ФЭНДОМ

Это статья о предводителе племени Ветра, который появился в основных циклах (ранее — Кролик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кролика из Небесного племени, Кролика из Грозового племени или Кроличью Звезду из «Битв племён».

103551863

Кроличья Звезда — бело-коричневый кот[3].

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

Однозвёзд назначает Кролика новым глашатаем своего племени, чтобы показать, что бывшим ученикам Сумрачного леса можно доверять. Однако не все соплеменники разделяют эту уверенность, некоторые охотнее видели бы на этом месте Грача. Поэтому Кролику приходится бороться за уважение товарищей.

Кролик ведёт охотничий патруль из Грача, Сумеречницы и их учеников. Он экзаменует оруженосцев, а потом пытается в паре с Грачом поймать кролика, но проваливается. Тогда Сумеречница помогает Грачу поймать добычу. Затем отряд идёт к туннелям, где находит странный запах. Когда Криколап говорит, что видел сверкающую кошку, скрывшуюся под землёй, Кролик вспоминает, как Дымок с Пастбища рассказывал о призраках. Другие патрульные считают это чушью. Отряд возвращается в лагерь и докладывает обо всём Однозвёзду.

На следующий день племя Ветра отправляет патруль исследовать туннели, Кролик ведёт его. У туннелей он разбивает отряд по парам и сам идёт с Дроковницей. Они теряются в туннелях, не находят ничего интересного и бесславно выбираются наружу. Остальные натыкаются на горностаев, которые выбегают на поверхность и нападают на котов. Кролик командует отступление.

Позже Однозвёзд и Кролик составляют план по изгнанию горностаев: несколько воинов заходят в туннели и выманивают противника, а снаружи на горностаев нападает поджидающий их отряд. Свежеубитая дичь должна также выманить зверьков на поверхность. Кролик возглавляет боевой отряд и перед началом операции ещё раз напоминает все детали. Потом вместе с Пронырой и Верескоглазкой он выманивает горностаев. Коты проигрывают битву, и Кролику приходится вести своих побитых воинов обратно в лагерь.

Когда Грач просит Кролика поговорить с Однозвёздом и убедить его, что им нужна помощь Грозового племени, Кролик в ужасе отказывается. Он говорит, что предан своему предводителю и должен следить за выполнением его приказов. Грач понимает, что Кролик не хочет ставить свою верность под удар и, может быть, даже понимает абсурдность действий предводителя, но пытается убедить себя в обратном.

Однозвёзд приказывает забаррикадировать выходы из туннелей, но на закате велит прекратить работы. Кролик считает, что нельзя бросать работу незаконченной, но Однозвёзд его не слушает. В результате ночью горностаи вырываются на поверхность и нападают на лагерь племени Ветра. После этого Однозвёзд соглашается попросить помощи Грозовых целителей, и Грач с Кроликом идут к соседям. Ежевичная Звезда буквально заставляет Кролика признать, что решения его предводителя были ошибочными и навлекли на племя Ветра ещё больше бед. Листвичка отправляется в лагерь Ветра помочь Пустельге, и Кролик на обратном пути убегает вперёд, чтобы дать Грачу и целительнице поговорить наедине.

Вместе с соплеменниками и Грозовым племенем Кролик обсуждает план атаки на горностаев. Он берёт патруль, чтобы найти и заблокировать лишние выходы из туннелей. В битве они с Терновником перекрывают зверькам вход в единственный туннель, чтобы тем было некуда бежать.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Кролик ведёт патруль по территории Грозовых котов. Ежевичная Звезда замечает его, но не может ничего сделать, поскольку находится в меньшинстве. Позже, когда Грозовое племя разрушает переправу, которую использовало для вторжения племя Ветра, он возглавляет патруль вдоль ручья. Белка преследует их и прогоняет со своей территории. Кролик готов драться насмерть, пока его коты перебираются на свою территорию. Как только его соплеменники добрались, глашатай спешит вслед за ними.

Тень Когтегрива Править

Кроличья Звезда формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён как новый предводитель племени Ветра.

Надежда Белки Править

Кроличья Звезда созывает внеплановый Совет для предводителей и глашатаев всех племен. Он рассказывает, что видит недостатки в плане перераспределения территории для Небесного племени. Предводитель считает, что теперь племенам достались земли, которые они не могут использовать для охоты, и Невидимая Звезда и Когтезвёзд с ним соглашаются. В связи с этим Белка предлагает переместить Небесное племя на другую территорию, и Кроличья Звезда соглашается с ее идеей и спрашивает мнения Листвяной Звезды. Предводители Грозового и Небесного племени не рады этому, но кот просит их подумать над этим.

На следующем Совете Кроличья Звезда видит угрозу в Сёстрах и поддерживает Когтезвёзда, что нужно начать с ними войну. Ежевичная Звезда уговаривает их подождать знака умолкшего Звёздного племени, и предводители Речного племени и племен Ветра и Теней соглашаются.

Когда патруль Белки ловит отряд племени Ветра на своей земле, она докладывает об этом Ежевичной Звезде, и тот решает поговорить об этом с Кроличьей Звездой. Ежевичная Звезда спрашивает его о патруле, подозревая, что предводитель племени Ветра хочет вернуть участок с пустошью. Кроличья Звезда признает это, но предводитель Грозового племени отказывается отдавать данную землю. Они продолжают спорить о территории, и Ежевичная Звезда всё-таки позволяет воинам племени Ветра временно охотиться на участке пустоши Грозового племени, но границы при этом не меняет. Кроличья Звезда одобряет план, и оба предводителя решают сохранить это соглашение в тайне от других племен.

На следующем Совете Кроличья Звезда не понимает, почему они должны ждать, когда Сёстры уйдут, и Ежевичная Звезда просит уважать решение Листвяной Звезды. После того как Древесник неохотно соглашается поговорить с Лунным Светом, он кивает и заявляет, что они не будут сражаться, если этого не потребуется.

На другом Совете Кроличья Звезда поддерживает решение о войне с Сёстрами. Ежевичная Звезда и Листвяная Звезда предлагают запугать их, и он радостно соглашается. Когда племена сталкиваются с Сёстрами, Кроличья Звезда требует переговоров с их вожаком и отказывается отступать. Одна из Сестёр, Заря, нападает на него, и остальные тоже начинают сражение. Кроличья Звезда побеждает Зарю, и та убегает в лес. Когда Лунный Свет все еще отказывается уходить, он отвечает, что она в меньшинстве, но кошка все равно не хочет сдаваться.

Обет КрутобокаПравить

Кроличья Звезда формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Крольчишка — оруженосец племени Ветра. На Совете Ягодка и Орешинка идут поговорить с ним.

После битвы с собаками Крольчишка выбегает из кустов и вместе с Крутобоком и Милли подходит к остальным Грозовым воителям.

Тёмная река Править

Ветерок и Крольчишка гонятся за белкой и чуть не переступают границу, но Дым их останавливает. Они изумлены. Крольчишка говорит, что племя Ветра учится охотиться на разную дичь, и Корноух на него из-за этого сердится. Потом они с Белогрудкой сражаются с Яроликой.

Отверженные Править

Крольчишка формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Он теперь воитель.

Затмение Править

Патруль, состоящий из Сумеречницы, Совки и Кролика, замечает патруль Грозовых котов на своей территории. Кролик говорит Ежевике, чтобы тот не двигался с места, но Ежевика его не слушает, и Кролик нападает на него. Но тот легко прижимает воителя к земле, и Сумеречница умоляет его отпустить Кролика. Во время нападения на Грозовое племя Кролик дерётся с Львинолапом.

Длинные тени Править

Кролик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Восход солнца Править

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Долгое эхо Править

Во время встречи со Звездоцапом в Сумрачном лесу Ветерок хвастается, что может победить и Кролика, и Листохвоста благодаря тренировкам.

Когда Искролапка и Голубичка проникают в лагерь племени Ветра, Однозвёзд и Кролик отправляют Совку и Листохвоста проверить, чтобы на территории племени Ветра не было больше следов Грозовых котов.

Голоса в ночи Править

Голубичка слышит, как Верескоглазка показывает Кролику новую дорогу.

Знамение Луны Править

Забытый воин Править

Племя Ветра, наслушавшись речей Сола, готовится к нападению на Грозовое племя. Голубка ранним утром слышит шорохи на территории родного племени и будит весь лагерь. Грозовое племя делится на три отряда и заходит в три туннеля. Отряд Остролистой и Голубки встречает вражеский патруль, в который входят Верескоглазка, Ветерок, Усач, Проныра, Дроковница и Кролик. Грозовое племя побеждает захватчиков.

