ФЭНДОМ

Эта статья о воителе из Грозового племени (имя ранее - Кротик). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кротика или Крота из «Мести Звёздного Луча».

103551863

Крот – большой[2] кремово-бурый кот[3] с жёлтыми глазами[4].

СемьяПравить

Мать:

  • Маковка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Отец:

  • Ягодник: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Сестра:

  • Вишня: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Тёти:

  • Орешницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Кувшинка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дяди:

  • Мышеусжив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Прыгунецмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные сёстры:

  • Кислица: жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Подпалина (Spotfur): жива (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные братья:

  • Тростник: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Бабушки:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Ромашка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Дедушки:

  • Бурый: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Двоюродные бабушки:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные дедушки:

  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Крутобокжив (на период «Потерянных звёзд»).

Двоюродные тёти:

  • Белолапажива (на период «Потерянных звёзд»);
  • Янтарницамертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Двоюродные дяди:

  • Снегопадмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капельжив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Ураганжив (на период «Племени Рыжинки»);
  • Шмельжив (на период «Потерянных звёзд»).

Троюродные сёстры:

  • Медогривка (Honeyfur): жива (на период «Потерянных звёзд»);

Троюродные братья:

Прабабушки:

Прадедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные прабабушки:

Двоюродные прадедушки:

  • Лоскутмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвостмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежокмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрабабушки:

  • Белогривка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрабабушки:

  • Кривулямертва, обитает в Звёздном племени;
  • Рябинкамертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрадедушки

Прапрапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайчихамертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродная прапрапрабабушка:

Двоюродные прапрапрадедушки:

  • Зайценогмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрабабушки:

  • Летягамертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрапрадедушка:

Двоюродные прапрапрапрабабушки:

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цаплекрыл
 
Зайценог

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка

Больше
 
Буран

Синеглазка

Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонник
 
Лиственница
 
Медогривка

Острошёрстка

Кислица

Тростник
 
Искра
 
Вишня
 
Крот

Щелкун
 
Подпалина
 
Мухоуска
 
Шелколапка
 
Ледошёрстка
 
Прыгунок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Испытание ГрачаПравить

На Совете Ежевичная Звезда объявляет, что Вишнелапка и её брат Кротолапик стали воителями, и все коты приветствуют их.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Во время патрулирования Пестроцветик падает в воду, и, чтобы её вытащить, ей бросают палку, на земле дальний её конец удерживают Крот и Песчаная Буря. Они вытягивают палку с Пестроцветик на берег. Патруль идёт вдоль границы с племенем Ветра, и Крот замечает, что коты Ветра хорошо прыгают. Раненая птица улетает с территории племени Ветра и путается в кустах, где Крот её убивает. В лагере Крота хвалят, и Ежевичная Звезда не рассказывает, что птица запуталась в ветках.

Во время потопа Ежевичная Звезда пытается устроиться в детской, но наступает Кроту на хвост. Приходится эвакуировать племя, и Крот хочет перебраться наверх по тропинке, но пугается и с трудом переправляется благодаря Львиносвету. Когда коты поселяются у туннелей, Крот помогает укрепить завал перед входом в пещеру. Потом Крот подзуживает оруженосцев зайти вглубь тоннеля, он говорит, что в пещерах очень скучно. Также Крот убегает посмотреть на спад воды в озере. Когда Дым и Бурый обсуждают восстановление лагеря, Крот и его сестра слушают их. Крот участвует в восстановлении лагеря и почти забывает, что с ветки надо слезть до того, как её поставят на место. Крота берут на Совет.

Тень КогтегриваПравить

Крот формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда БелкиПравить

На Совете, когда Когтезвёзд выступает против Сестёр, Крот и Ветвь обмениваются взволнованными взглядами. Потом Ежевичная Звезда лжёт Совету о том, что Грозовое племя ничего не слышало о Сёстрах в последнее время. Крот опускает глаза в землю, ведь Грозовые воины тайком лечили одну из них.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кротик и его сестра Вишенка рождаются у Маковки и Ягодника в необычайно жаркий и сухой сезон Зелёных Листьев. После родов Воробей позволяет Ягоднику пойти в детскую и посмотреть на своих котят. Перед тем, как Ягодник заходит к подруге и детям, в детской внезапно появляются обитатели Сумрачного лесаЗвездоцап, Коршун и Звездолом, и жадно смотрят на новорождённых. В детскую заходит Львиносвет и тоже видит троих котов, замечая, что остальные их не видят. Коты исчезают, как только в детской появляется Ягодник, тепло приветствуя подругу и котят, и обещая, что их дети будут лучшими в племени. Воробей подозревает, что коты из Места-Без-Звёзд хотели бы получить котят себе, если бы они умерли, но Львиносвет возражает, говоря, что им нужны живые коты.

Долгое эхоПравить

Кротик и его сестра получили имена, и теперь перечислены в списках племён. Кротик, скорее всего, был назван в честь погибшего брата Маковки, Кротика. Когда Вишенка хочет показать Воробью новый прием, Кротику он не нравится, и они начинают спорить, впоследствии чего, Маковка делает им выговор.

Воробей отметил, что Кротик и Вишенка очень дружны с Иглогривкой. После того, как у кошки был сломан позвоночник, котята всего играли вокруг неё, и относились к ней с уважением. Кротик взбирается на плечи кошки, и пытается на них балансировать. Иглогривка хвастается своей матери, Милли, что может удержать на плечах обоих котят.

Голоса в ночиПравить

Кротика несколько раз видно во время игры с сестрой, и за разговорами с его матерью, Маковкой.

Знамение луныПравить

Кротик и Вишенка присутствуют на церемонии посвящения в воины Голубки и Искры, и обещают им, что они будут лучшими учениками. Огнезвёзд слышит это, и напоминает котятам, что им еще не шесть лун, что расстраивает их. Позже у Кротика и Вишенки начинаются боли в животе из-за переедания белкой, но благодаря Воробью они снова выздоравливают.

Забытый воинПравить

Когда Кротика посвящают в оруженосцы, он не хочет этого, так как его и его сестру посвящают только для того, чтобы они делали дурацкую работу, например, удаление клещей из шерсти старейшин. Племя в шоке, а Маковка роет когтями землю, что показывает, что она в ярости, как и Ягодник, отец Кротика. Огнезвёзд же спокойно реагирует на это и объясняет, что такую работу ему надо будет выполнять лишь иногда. Кротик соглашается и становится оруженосцем. Ему дают имя Кротолапик, и в наставники ему дают Шиповницу.

Когда Кротолапик и Вишнелапка находятся за пределами лагеря и практикуют боевые приемы с Шиповницей, Лисохвостом и Яроликой, на них нападает лиса. Воины прогоняют её, а брат с сестрой прячутся в кустах от вернувшейся хищницы. Внезапно её прогогняет незнакомый кот, тем самым спасая еще не обученных оруженосцев. Когда они, по возвращению в лагерь, рассказывают о странном коте, что спас их, им никто не верит. Воробей решается проверить, не врут ли оруженосцы. Когда он осматривает Кротолапика на наличие травм, он незаметно проникает в мысли ученика и видит кота, но не может понять, кто это.

Когда Сол возвращается в Грозовое племя, он говорит, что это он спас Кротолапика и Вишнелапку, хотя позже выясняется, что это была Остролистая. Позже он с сестрой слушает рассказы Сола о том, что с ним было до этого, что является ложью.

Позже, после охоты с наставником, он относит в лагерь двух мышей, которых сразу же относит Кисточке и Пурди.

Когда Остролистая возвращается в племя, Огнезвёзд поручает Кротолапику и Вишнелапке сделать кошке гнездышко в палатке учеников.

На протяжении всей книги Кротолапик и Вишнелапка слушают рассказы Сола.

Когда Огнезвёзд называет имена котов, которые отправляются в битву, Кротолапик и Вишнелапка говорят ему, что не слышали своих имён не в одном списке патрулей. Предводитель говорит им, что они состоят в его патруле, который остаётся в лагере, чтобы защитить королев и старейшин, если коты из племени Ветра проникнут в лагерь. Брат и сестра переглядываются, не зная, разочаровываться ли им из-за того, что не поучаствуют в битве, или наоборот, гордится тем, что состоят в одном патруле с предводителем.

Главная надеждаПравить

В первой главе книги, он и его сестра упоминаются Искрой, которая думает, что они уже ушли исполнять свои обязанности.

Позже Кротолапик говорит Искре и Голубке, что сожалеет о том, что не заткнул свои уши мхом, как это посоветовала сделать своей сестре серо-белая воительница. Ведь если бы он это сделал, то не услышал бы их разговора, и не проснулся бы. Он так же замечает, что они шумят, как стайка дроздов. После он напоминает Вишнелапке, что у них нет сегодня тренировок, так как их наставники отрабатывают подъем на деревья вместе с Долголапом. На вопрос сестры о том, почему они не могут тренироваться вместе с ними, Кротолапик говорит, что Долголап считает их слишком юными для прыжков с деревьев. Кротолапик считает, что с легкостью спрыгнул бы с Небесного дуба, за что получает хвостом по уху от Искры.

Когда Ягодник уходит из лагеря вместе с Лисохвостом, Шиповницей и Долголапом, Кротолапик распушает свою шерстку, а потом отправляется на тренировку с Вишнелапкой, Искрой и Голубкой. Он спрашивает Искру, какими приемами они их обучат, и после получения ответов, начинает борьбу с Вишнелапкой. Искра внезапно прерывает их, и приказывает Кротолапику не махать хвостом. Оруженосцы начинают отрабатывать прыжок, чем напоминают Искре паникующих кроликов.

После жалобы сестры на то, что Кротолапик не дает ей нормально поупражняться, он сначала протестует против того, чтобы отодвигаться, но потом все же уходит на край полянки. Потом они снова начинают драться друг с другом, но Искра быстро отпихнула ученика от его сестры. Потом он с сестрой повторяют этот прием возле детской.

Когда наступает время битвы, Кротолапик и Вишнелапка являются посланниками, так как Кротолапик является одним из самых быстрых котов племени. Он отправляется в Речное племя и племя Ветра, в то время как его сестра должна предупредить племя Теней. Маковка говорит, что гордиться ими, а Ягодник добавляет, что хоть они и являются оруженосцами, сегодня они будут воинами.

В середине боя Шмель замечает Вишнелапку с Кротолапиком, и Голубка с облегчением отмечает, что они в безопасности, и Кротолапик комментирует, что Речное племя уже оттеснило котов из Места-Без-Звезд к границе.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Крот становится наставником Ольхолапа. У его ученика ничего не получается. Ежевичная Звезда вызывает к себе Крота, чтобы сообщить ему, что Ольхолап должен стать учеником целителя. Позже Крота и его сестру выбирают как сопровождающих в путешествии Ольхолапа. Во время похода кот ведёт себя иногда раздражающе и голосует против того, чтобы Иглолапка продолжила путь с ними.

Гроза и теньПравить

По пути на Совет Крот уговаривает Медолапку пройти по бревну. Он обещает своей ученице, что если она соскользнет, то он поймает ее за шкирку.

Несколько лун спустя, когда Ветвелапка пропадает, Враноклюв, Углехвост и Рыжинка приходят в Грозовое племя и говорят, что Ветвелапка в заложниках и Грозовое племя должно отдать медуницу. Крот подходит к ним и спрашивает, почему они должны помогать племени Теней, когда в заложниках их соплеменница. Враноклюв отвечает, что именно поэтому Грозовое племя должно помочь им. Ежевичная Звезда говорит патрульным, что он обдумает их предложение и скажет о своем решении позже, но Крот удивленно смотрит на своего предводителя и спрашивает, почему племя Теней позволяет себе запугивать их в собственном лагере. Тем не менее предводитель игнорирует воина и говорит Голубке и Ягоднику сопроводит патрульных до их границы. Крот заявляет, что они должны немедленно атаковать лагерь племени Теней и спасти Ветвелапку. 

Расколотое небоПравить

Самая тёмная ночьПравить

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Крот мельком упоминается, когда ведёт из лагеря один из патрулей.

НовеллыПравить

История Остролистой Править

Остролистая говорит, что нужно помогать котам, поэтому, если они наберут трав для Вишенки и Кротика, то просто исполнят закон.

Кротолапик и Вишнелапка идут тренироваться. Кошечка говорит, что сейчас нападёт на палку. Брат советует ей закрыть один глаз, потому что Яролика говорила, что они должны попробовать так сделать. Вишнелапка делает охотничью стойку, и в это время на поляне появляется лиса. Хищница кидается на оруженосцев, но на помощь им выбегает патруль. Яролика отводит перепуганных котов под куст. Кротолапик и Вишнелапка забиваются вглубь ежевичных кустов и ждут, пока старшие уведут лису прочь, но лиса возвращается. Изо рта Вишнелапки раздаётся писк, и Кротолапик зажимает пасть сестре. Остролистая, видя эту сцену, выскакивает из укрытия и прогоняет лисицу.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Кротик формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Молчание ГолубкиПравить

Кротолапик играет вместе со своей сестрой Вишнелапкой. Кротолапик изображает грозного Звездоцапа, а Вишнелапка как бы его побеждает. Голубка шипит на них и говорит, что они оруженосцы и им надо заняться чем-то полезным, а не играть в плохие игры. Ромашка выглядывает из детской и говорит, что это хорошие игры и что пусть играют, во что хотят. Голубка злится на них.

Племя РыжинкиПравить

ЦеремонииПравить

Посвящение в оруженосцы
Огнезвёзд: Да, без обязанностей не бывает оруженосцев. И вам придётся много работать. Но ведь все воины, которых ты видишь на этой поляне, когда-то были оруженосцами, а значит, приносили мох, меняли подстилки и заботились о старейшинах. А еще они очень много тренировались. Именно поэтому я выбрал тебе в наставницы Шиповницу. Она отличная воительница, стремительная и беспощадная в бою, и она сумеет как следует тебя подготовить.

Отныне тебя будут звать Кротолапиком. Иди, потрись носом о нос Шиповницы.
Источник: «Забытый воин», 2014, с. 61

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Из-за его родственников в Кроте течет кровь племени Ветра, так как его прапрапрадедушка Смерч наполовину кот племени Ветра, кровь одиночки, так как его бабушка и дедушка по отцовской линии являются одиночками, и кровь Небесного племени, так как его родственники Пестролистая и Звездоцап являются потомками котов Небесного племени.
  • Несмотря на то, что в оригинале он с янтарными глазами[5], в русском переводе он желтоглазый[4].
  • Крот назван в честь своего дяди, Кротика[6].

ОшибкиПравить

  • Он и Вишнелапка назывались котятами в списках племён «Главной надежды»[7], хотя уже были учениками.
  • Он был ошибочно упомянут в оригинале как бурый с белым[8].
  • В русском издании «Молчания Голубки» он постоянно зовётся Кротом, хотя ещё до Великой битвы был учеником Кротолапиком[9].
  • Там же его ошибочно назвали Мышеусом[10].
  • В «Грозе Ежевичной Звезды» он ошибочно назван Кротоусом[11].
  • Ошибочно был описан серым[12].

ОкрасыПравить

ЦитатыПравить

«А я не хочу быть оруженосцем! — пропищал он, тараща глаза. — Ты просто хочешь свалить на нас всю грязную работу, вот!»

Кротик Огнезвёзду, «Забытый воин», 2014, с. 61

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята