ФЭНДОМ

Крысы Секреты племён
Крысы – бурые грызуны с глазами-бусинками, длинными лысыми хвостами и острыми резцами. Размером не больше котёнка. Часто живут большими стаями, селятся на помойках, где можно поживиться пищей Двуногих[1].

ОписаниеПравить

Крысиные колонии опасны для котов, поскольку очень агрессивны и часто пытаются напасть на противника, как это было в нескольких книгах. Крысы также переносят инфекции, которыми могут заразить котов, что приводит к тяжёлым заболеваниям и иногда – к смерти. Часто от одной пойманной заражённой крысы в племенах начинается эпидемия. Поэтому на крыс редко охотятся.

На старой территории крысы жили на мусорке, называющейся Гнилью. Первый целитель племени Теней, Галечник, выявил, что крысы – источник заразы. Несмотря на это, крысы часто служат пищей для котов племени Теней на случай, когда дичи практически не остаётся.

ПоявленияПравить

Специальные изданияПравить

Тайна ЩербатойПравить

Когда дичи в племени Теней стало совсем мало, Кедрозвёзд отправил два охотничьих патруля на Гниль за крысами. На Гнили коты разбились по парам, чтобы не столкнуться с крысой в одиночку. Тогда Щербинка и Хитроглазый поймали огромную крысу, и остальные похвалили ученицу за блестящую охоту.

Позже племя Теней опять повело патруль на Гниль, но на этот раз грызуны дали котам отпор, и тем пришлось уносить лапы. После этого Клокастый разработал план, как наловить крыс, не привлекая внимания их сородичей. Воители устроили грызунам западню, но сами в неё попали. Вырвавшись из ловушки, коты отступили. Крысы покусали Остроцветик и Камнезуба, и последний после этого больше не смог исполнять обязанности глашатая.

Крысы также напали на патруль племени Теней, когда тот просто шёл мимо. На этот раз борьбу с ними возглавил Хвостолом. Он предложил устроить показательную расправу с небольшой группкой крыс, чтобы остальные видели всё это. Однако коты слишком сильно раздразнили своих жертв, и те, обезумев от ужаса, набросились на противника. В этом сражении погибла Лисохвостка, глашатая племени. Когда Звездолом стал предводителем, ученик Полёвка погиб от крысиного укуса, поскольку Звездолом включил в программу обучения оруженосцев обязательную охоту на крыс.

Обещание МетеораПравить

Речные коты столкнулись с крысами, когда пришли в амбар за сухой травой для подстилок. Полчища крыс напали на котов, ранили Травницу и убили Ледозвёзда, лишив его последней жизни.

Миссия ОгнезвёздаПравить

Крысиная стая напала на Небесное племя, когда то переселилось в ущелье после своего изгнания из леса. В результате, Небесное племя не смогло справиться с постоянными сражениями, потеряли нескольких воинов, в том числе Снегопада и Солнцегривую, и распалось. В пещерах, где жили коты, можно было найти следы крысиных когтей, которые грызуны оставили в знак победы.

Спустя много лун Огнезвёзд и Песчаная Буря пришли возродить Небесное племя. Тогда крысы вновь напали на котов. Сначала они атаковали патруль, ранив Чернобока. Когда Небесный отряд пришёл расправиться с крысами и вступил с ними в бой, к ним вышел крысиный вожак, умевший говорить по-кошачьи, и потребовал покинуть ущелье, иначе крысы перебьют всех котов.
Krisi 1ataka

Крысы нападают на лагерь

Небесное племя осталось на своём новом месте, и тогда однажды крысы напали на их лагерь, однако вскоре опять отступили, дав котам ещё время на раздумья. Огнезвёзд решил расправиться с ними раз и навсегда и повёл своих воинов в амбар, где жила колония. Однако штурм не удался, крысам удалось выгнать котов во двор, где те оказались в ловушке. В ходе сражения погиб Ливень, а Огнезвёзд потерял одну жизнь. Только когда Огнезвёзд вычислил и убил крысиного вожака, коты одержали победу.

Судьба Небесного племениПравить

Небесное племя прогоняет крыс Судьба Небесного племени

Облава на крыс

Стая крыс поселилась в мусорной куче, оставленной Двуногими недалеко от территории нового Небесного племени. Небесный патруль обнаружил крыс, и коты решили расправиться с новой опасностью. Воители разработали план, заблокировали некоторые выходы из мусорной кучи и напали на грызунов у оставшихся выходов. План удался, и крысы были побеждены.

Цикл «Начало племён»Править

Юность ГромаПравить

Чистое Небо и Гром обнаружили трёх крыс после охоты на кролика. Крысы атаковали котов и попытались отнять кролика, но убежали, потерпев поражение.

Цикл «Воители»Править

Стань диким!Править

Крысы Стань диким

Нападение на Грозовых котов

Крысы напали на Синюю Звезду, Когтя, Огонька, Клубка и Горелого по пути от Высоких Скал. Котам на помощь пришёл одиночка Ячмень. Воители победили, но Синяя Звезда потеряла одну жизнь.

Бушующая стихияПравить

Племя Теней охватила эпидемия, вызванная принесённой с Гнили заражённой крысой. Предводитель Ночная Звезда и его глашатай Головня, а также некоторые другие коты умерли от болезни.

Цикл «Новое пророчество»Править

ПолночьПравить

Путешественники подверглись нападению крыс во время походу к Месту-Где-Тонет-Солнце, и Рыжинку укусили в плечо. В рану попала инфекция, и кошка долго мучилась от этого, пока её не вылечила Полночь, а потом и Камнесказ.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Львинолап, Остролапка и Ветерок нашли огромную крысу. Львинолап поймал её, и другие похвалили его.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Долгое эхоПравить

Цветолапка выслеживала крысу, но Дым, Терновник и Искролапка так шумели, что крыса убежала, заметив опасность. Цветолапка принялась ворчать на товарищей, испортивших ей охоту.

Убитые крысами коты Править

ГалереяПравить

ФотографииПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

  1. «Секреты племён», 2008, с. 168