Главная надежда Править

Берёзовик и Мышеус договариваются с Конопушкой, Кроликом и Жаворонком встретиться на границе, чтобы потренироваться. Грозовые коты берут с собой Искру, но та успевает сказать Лисохвосту, что заметила запах племени Ветра на стороне Грозовых котов. В тот момент, когда коты племени Ветра приходят к границе, туда прибывает Грозовой патруль и спрашивает у соседей, что они тут делают. Кролик говорит, что они не пересекали границу.

Кролик появляется в Сумрачном лесу, когда они нападают на лесные племена. Кот сражается на стороне последних.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Кролик сидит на Совете рядом с другими глашатаями. Когда целители передают племенам пророчество Звёздного племени, Кролик спрашивает, что это значит. Целители не могут ничего сказать, и глашатай лишь фыркает в ответ.

Гроза и тень Править

Кролик присутствует на Совете. Он держится подальше от других котов. Луной позже Кролик разговаривает на Совете с Камышинником и другими глашатаями. Кот замечает, что половина оруженосцев племени Теней присоединились к стае Темнохвоста.

В ночь половины луны после собрания целителей у Лунного Озера Кролик с Пустельгой проводят целителей на территорию, где растёт медуница. Глашатай не может допустить гибели целого племени, ведь Сумеречные коты заразились страшной болезнью, Жёлтым кашлем, а лекарством от этой болезни является медуница, которая растёт только на территории племени Ветра.

На следующем Совете Рябиновая Звезда говорит, что глашатай племени Ветра и Пустельга дали им собрать медуницу на их территории. Однозвезд спрашивает Кролика, правда ли это, и тот отвечает, что было бы неправильно дать целому племени умереть.

Расколотое небо Править

Кролик участвует в битве с бродягами Темнохвоста. Когда Гладкоусая замечает армию воителей, Кролик говорит, что теперь племена не смогут застать бродяг врасплох.

Позже Кролик сражается с бродягами, когда те нападают на лагерь племени Ветра. Он пытается прийти на помощь Однозвёзду, но Крапива не даёт ему. Тогда Орлокрылый помогает Кролику. После битвы Темнохвост намекает, что давно знает Однозвёзда, и Кролик спрашивает, откуда. Однозвёзд решает рассказать правду о своём прошлом, а пока они ждут остальных предводителей и глашатаев выслушать его историю, Кролик организует охотничьи и пограничные патрули. Потом он встречает гостей, а когда все собрались, докладывает Однозвёзду, что пора начинать.

В конце книги Однозвёзд погибает в битве с Темнохвостом, и бразды правления племенем переходят к Кролику.

Самая тёмная ночь Править

Кроличья Звезда приводит своё племя на Совет. Когда разгорается спор по поводу племени Теней, он всех успокаивает. Потом речь заходит о Небесном племени, и Кроличья Звезда считает, что ещё одно племя только усилит воителей.

Позже целители получают новое пророчество, и Кроличья Звезда усиливает патрули, опасаясь новых бедствий.

Огненная река Править

Кроличья Звезда приводит своё племя на Совет. На другом Совете он докладывает, что на пустошах полно дичи, а в его племени появились две новые воительницы: Пестрянка и Дымовейная.

Неистовая буря Править

Когда племя Теней заявляет свою претензию на расширение территории, Кроличья Звезда считает, что этот вопрос должен быть урегулирован. Он не хочет ущемлять Небесное племя, но сам не готов поделиться землёй с Небесным племенем и хочет, чтобы племя Теней и Небесное сами разобрались между собой. Однако после предупреждения от Звёздного племени Кроличья Звезда решает, что поделится территорией, если другие племена поступят так же. Поскольку Речное племя к этому не готово, решение откладывается.

Когда наводнение затопляет Речной лагерь, племя Ветра предоставляет соседям убежище. Кроличья Звезда также сожалеет, что Небесное племя ушло с озера. Поэтому когда оно возвращается, он с готовностью отдаёт часть земель Ветра Грозовому племени, чтобы то поделилось своей территорией с Небесным племенем.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

На Совете Кроличья Звезда рассказывает, что в эту пору Голых Деревьев его племя тоже столкнулось с проблемами, потому что на их территории нет надёжного укрытия от холода и вся дичь разбежалась. После того как племена обсудили тревожную новость о замёрзшем Лунном Озере, Кроличья Звезда решает сменить тему разговора на что-нибудь более приятное и объявляет, что в племени Ветра появились новые ученики: Яблочко и Хворостинка. Когда Тенелап рассказывает о послании Звёздного племени, предводитель Ветра не понимает, почему предки послали знак только племени Теней.

Позже все племена, кроме племени Теней, обсуждают вариант самим разбить лёд на Лунном Озере, и Кроличья Звезда решает, что это необходимо для спасения племён.

Когда Тенелап получает новое видение, предводитель Ветра всё ещё не верит ему, но на этот раз Воробей заступается за соседского ученика целителя. Кроличья Звезда решает возобновить обсуждение видения после того, как Грозовое племя попробует лечение Ежевичной Звезды, предложенное Тенелапом.

После возрождения Ежевичной Звезды Кроличья Звезда впечатлён, он расспрашивает Грозового предводителя о произошедшем. Он также считает, что Ежевичная Звезда прав, обвиняя в общих бедах нарушителей Воинского закона. Предводитель Ветра говорит, что в последнее время воители стали слишком снисходительны к нарушителям.

Тихая оттепель Править

Завеса теней Править

На собрании лже Ежевичная Звезда успешно давит на Кроличью Звезду, и тот изгоняет Грача, нарушителя закона. Кроличья Звезда доверяет предводителю Грозового племени и верит, что его попытки воссоединиться со Звёздным племенем сработают. Пустельга не решается рассказать своему предводителю правду о самозванце, но когда он в конце концов это делает, Кроличья Звезда не верит целителю, так как Тенесвет и Корнецвет всегда были странными.

Кроличья Звезда участвует в битве племён на стороне лже Ежевичной Звезды. Во время драки Львиносвет смертельно ранит его в горло, и сражение прекращается. Все боятся, что предводитель не выживет, так как Звёздное племя до сих пор молчит, но Кроличья Звезда оживает и прижимается к Грачу. Он явно потрясён и рассказывает, что был в Звёздном племени и видел только слабые и искажённые фигуры предков. В итоге племена обвиняют лже Ежевичную Звезду во лжи и берут его в плен.

На Совете Кроличья Звезда вновь назначает Грача своим глашатаем. Он признаёт, что следование Воинскому закону может вернуть Звёздное племя.

Новеллы Править

История Остролистой Править

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Племя РыжинкиПравить

Рассказы и пьесы Править

После «Заката»: Нам надо поговорить Править

Во время патрулирования своей территории Крольчишка и его соплеменники сталкиваются на границе с Грозовым патрулём. Крольчишка издевается над Ягодкой из-за его происхождения, и тот хочет напасть на него. Ежевика и Однозвёзд останавливают их, и напоследок Крольчишка говорит Ягодке, что будет готов к их следующей встрече.

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

1 Завеса теней Убит Львиносветом в битве.

Интересные факты Править

Общее Править

  • В «Затмении»[4], «Долгом эхе»[5] и «Забытом воине»[6] русский перевод его имени — Крольчишка, причём в «Затмении» он назван оруженосцем, хотя стал воином ещё в «Отверженных». В «Голосах в ночи»[7] и книгах начиная с «Главной надежды»[8][9] его воинское имя — Кролик.
    • Однако в «Грозе и тени» его опять зовут Крольчишкой[10].

Ошибки Править

  • Он был описан бледно-бурым в одном из рассказов[11].

Окрасы Править

ЦитатыПравить

«Вы вините Рябиновую Звезду в страшных последствиях правления этого кровопийцы, но забываете о том, по чьей вине он воспылал безумной ненавистью ко всем племенам. Однозвёзд был отцом Темнохвоста. Он отверг сына, и сердце того ожесточилось. Но Темнохвост сам избрал путь зла. Он по своей воле стал злодеем и убийцей. Мы все понесли страшные потери, но давайте прислушаемся к Ежевичной Звезде. Он прав. Последнее дело обвинять друг друга. Мы никогда не забудем наших мёртвых и пропавших котов. И мы, племя Ветра, несмотря ни на что, будем помнить и чтить нашего Однозвёзда, который в решающий миг искупил свою вину и победил Темнохвоста, отдав жизнь за нашу свободу. Он убил собственного сына, чтобы спасти всех нас!»

Кроличья Звезда об Однозвёзде, «Самая тёмная ночь», 2020, с. 41

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята