ФЭНДОМ

Эта статья о коте из Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кроличью Звезду из племени Ветра (ранее — Кролик) или Кролика из Грозового племени.

103551863

Кролик – бурый кот[3].

СемьяПравить

Список родственников Править

Пара:

Дочь:

Котята:

  • два безымянных котёнка: мертвы, скорее всего обитают в Звёздном племени.

Мать:

Отец:

Братья:

  • Ручей (Creekfeather)[1]: жив (на период «Судьбы Небесного племени»).

Сестра:

  • Слива[1]: жива (на период «Завесы теней»).

Племянники:

  • Мокрогрив (Dewspring): жив (на период «Завесы теней»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Завесы теней»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Завесы теней»).

Племянницы:

  • Камышовка (Reedclaw): жива (на период «Завесы теней»);
  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Завесы теней»);

Внучатый племянник:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Завесы теней»).

Внучатая племянница:

Биография Править

Специальные издания Править

Судьба Небесного племениПравить

Впервые Кролик появляется в «Судьбе Небесного племени». Тогда он котёнок по имени Крольчонок.

После посвящения Скоросвета, Мелкогривки и Кремнешкура в воители Крольчонок с братьями и сестрой заявляют Меднолистой, что они хотят уже сейчас стать оруженосцами, и расстраиваются, когда кошка отказывает им.

Трилистница рассказывает котятам историю, как Огнезвёзд впервые пришёл в лес. Крольчонок, Ручеёк, Крапивничек и Сливка с интересом слушают историю. Листвяная Звезда и Билли-шторм учат котят лазать по деревьям, а позже видно, как котята играют. Во время нападения пчёл на лагерь все котята хотят сражаться с насекомыми.

Позднее, после нападения на Двуногого и его пса, Крольчонок вместе с сестрой и братьями играет в это сражение и хочет быть Остроглазом. Когда Крапивничек говорит, что он хочет быть Билли-штормом, то Крольчонок вместе с Ручейком и Сливкой отказываются брать его в игру, так как Билли-шторм не участвовал в сражении и Крапивничек не может быть им.

Когда Эхо требует, чтобы Гречка стала ее ученицей, Листвяная Звезда говорит, что, возможно, один из котят Меднолистой в будущем станет ее учеником, на что котята отвечают, что не хотят быть целителями.

Позже Крольчонок вместе с сестрой и братьями слышит шум и думает, что это тот Двуногий, на которого недавно нападало Небесное племя, но эти звуки издаёт маленькая Двуногая, которая очень сильно поранилась. Листвяная Звезда отправляет патруль, чтобы отыскать ее родителей, и Крольчонок, Ручеёк, Сливка и Крапивничек тоже хотят пойти в патруль, но Меднолистая говорит им, что они еще малы. Котята расстраиваются. В итоге воители находят родителей малышки и все обходится хорошо. После этого котята Меднолистой играют в спасение Двуногой, и Листвяная Звезда поражается их беспечности и безответственности. 

После того как Шустрый покидает племя, Крольчонок вместе с сестрой и братом играют, изображая уход Шустрого из племени, только уже изменив ситуацию и добавив свое, и Меднолистая ругает их. Предводительница хочет усмирить их и говорит, что, возможно, они не станут воинами, ведь в племени их и так очень много. Котята отвечают, что очень хотят стать воителями.

В манге-бонусе Крольчонок - уже оруженосец, он проходит своё последнее испытание перед посвящением в воины. Крольчонок ловит белку и отказывается взбираться на дерево. Билли-шторм говорит, что умение лазать по деревьям важно для любого Небесного кота, на что Крольчонок отвечает, что боится. По пути в ущелье они встречают взволнованных Харвимуна и Макгайвера, которые рассказывают, что всех домашних котов терроризируют две собаки. Листвяная Звезда решает отправить патруль, чтобы проучить собак, и Крольчонок присоединяется к патрулю.

На территории Двуногих патруль разделяется: Остроглаз вместе с остальными котами отправляется проверить место, указанное какой-то домашней кошкой, а Листвяная Звезда с Крольчонком остаются. Крольчонок считает, что его наказал Остроглаз за утреннюю неудачу. Вдруг Листвяная Звезда слышит собак и ужасается, как они тут оказались. На забор рядом с котами вскакивает домашняя кошка, и говорит, что обманула их и что это территория домашних котов, а не диких. Крольчонок говорит, что не сможет перелезть через забор, поэтому он и Листвяная Звезда прячутся в пустом мусорном баке. Сразу же после этого к ним подбегают собаки и толкают бак, и из-за чего Листвяная Звезда больно ударяется лапой и не может встать. Крольчонок идёт искать помощь.

Тем временем остальная часть патруля встречает Билли-шторма и от него узнаёт об обмане. Вместе они бегут обратно и побеждают собак. Позже Крольчонок приводит Гречку, которая помогает встать Листвяной Звезде и доводит её до лагеря. В ущелье Листвяная Звезда объявляет, что они победили собак, и решает произвести оруженосцев в воители. Вместе со своими братьями и сестрой Крольчонок получает воинское имя - теперь его зовут Кролик. Когда все поздравили новоиспечённых воителей, Лиственная Звезда подходит к Кролику и говорит, что он заслужил быть воителем Небесного племени и что она гордится им.

Путешествия Орлокрылого Править

Кролик обучает Поречничка. Когда Пчелоус возвращается из путешествия, Кролик вместе со Сливой и Крапивником радостно начинают вылизывать кота, чему тот крайне удивлен. После те начинают задавать Пчелоусу вопросы, и последний говорит, что срочно необходимо поговорить с Листвяной Звездой, и Кролик соглашается.

На Небесное племя вновь нападают еноты, только на этот раз, по словам Кролика, их еще больше. Потом он интересуется, что их племя будет делать, если это будет продолжаться.

Позже Эхо рассказывает всем, что будущее Небесного племени лежит не в ущелье, а у большого водоема, так как ей поведало об этом Звёздное племя. Кролик думает, что это река, но целительница опровергает его слова и говорит, что это озеро. Листвяная Звезда говорит всем, что Небесное племя должно покинуть свои земли, но Кролик не согласен с ней. После наступает посвящение в воители Поречничка, и предводительница интересуется у его наставника, готов ли ученик стать воином, на что Кролик отвечает, что готов.

Когда Небесное племя проходит мимо территории стаи Хлыста и Листвяная Звезда хочет уйти отсюда подальше, Кролик возражает, что они не должны избегать своих старых друзей. Небесное племя все-таки приходит на территорию стаи, и их радостно встречает Коротышка. Кот видит Кролика и вспоминает того еще маленьким котенком. Кролик же гордо говорит, что он уже воин, и представляет Коротышке Сливу. Позже стая Плута похищает Кудрелапку, и для спасения ученицы Листвяная Звезда собирается взять с собой несколько воинов, включая Кролика. Но в итоге за ученицей идёт всё племя.

В ходе скитаний Небесное племя находит идеальное для лагеря место и обсуждает, может ли оно остаться здесь. Кролик жалуется, что стер все свои лапы и не хочет идти дальше. После он кричит, что его племя не такое мышеголовое, чтобы оставить это замечательное место.

После того как Двуногие похищают нескольких соплеменников, Листвяная Звезда пытается убедить котов покинуть это место, но Кролик не соглашается с ней.

Орлокрылый подзывает Птицекрыла, Полынника, Беллу-цветик и Кролика, чтобы они похоронили Райли-шторма и Огнелистую, которые умерли от болезни.

Тень Когтегрива Править

Кролик и Песчанник охотятся и встречают у границы патруль племени Теней. Воины радостно приветствуют Когтегрива, когда мимо вдруг пробегает кролик и скрывается на Небесной территории. Оба воина устремляются за зверьком, ловят его и приносят Когтегриву, возвращая то, что убежало с земель племени Теней. Когтегрив принимает дар.

Надежда БелкиПравить

Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»Править

Самая тёмная ночьПравить

Впервые Кролик появляется, оглядывая пустой лагерь Небесного племени. Ему сообщают, что Плавниколап ранен, и он спрашивает, всё ли будет в порядке. Кот хотел бы, чтобы Эхо была жива. Листвяная Звезда входит в лагерь, и Орлокрылый говорит ей, что Кролик может объяснить, что происходит.

Огненная рекаПравить

Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Кот получил в ученицы Бледнолапку.

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёздыПравить

Тихая оттепельПравить

Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Кот стал наставником своей дочери Крапивнинки.

Манга «Небесное племя и незнакомец» Править

Спасение Править

Кролик показывает Птичке, Медянке и Песчинке, как надо прыгать, и спрашивает, внимательно ли они слушают, на что оруженосцы отвечают утвердительно. Он показывает им прыжки, и рассказывает, как они удивятся, когда узнают, насколько высоко могут прыгать, если постараться. Гнилушка недовольно наблюдает за этим. Пчелоус запрещает ей грубить, ведь у его сына есть талант, которым можно гордиться. Три оруженосца начинают прыгать и запрыгивают на вершину камня. Трилистница просит их быть осторожней, и Птичка отвечает, что они будут прыгать аккуратно. После этого Птичка падает и повреждает глаз, и Трилистница бежит проверить, все ли с ней в порядке. Пчелоус ругает Кролика за невнимание к тому, что оруженосцы ещё малы, и обвиняет его в происшествии. Кролик чувствует вину и просит прощения.

Новеллы Править

Прощание Горелого Править

Кролик подзывает к себе Райли и Беллу, чтобы взять их в патруль.

Котята ГалечницыПравить

Племя РыжинкиПравить

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Несмотря на то, что коты обычно не становятся наставниками своих близких родственников, его четвертая ученица — его дочь, Крапивнинка.

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята