ФЭНДОМ

Эта статья о воителе Грозового племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кролика из Небесного племени или Звёздного Кролика из племени Ветра (ранее — Кролик).

Кролик – серый полосатый кот[2].

БиографияПравить

НовеллыПравить

Месть КленовницыПравить

Кролик – старейшина Грозового племени.

Когда Кленовница ругает Крапивку за его дерзкий вопрос, она спрашивает оруженосца, что бы с ним сделала его наставница Косуля, если бы он говорил так с ней. Крапивка отвечает, что Косуля, скорее всего, заставила бы его возиться с клещами Кролика до следующей луны.

Когда котята Кленовницы играют, Лепесточек разрывает на куски шарик мха. К ним подходит Кролик и говорит, что, похоже, она его убила, указывая на мох, и предлагает новую игру. Котята с визгом соглашаются. Старейшина подцепляет передней лапой небольшой камушек, лежавший в середине поляны. Затем он берёт веточку и носом подталкивает её так, чтобы та легла не дальше, чем в лисьем хвосте от камня. Кролик говорит котятам, что он хочет, чтобы они встали у палки и прыгнули на камень, не коснувшись земли между ними. Хвоинка говорит, что ему нужно отрастить крылья, чтобы прыгнуть так далеко. Кролик просит его не быть мышеголовым, ведь его отец мог прыгнуть в два раза дальше и приземлиться на самый маленький листок так, что муху не потревожил бы. Лежащий рядом с Кленовницей Пятнышко пищит, что Кролик будет командовать. Лепесточек прыгает, но неудачно, задев лапой о ветку, и растягивается у лап Кролика. Старейшина говорит ей попробовать ещё. Лепесточек удаётся миновать палку, но она еле-еле перепрыгивает половину расстояния до камня. Кролик качает головой и подзывает Хвоинку. Котёнок садится на задние лапки и взлетает высоко в воздух, почти достигая уровня ушей Кролика, но падает почти вертикально. Кролику приходится отскочить в сторону, чтобы не быть придавленным. Старейшина ворчливо просит быть аккуратнее, при этом несколько раз лизнув мех на своей грудке, и добавляет, что Берестеннику удавалось нападать так, чтобы не давить котов. Кленовница вскакивает и говорит, что котята, может быть, переняли кое-что от неё, потому что она тоже совсем не умеет прыгать. Старый кот, суживая глаза, хрипит, что она не так уж и плоха и что он не может поверить, что хоть один из котят Берестенника будет тяжелым, как барсук, и неодобрительно смотрит на Лепесточек, облизывающую больную лапу. Кленовница заявляет, что она не собирается судить её котят прежде, чем они начнут воинское обучение, и зовёт малышей прогуляться в лес. Лепесточек расстроенно мяукает, что она хочет остаться в лагере и поучиться прыгать так же хорошо, как Берестенник. Кролик при этом выглядит довольным. Он говорит, что она, должно быть, очень гордится тем, кто её отец. Кот добавляет, что он помнит то время, когда они с Берестенником преследовали фазана на территории Двуногих; он никогда не видел такой огромной птицы, но Берестенник был бесстрашным и таким тихим, что он не мог услышать, как тот крадётся в листьях. Кленовница прерывает воспоминания старика и ведёт котят на прогулку за пределами лагеря, а Кролик идёт на своё солнечное местечко рядом с палаткой старейшин.

Во время прогулки Хвоинка спотыкается и падает, и Кленовница рада, что Кролик не видел этого, хотя она не может отрицать, что её котята куда более неуклюжи, чем их соплеменники. Когда она возвращается, Вранокрыл просит у неё правды, кто на самом деле отец её котят, потому что Кролик рассказал целителю о том, что было утром.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята