Это статья о кошке Клана Падающей Воды (также упомянутой как Крылышко и Тень). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Крылолапа из племени Ветра (имя ранее - Крылышко), Мотылинку (имя ранее — Крылышко), Длинную Тень, (также упомянутую в книгах как Тень) или Тень, старейшину Речного племени.

Крылышко Тени На Тихой Воде — серо-белая кошка[1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Тень состоит в патруле, который встречает Грозовых котов, пришедших в горы. Она останавливает Будущего Мрака, когда тот нападает на Голубку, и приветствует гостей. Патруль отводит воителей в пещеру, где живет клан. Она спрашивает у Камнесказа разрешения поделиться с гостями сегодняшней пищей, и тот нехотя разрешает.

После смерти Камнесказа она спрашивает у Воробья, как он, и, услышав ответ, взвывает от горя. Кошка спрашивает о преемнике, и Воробей в ответ называет Кремня.

Общее[править | править код]

  • Сокращенное имя Крылышка Тени На Тихой Воде в русском переводе варьируется: она зовется то Крылышком[2], то Тенью[3].

Ошибки[править | править код]

  • Хотя она в оригинале появляется в книге «Рассвет», в русском переводе её заменили Звездой[4].
  • Также она должна быть упомянута в «Отверженных», но в переводе её имя убрали[5].
  • Также в списке имен в конце русского издания «Знамения Луны» она была отнесена к Пещерным Стражам[6], хотя является Охотницей.

Missing Kits[править | править код]

  1. «Знамение Луны», 2013, с. 170
  2. «Знамение Луны», 2013, с. 178
  3. «Знамение Луны», 2013, с. 345
  4. «Рассвет», 2005, с. 347
  5. «Отверженные», 2009, с. 341 и "Outcast", page 311
  6. «Знамение Луны», 2013, с. 350
Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан