ФЭНДОМ

Эта статья бродягу из «Мести Звёздного Луча». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крота из Грозового племени.

Крот – щуплый тёмно-серый кот[1] со взъерошенной шерстью[2] и янтарными глазами[3].

Биография Править

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Крот и стая Рины посещают племя Ветра каждый сезон Зелёных Листьев и приходят и в этот раз. Крот спрашивает котов-воителей как они пережили холода, а Пламехвост предлагает Кроту отдохнуть и выспаться в палатке старейшин. Крот соглашается. Всех остальных размещают в других местах. Толпа воителей рассматривает гостей и некоторые удивляются, услышав простые имена бродяг. Крот поселяется в палатке старейшин.

Когда племя Теней нападает на лагерь Ветра, Крот сражается с захватчиками. Он помогает Лучелапу справиться с Золинкой и Лягушонком. Крот принимается за Лягушонка, а Лучелап - за Золинку. После битвы Вересковая Звезда благодарит Крота и остальных бродяг за помощь.

Вскоре бродяги собираются уходить, и Вересковая Звезда говорит, что если они решат в следующие Зелёные Листья прийти в племя Ветра, то увидят его другим и что в племени положили конец разделению на загонщиков и тоннельщиков из-за смерти Песчаника.

Через несколько лун Крот встречает в своей стае Лучехвоста и домашнего кота Джейка. Когда он видит Лучехвоста, то удивлённо спрашивает, что он здесь делает. Лучехвост отвечает, что хотел посмотреть земли за границами племён. После того, как Лучехвост выяснил правду о смерти отца и решил уйти, Крот прощается с ним и Джейком.

Потом Крот появляется в Звёздном племени при посвящении Лучехвоста в предводители. Лучехвост удивлённо говорит, что Крот никогда не был воителем. Крот отвечает, что верил в Звёздное племя, как и оно в него. Лучехвост замечает, что бродяга никогда не говорил об этом при жизни, и спрашивает, почему тогда Крот не остался в племени Ветра, если разделял веру воителей, на что Крот отвечает, что не мог бросить друзей, так как они были его единственной семьёй, и что путь к истине не начинают с предательства. Затем он даёт Лучехвосту первую жизнь - храбрость поступать так, как он считает правильным.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт Кэри сказала, что Крот говорит с акцентом, похожим на один из говоров английского Девонширского графства[4].
  • Крот попал в Звёздное племя, хоть и не принадлежал племенам.
  • Крот дал Звёздному Лучу первую жизнь на церемонии посвящения в предводители — храбрость поступать так, как он считает правильным.

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени