Это статья про Крыло Ворона, первого переселенца. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Ворона, воителя Речного племени или Ворону, бродягу.

Крыло Ворона — чёрный кот[2] с жёлтыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Сыновья:

Дочь:

  • Тёмный Нос: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Семейное древо[править код]

Крыло Ворона

Ветка Можжевельника

Тёмный Нос
 
Поникший Лист
 
Тенистый Бок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография [править | править код]

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Во время преждевременных схваток Ветки Можжевельника Крыло Ворона сидит возле подруги. Сначала он не хочет принимать помощь от Бабочки, говоря, что она еще маленькая. После этого Галечник отправляет его за водой для Ветки Можжевельника, и он уходит. Когда последний родившийся котенок оказывается бездыханным и Бабочка пытается его спасти, Крыло Ворона врывается в палатку к целителям. Но всё заканчивается благополучно, и Крыло Ворона остается с подругой и любуется на котят.

Цикл «Начало племён» [править | править код]

Звёздная тропа[править | править код]

Ворон замечен в первый раз, когда идёт охотиться вместе с Можжевельницей, Фиалкой и Рыжиком к Гнёздам Двуногих. Он нервно спрашивает Фиалку, увидел ли Шрам, как они уходили. Тёмно-серая кошка отвечает, что он был слишком занят боевыми приёмами. Когда Можжевельница вспоминает добычу, гниющую в лагере, Ворон ворчит, почему Шрам не разделит её и даёт всё самое лучшее свои приспешникам, Жуку и Щепке. Можжевельница и Фиалка вспоминают сбежавшую Звёздный Цветок и надеются, что с ней всё в порядке. Скоро всё четверо удаляются в сторону Гнёзд Двуногих. 

Фиалка, Можжевельница и Ворон позже приходят в лагерь после охоты и потери Рыжика. Ворон удивлен, что собаки были в лагере, и Можжевельница говорит, что Рыжик свернул в какой-то переулок и его больше не видели. Ракита говорит ей, что он привёл собак к лагерю и, таким образом, был в ответе за смерти Камня и Буковницы. Когда Серое Крыло приходит к соснам, Ворон и Можжевельница роют могилы для погибших товарищей. Ворон приветствует кота наклоном головы, и Можжевельница здоровается с гостем. Когда Галечник видит, что позвоночник Лягушки сломан, он говорит им, что его нужно нести. Ворон тащит Лягушку за загривок, и Галечник предостерегает его быть осторожным. Ворон затаскивает раненого кота на плечи Мха, но тот просит остановиться, следуя наставлениям Галечника. 

После того, как Лягушка умирает, Обгоняющая Ветер не рада видеть Можжевельницу, Янтаря и Ворона. Она напоминает им, как их коты напали на её группу несколько дней назад. Серое Крыло защищает их, говоря, что у них не было выбора. Обгоняющая Ветер ухмыляется и обходит Можжевельницу и Ворона, спрашивая, действительно ли она может им доверять. Ворон быстро отвечает ей, что они не причинят ей боль, но кошка стоит на своём. Она все-таки разрешает им переночевать в её лагере.

Можжевельница и Ворон располагаются в лагере Длинной Тени. Длинная Тень говорит, что они охотятся только вместе, а не с кем-нибудь ещё. Она добавляет, что они не будут работать с Зубчатым Пиком и Остролистницей, их наставниками. Длинная Тень шипит, что трудно доверять бывшим хулиганам и ворам, но Чистое Небо говорит, что кошки могут измениться.

Позже, когда кошки Шрама приходят, чтобы официально вступить в группы, Ворон тоже среди них. Солнечная Тень наклоняется ближе к нему и Можжевельнице, и, кажется,ему комфортно рядом с ними. Длинная Тень говорит другим лидерам, что Ворон и Можжевельница одобрили их план, и церемония продолжается. Ворон даёт клятву и распушает свой мех, глядя на своего лидера. Все остальные поступают также. Заря меняет своё имя на Туманную Зарю и другие бродяги делают так же. Длинная Тень кивает Можжевельнице и Ворону, и они просят дать им новые имена. Солнечная Тень предлагает, Ветку Можжевельника для Можжевельницы и Крыло Ворона для Ворона. Оба принимают новые имена, и Крыло Ворона спрашивает, могут ли они завтра пойти в охотничий патруль. Длинная Тень соглашается поставить его во главе патруля. Когда Шрам возвращается, Крыло Ворона и все, кроме Янтаря, отвергают его. 

Новеллы[править | править код]

Эхо Громозвёзда[править | править код]

Крыло Ворона формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды[править | править код]

Крыло Ворона находит Сумрачную Звезду после битвы с собаками и смерти Солнечной Тени. Воин спрашивает у предводительницы, что случилось. Та вкратце рассказывает ему о произошедшем. После этого она просит Крыло Ворона найти воинов, которые помогут отнести тело бывшего глашатая в лагерь, чтобы провести бдение.

После того, как Ветка Можжевельника и Мышиные Ушки дерутся, Крыло Ворона бросается к ним и велит прекратить драку. Вместе с Поникшим Листом и Грязными Лапами ему удается разнять дерущихся.

Сумрачная Звезда вместе с Галечником, Крылом Ворона и Грязными Лапами идут к Лунному Камню. Крыло Ворона спрашивает у Сумрачной Звезды, отдаст ли племя Теней Небесному племени хоть кусочек своей территории. Затем Сумрачная Звезда отдает приказ Крылу Ворона и Грязным Лапам пойти за Галечником, чтобы тот собрал целебные травы. Крыло Ворона, заколебавшись, спрашивает, уверена ли она в своем решении.

После нападения Бегущей Воды на Сумрачную Звезду Крыло Ворона пытается догнать нападавшую, но безуспешно. После Крыло Ворона подтверждает, что это была именно Бегущая Вода.

Сумрачная Звезда ведет Грязные Лапы, Крыло Ворона и Галечника в Небесное племя. Крыло Ворона предлагает взять с собой еще котов, но Сумрачная Звезда убеждает его, что в этом нет необходимости. Подойдя к границе, Сумрачная Звезда говорит, что лучше подождать патруль на своей территории, и Грязные Лапы вместе с Крылом Ворона соглашаются. Уже на территории Небесного племени Крылу Ворона приходится доказывать, что Бегущая Вода — предательница, покусившаяся на жизнь Сумрачной Звезды.

Придя в лагерь Грязные Лапы и Крыло ворона соглашаются с Галечником, отметившим то, что нужно перекусить. Вскоре кто-то кричит Крылу Ворона, что поймал для него полёвку.

Сумрачная Звезда объявляет Крыло Ворона новым глашатаем. Кот очень удивляется, но клянется не подводить племя.

Крыло Ворона и Сумрачная Звезда идут в Грозовое племя. По дороге Крыло Ворона отмечает, что Высокие Скалы как жилье для Небесного племени не лучший вариант. Затем он улавливает в воздухе запах Бегущей Воды. Уже на территории Грозового племени ему приходится повторно доказывать, что Бегущая Вода пыталась убить предводительницу. Также он встаёт в защитную стойку на случай, если на него и Сумрачную Звезду нападут.

На Совете Ветряная Звезда комментирует выбор Крыла Ворона в качестве глашатая. Когда Бегущая Вода оправдывается, что кто угодно мог напасть на Сумрачную Звезду, но точно не она, Крыло Ворона просит привести весомые аргументы. Ветряная Звезда предлагает расследовать это дело, а не бросаться друг на друга, и кот шипит, что все знают правду.

После Совета Крыло Ворона не хочет подчиняться приказу Сумрачной Звезды довести племя до лагеря без нее, но в итоге его выполняет.

Когда Сумрачная Звезда рассказывает Крылу Ворона, что у нее осталась одна жизнь, кот очень удивляется. Он бросает, что защитит Сумрачную Звезду в битве во чтобы то ни стало, но в случае ее гибели он не знает, как будет управлять племенем. Предводительница уверяет кота в том, что все будет в порядке, и тот становится более уверенным.

Племя Теней направляется в сторону Небесного племени, чтобы напасть на него, и Крыло Ворона идет рядом с предводительницей. Он крайне напряженно наблюдает за соплеменниками, чтобы в случае опасности защищать их. Во время битвы кота почти убивает Бегущая Вода, но его спасает Сумрачная Звезда, которая приказывает ему помогать соплеменникам. Когда же смертельно раненная Бегущая Вода признается в своих преступлениях, Крыло Ворона стоит рядом с Сумрачной Звездой и смывает кровь с ее морды. После смерти Сумрачной Звезды он становится предводителем племени Теней.

Ошибки[править | править код]

  • Несмотря на появление в книге, Крыло Ворона не перечислен в списках племён «Звёздной тропы».

Бродяги
Изгнанники

Кленовница Warrior Icon.png Щербатая Warrior Icon.png Сол Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Пенёк Warrior Icon.png Куделька Warrior Icon.png Острозуб Warrior Icon.png Частокол

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon.png Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Небесная Звезда Warrior Icon.png Серое Крыло Warrior Icon.png Зубчатый Пик Warrior Icon.png Звонкий Ручеёк Warrior Icon.png Черепаший Хвостик Warrior Icon.png Крик Галки Warrior Icon.png Полёт Ястреба Warrior Icon.png Падающее Перо Warrior Icon.png Лунная Тень Warrior Icon.png Пестрошёрстка Warrior Icon.png Облачник Warrior Icon.png Бегущая Вода Warrior Icon.png Дождевой Цветок Warrior Icon.png Ветряная Звезда Warrior Icon.png Колючая Звезда Warrior Icon.png Речная Звезда Warrior Icon.png Гроза Warrior Icon.png Громозвёзд Warrior Icon.png Молнехвост Warrior Icon.png Галечник Warrior Icon.png Бабочка Warrior Icon.png Звёздный Цветок

Стая Рины

Рина Warrior Icon.png Элджернон Warrior Icon.png Бесс Warrior Icon.png Врабчик Warrior Icon.png Крот Warrior Icon.png Крошка Клуша Warrior Icon.png Звёздный Луч Warrior Icon.png Джейк

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon.png Кора Warrior Icon.png Коротышка Warrior Icon.png Уголяшка Warrior Icon.png Морковка Warrior Icon.png Перси Warrior Icon.png Снежинка Warrior Icon.png Туманчик Warrior Icon.png Сьюзи Warrior Icon.png Ночка Warrior Icon.png Прутик Warrior Icon.png Камушек
Земли Небесного племени

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon.png Крыло Ворона Warrior Icon.png Острозвёздная Warrior Icon.png Пятнистая Звезда Warrior Icon.png Лилейная Звезда Warrior Icon.png Вьюжная Звезда Warrior Icon.png Снежнозвёзд Warrior Icon.png Рыжеусая Warrior Icon.png Стеблезвёздая Warrior Icon.png Зыбкозвёзд Warrior Icon.png Желтозвёзд Warrior Icon.png Камышовая Звезда Warrior Icon.png Рассветная Звезда Warrior Icon.png Гончая Звезда Warrior Icon.png Кедрозвёзд Warrior Icon.png Клок Кометы Warrior Icon.png Звездолом Warrior Icon.png Ночная Звезда Warrior Icon.png Звездоцап Warrior Icon.png Чернозвёзд Warrior Icon.png Рябинник Warrior Icon.png Когтезвёзд
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon.png Озёрник Warrior Icon.png Солнцехвостка Warrior Icon.png Змеехвостый Warrior Icon.png Камнезуб Warrior Icon.png Лисохвостка Warrior Icon.png Облако Warrior Icon.png Головня Warrior Icon.png Ржавница Warrior Icon.png Враноклюв Warrior Icon.png Рыжинка Warrior Icon.png Можжевельник Warrior Icon.png Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon.png Шрамовник Warrior Icon.png Мохогривка Warrior Icon.png Кротовник Warrior Icon.png Сливка Warrior Icon.png Расторопша Warrior Icon.png Полынница Warrior Icon.png Щербатая Warrior Icon.png Мокроус Warrior Icon.png Пёрышко Warrior Icon.png Огнехвост Warrior Icon.png Лужесвет Warrior Icon.png Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon.png Солнцецветик Warrior Icon.png Вихренница Warrior Icon.png Палёный Warrior Icon.png Ящерка Warrior Icon.png Царапан Warrior Icon.png Белогрудый Warrior Icon.png Острозуб Warrior Icon.png Жабник Warrior Icon.png Яблочница Warrior Icon.png Светлоспинка Warrior Icon.png Краснохвост Warrior Icon.png Оливка Warrior Icon.png Яблочница Warrior Icon.png Снежинка Warrior Icon.png Углехвост Warrior Icon.png Сосногривая Warrior Icon.png Хорьколаз Warrior Icon.png Иглохвостая Warrior Icon.png Гладкоусая Warrior Icon.png Пчелоносая Warrior Icon.png Ягодка Warrior Icon.png Голубка Warrior Icon.png Светогривка Warrior Icon.png Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon.png Моховик Warrior Icon.png Полёвка Warrior Icon.png Буролапый Warrior Icon.png Дымушка Warrior Icon.png Когтишка

Котята