«Спасибо за имя! Я мечтала о таком. »

Кувшинка о своём воинском имени Ежевичной Звезде, «Гроза Ежевичной Звезды. Вода и кровь», 2017, с. 279

Кувшинка — маленькая тёмно-серая[1] полосатая кошка с белыми пятнами[2] и голубыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочери:

Сын:

Внуки:

  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);

Внучка:

  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Приёмные дочери:

  • Фиалка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Тьмы внутри»).

Мать:

  • Медуница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Бурый: жив (на период «Тьмы внутри»).

Сёстры:

  • Маковка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);

Племянники:

  • Крот: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»).

Внучатые племянники:

  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»).

Внучатые племянницы:

Тёти:

  • Пепелица: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Яролика: жива (на период «Тьмы внутри»).

Дяди:

  • Сероус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумрак: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сёстры:

  • Янтарница: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Ласточка: мертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;

Двоюродные братья:

  • Снегопад: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Капель: жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Ураган: жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Шмель: жив (на период «Тьмы внутри»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Буран: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные бабушки:

Двоюродные дедушки:

  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Дым: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Горелый: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Снежок: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

  • Зарянка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прадедушки:

  • Змеезуб: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Космач: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Безух: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прабабушки:

  • Кривуля: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Рябинка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прадедушки:

Прапрабабушки:

  • Лунница: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зайчиха: мертва, обитает в Звёздном племени.

Прапрадедушки:

  • Вихрегон: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Смерч: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродная прапрабабушка:

  • Ромашка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные прапрадедушки:

  • Зайценог: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Прапрапрабабушки:

  • Летяга: мертва, обитает в Звёздном племени;

Прапрапрадедушки:

Двоюродные прапрапрабабушки:

Больше

Тётя:

Дяди:

  • Уголёк: мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сёстры:

  • Хвоинка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные братья:

  • Копуша: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Долголап: мёртв, обитает в Звёздном племени;

​Двоюродный племянник:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродные племянницы:

  • Голубка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Искра: жива (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродный внучатый племянник:

  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродные внучатые племянницы:

Семейное древо[править код]

Неизвестно
 
Неизвестно

Больше
 
Нежнолистая
 
Меднокрылка

Неизвестно
(Сорняк)

Больше
 
Смерч

Алосветик
 
Цаплекрыл
 
Зайценог

Розохвостка
 
Нежнолапка
 
Остролап
 
Белогривка
 
Больше

Больше
 
Буран

Синеглазка
 
Больше

Больше
 
Бурый

Медуница
 
Сумрак
 
Сероус

Больше

Семечко
 
Кувшинка
 
Снегопад
 
Пеплогривка
 
Львиносвет
 
Кротик
 
Медобока
 
Маковка
 
Ягодник

Жаворонок
 
Тенелистая
 
Медуника

Острошёрстка

Кислица

Тростник
 
Искра
 
Вишня
 
Крот

Больше

Щелкун
 
Подпалина
 
Мухоуска
 
Шелкоушка
 
Ледошёрстка
 
Прыгун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Кувшиночка с сестрой идут в ночной патруль на охоту и встречают на своей территории воинов Ветра. Грозовые воины решают проводить гостей до своей границы, а оруженосцев отправляют домой, что тех очень возмущает. Маковка обещает, что они поохотятся по дороге в лагерь. Позже Кувшиночку видно в другом патруле.х

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Кувшиночка, ученица Грозового племени, появляется, когда коты, в том числе и ее сестра Семечко, смотрят на Памятную палку. После того, как наставники отводят своих учеников на тренировку, Кувшиночка спрашивает, нельзя ли им на боевую тренировку. Маковка говорит, что они идут охотиться. Семечко спорит на то, что поймает больше мышей, чем Кувшиночка, и наловит мышей на все племя.

Когда племя выбирает, кого взять на Совет, Ежевичная Звезда говорит, что Семечко и Кувшиночка упустили свой шанс прошлой луной и поэтому их тоже надо взять. По пути на Совет начинается беготня, и сёстры просят подождать их. Ежевичная Звезда объявляет новых оруженосцев перед другими племенами, и Кувшиночка среди них. Все дружно кричат ее имя.

Ежевичная Звезда зовёт Семечко и Кувшиночку укрепить палатку Пурди, и они радостно соглашаются. Он обходит лагерь и видит спящую Кувшиночку.

Когда разливается озеро, воины спят в палатке оруженосцев, там становится тесно и Долголап просит Кувшиночку убрать хвост. В лагере начинается наводнение, и Бурый подзывает сестер к себе.

После эвакуации Белка просит всех учеников присмотреть за Пурди, и кошечка кивает. Она просит Пурди рассказать, как он выбрался из ущелья.

Позже она появляется с Семечком в патруле на границе с племенем Теней. Когда две сестры отправляются доставать Памятную палку, Кувшиночка застревает в плюще. Чтобы помочь ей, Семечко ныряет и перегрызает плющ, тем самым жертвуя собой. Юная ученица винит себя в смерти сестры.

Кувшиночка очень подавлена смертью сестры. Она плачет и «ищет» Семечко. Капель успокаивает ее.

Кувшиночку видит Ежевичная Звезда и говорит, что она еще слишком слаба для битвы. Через какое-то время при встрече с домашними кисками Кувшиночка выпрыгивает с мышкой из кустов. На похвалу предводителя она отвечает благодарностью.

На тренировке по борьбе с барсуками Бурый играет роль барсука и Снеголап с Кувшиночкой дерутся с ним. В настоящем бою с ними ученица прыгает на барсучий хвост и раздирает его, ее хвалит предводитель. Она говорит, что сражалась за двоих: за себя и за Семечко.

Белка подходит к Ежевичной Звезда насчет посвящения Кувшиночки. Скоро он ее посвящает и дает ей имя Кувшинка.

Тень Когтегрива[править | править код]

Кувшинка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[править | править код]

У Кувшинки появляются внуки Зяблинка, Пламечко и Вспышечка, но Жаворонок умирает вскоре после рождения своих котят, а Вспышечка рождается мертвым из-за болезни матери. Кувшинка с Тенелистой, Медуникой и Ветвью присутствуют на бдении над их телами. Кошка утыкается носом в плечо сына и говорит, что Снегопад больше не будет одинок. Ветвь говорит, что Жаворонку повезло иметь такую мать, как Кувшинка, и она будет скучать по нему, как по родному брату, и Кувшинка благодарно моргает своей приемной дочери, прежде чем продолжить бдение.

Обет Крутобока[править | править код]

Когда Прыгун начинает сомневаться в укладе жизни племён и хочет уйти из племени подумать об этом, Кувшинка поражённо спрашивает его, правда ли он считает, что Воинский закон должен измениться.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Забытый воин[править | править код]

Кувшинка рождается у Медуницы и Бурого вместе со своей сестрой Семечкой за пределами лагеря, на берегу озера. Медуница не ожидала, что котята появятся раньше положенного, в результате чего они появились на берегу озера, а не в лагере. Сразу же после родов, двух маленьких котят Медуницы доставили в детскую. Воробей беспокоится о том, что котята будут слишком слабы, чтобы выжить, так как Медунице не хватило сил, чтобы вылизать их. Тем не менее, Ромашка и Тростинка помогают Медунице вылизать и согреть котят.

Позже Голубку посетил ужасный кошмар о том, как Кувшинку и её сестру уносит орёл.

Пол-луны спустя котятам дали имена Кувшинка и Семечка. Воробей чувствует, что Медуница окрепла и котята выживут. Медуница говорит своим дочкам, чтобы те кушали и росли большими и сильными.

Когда Медуница решает вывести своих котят из детской, они встречают Остролистую, которая рассказывает им о том, что убила Уголька. Услышав это, мать поспешно притягивает их к себе.

Позже у Кувшинки начинается лихорадка, и Воробей просит Пеплогривку остаться и присмотреть за ней. Он замечает, что кошка выглядит разочарованной. Львиносвет, наблюдавший за ними, говорит, что Кувшинке было бы хорошо и без целительницы.

Главная надежда[править | править код]

Кувшинка и её сестра Семечка гоняются за листьями, в то время как их мать, Медуница, сплетничает с Тростинкой. Когда заходит речь о безопасности королев и котят, Кувшинка с решительно блестевшими глазками выползает из детской и говорит, что её никто и никогда не выгонит из лагеря. Голубка успокаивает кошечку, говоря, что никто не посмеет выгнать из лагеря такую храбрую малышку. Она покровительственно говорит Яролике, чтобы она не плакала, а они с Семечкой, в свою очередь, защитят её котят.

Перед началом битвы Огнезвёзд обещает Медунице, что её котята будут в безопасности. Кувшинка вместе со своей сестрой находятся в детской во время битвы против Сумрачного леса. После первого штурма Яролика обнимает хвостом притихших Кувшинку и Семечку. Их защищают Тростинка и другие королевы. Кувшинка также помогает следить за новорожденными котятами Яролики в детской во время боя. Медуница зовёт своих дочек к себе, и они выглядывают из гнёздышка. В следующее мгновение они бегут к пёстрой кошке и прижимаются к ней.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Когда Ежевичная Звезда созывает племя под Каменным карнизом, Кувшинка с Ромашкой выходит из детской и устраивается неподалёку от входа, приглядывая за своими котятами.

Позже, после возвращения из путешествия, Кувшинка берётся выкармливать Веточку и Фиалочку, котят, которых Ольхолап и Иглолапка нашли по пути домой. Ольхолап решает навестить Кувшинку и её котят. Её собственная тройня — Листочек, Жавороночек и Медвянка — катаются по подстилке из мха и папоротника, которым выстлан пол детской. Ольхолап садится рядом с Кувшинкой и бормочет, что у неё хлопот полон рот. Кувшинка одобрительно мурлычет и добавляет, что Ромашка ей во всём помогает. Листочек обижает Веточку, называя кошечку чужой. Кувшинка мурлычет Веточке и Фиалочке, что она очень их любит. Когда малышки убегают, Кувшинка шепчет, какие они прелестные. Ольхолап кивает королеве и выходит из детской.

Гроза и тень[править | править код]

Говорится, что Ольхолап благодарен Кувшинке за то, что она взяла заботу о маленькой Веточке на себя. Также он вспоминает о Фиалочке и думает, попалась ли ей в племени Теней такая же хорошая приёмная мать, как Кувшинка. Немного позже Ольхолап замечает в лагере болтающих Кувшинку и Ромашку. Когда у Медвянки начинает болеть животик, Кувшинка просит Тростника отнести котёнка к Воробью.

Кувшинка предлагает Веточке немного поспать, ведь та встала ещё до рассвета, но кошечка отказывается. Когда Вишня приносит в лагерь промокшую Веточку, которая сбежала и свалилась в озеро, и кладёт её на подстилку в палатке целителя, Кувшинка беспокоится за неё, хотя её слова звучат как упрёки. Воробей пытается её прогнать, говоря, что котёнку нужно отдохнуть. Кувшинка возмущается, что именно она отвечает за Веточку, но Воробей выпроваживает её, замечая, что в таком случае она должна лучше следить за малышкой, не позволяя сбегать из лагеря.

Расколотое небо[править | править код]

На собрании племени Кувшинка дружелюбно лижет Ветвелапку в плечо и спрашивает, стало ли ей лучше, и та отвечает положительно. После племя обсуждает о поиске Небесного племени, и когда Ветвелапка задает вопрос, не забыли ли про нее, то Кувшинка говорит, что про нее не забыли, но она принадлежит Грозовому племени, поэтому все потребности нужно отложить для блага племени.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Кувшинка подходит к Ольхогриву и говорит ему, что не может поверить, что Ветвелапка покинула Грозовое племя и перешла в Небесное, к отцу и сестре. Когда Ольхогрив отвечает, что скучает по ней, Кувшинка поддерживает его. Она говорит, что трудно вырастить котенка и смотреть, как он уходит.

Позже Грозовой лагерь оказывается погребён под оползнем, а Снегопад, пара Кувшинки, ломает при эвакуации лапу. Кувшинка беспокоится за своего друга и не покидает его, но лапа, в которую попала инфекция, никак не проходит. Позже она в панике зовёт целителя, когда Снегопаду становится хуже. Ольхогрив даёт Кувшинке мох, чтобы та принесла воды для друга. Она возвращается с мокрым мхом и спрашивает, все ли в порядке. Но во время её отсутствия Снегопад умирает, и Кувшинка сначала даже не верит в это, ведь у него всего лишь была сломана лапа. Воробей говорит ей, что Звездное племя защитит его. Тогда кошка в ярости спрашивает, почему Звездное племя не защитило его раньше.

Огненная река[править | править код]

Ветвелапка идет поговорить со своей приемной матерью Кувшинкой. Та ласково спрашивает у нее, почему ученица не на тренировке, и кошка отвечает, что ее наставница, Огнесветик, заболела. Ветвелапка спрашивает, как Кувшинка чувствует себя после болезни, и та отвечает, что ей уже лучше, но она еще не окрепла до конца, чтобы бегать по лесу. Позже ученица признается приемной матери, что не хочет покидать Грозовое племя, но отношение ее соплеменников пугает ее. Кувшинка уверяет ее, что все Грозовое племя было очень расстроено уходом Ветвелапки, но сейчас она счастлива, так как все ее котята живут в Грозовом племени. Ветвелапка утыкается носом в плечо Кувшинке и объясняет, что ненавидит быть вдали от сестры. Кувшинка уверяет ее, что Фиалка всегда будет ее сестрой и ей нужно доказать самой себе, что она принадлежит к Грозовому племени, а не доказывать это другим.

После итогового испытания Ветвелапки Искра и Кувшинка спешат к ней, говорят, что следили за ней, и хвалят её. По пути в лагерь Искра несет улов Ветвелапки, а Кувшинка кладет свой хвост на плечи ученицы. Перед церемонией посвящения в воители Кувшинка начинает вылизывать шерсть Ветвелапки, но та возмущается, что она не котенок, и уходит подальше. Позже Кувшинка выкрикивает воинское имя Ветви.

Неистовая буря[править | править код]

Кувшинка упоминается Ветвью как добрая и заботливая мать, которая приняла её, хотя та не была её родной дочерью. Позже Кувшинка идёт в патруль вместе с Плавником, Огнесветик и Жаворонком.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Кувшинка состоит в патруле, который приводит в Грозовой лагерь Когтезвёзда и Тенелапа, когда Ежевичная Звезда болен.

Тихая оттепель[править | править код]

Кувшинка стала наставницей своего внука Пламелапа. Она, Мышеус и Пеплогривка ждут распоряжения Белки о тренировках, но, не дождавшись её, уходят. Чуть позднее Кувшинка делит добычу с Шелкоушкой, Ледошёрсткой и Пламелапом и чистит своё гнёздышко в палатке воителей. Когда Ежевичная Звезда объявляет Белку предательницей, она в ярости шипит на кошку.

Завеса теней[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

После битвы с Сумрачным лесом, Кувшинка и Семечка сидят в детской вместе со своей матерью, Медуницей. Две кошечки пытаются разбудить свою мать, но безрезультатно. Кувшинка выглядывает из-за спины матери и говорит Бурому, что они пытались разбудить Медуницу, но не могли, как бы не старались. Возле сестры появляется Семечка и спрашивает, правда ли, что пёстрая королева просто устала. Голубка зовёт сестёр к себе, и кошечки повинуются. Когда Кувшинка случайно задевает ухо Медуницы, то извиняется перед матерью. Яролика притягивает Кувшинку с Семечкой к своему животу и начинает их вылизывать.

Племя Рыжинки[править | править код]

Церемонии[править | править код]

Посвящение в воители
Ежевичная Звезда: Я, Ежевичная Звезда, предводитель Грозового племени, призываю наших предков-воителей взглянуть на эту ученицу. Она старательно тренировалась, постигая Воинский закон, и я с гордостью представляю вам новую воительницу Грозового племени. Кувшиночка, ты обещаешь, что будешь свято чтить Воинский закон и защищать это племя всеми силами, не щадя жизни?
Кувшиночка: Обещаю.
Ежевичная Звезда: Тогда властью, данной мне Звёздным племенем, я посвящаю тебя в воительницы и даю воинское имя. Отныне ты будешь зваться Кувшинкой. Я даю тебе это имя в знак признания твоей отваги и стойкости, а также потому, что знаю — память о Медунице и Семечке будет вечно жить в твоём сердце [В оригинале имя - Lilyheart]. Кувшинка! Грозовое племя гордится твоей самоотверженностью, и мы рады приветствовать тебя в рядах нашего славного Грозового воинства!
Все: Кувшинка! Кувшинка!
Источник: «Гроза Ежевичной Звезды. Вода и кровь», 2017, с. 278–279

Общее[править | править код]

  • В ней течет кровь племени Ветра, так как её прабабушка Ветреница наполовину кошка племени Ветра (в русском переводе, в оригинале её прапрадед Смерч является наполовину котом племени Ветра).
  • В ней течет кровь Небесного племени, так как её бабушка Синеглазка имеет предков из Небесного племени, Тучезвёзда и Летунью.
  • Она несколько раз упоминалась черепаховой с белым, как и её мать[4][5][6].
  • Ей дали в наставницы её старшую сестру Маковку, хотя котам обычно не дают в наставники родственников.
  • Позже она стала наставницей своего внука Пламелапа.
  • В семейном древе Warriors website family tree она указана серо-белой кошкой без полос.

Ошибки[править | править код]

  • В «Молчании Голубки» её называют Кувшиночкой[3], хотя это имя использовалось в «Грозе Ежевичной Звезды» как ученическое, а котёнком её до этого звали Кувшинкой.
  • Снегопада назвали её сыном[7], хотя на самом деле они пара.

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята