Крик Разгневанной Совы – чёрный кот[2].

Семья[править | править код]

Сестра:

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Отверженные[править | править код]

Крик Разгневанной Совы неприветливо встречает гостей из леса, в отличие от своей сестры Гальки, которая с радостью знакомится с чужаками. Она представляет оруженосцам и своего брата, и тот успокаивается и даёт им лапу. Вместе они приступают к еде, и Будущий замечает, что он уже давно так не ел. Когда Остролапка и Ветерок становятся их «наставниками». он высказывает своё недовольство. Ежевика не обращает на это внимания.

Он отказывается принимать участие в битве со стаей бродяг, но большинство выбирает сражение, и Крик тоже идет в него. В бою он сражается со Вспышкой и несомненно проигрывает, пока Львинолап не приходит ему на помощь. Освобожденный, он убегает с поля боя.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

В прологе Крик возмущается, когда Ураган говорит, что нужно стеречь свою территорию. Крик напоминает, что их территория – целые горы, а не кусочек земли. Атака возражает ему, так как жизнь клана давно изменилась.

Когда лесные коты приходят в клан и спрашивают, как дела с патрулированием границ, Крик откливается, что это очень сложно и из-за патрулей горные коты голодают, потому что им не хватает сил на охоту после обхода территории.

Когда Птичка-Жаворонок и Сосна подкрадываются к Воробью, а тот их пугает, Крик замечает, что им не помешало бы немного уважения к старшим. Впрочем, он понимает, что котятам нечем заняться в пещере, вот они и находят себе всевозможные развлечения.

Missing Kits[править | править код]

  1. "Outcast", page 222
  2. «Отверженные», 2009, с. 258
Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан