Это статья об ученице Небесного племени (имя ранее – Кудряшка). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кудряшку, старейшину племени Теней.

«Какое мне дело до Звёздного племени? Чем я ему обязана? Что хорошего я видела от него за всю свою жизнь? Разве предки защитили нас, когда Темнохвост напал на наш лагерь? <…> Если Звёздное племя существует, то оно бессердечно и равнодушно, как скалы. Но я думаю, что его просто нет. »

Кудрелапка о предках, «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 255–256

Кудрелапка — длинношерстная серая кошечка[1].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Мать:

Отец:

Сестра:

Брат:

  • Непоседа (Fidgetflake): жив (на период «Тьмы внутри»).

Бабушки:

Дедушки:

  • Ливень: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Чернобок: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

Дяди:

Тёти:

  • Медохвостая: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Двоюродные братья:

  • Поречник: жив (на период «Путешествий Орлокрылого»);
  • Рябокрыл: (Quailfeather): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Плавник (Finleap): жив (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродные сёстры:

  • Горлица (Pigeonfoot): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Тьмы внутри»);

Двоюродные племянницы:

  • Фиалкажива (на период «Тьмы внутри»);
  • Ветвь (Twigbranch): жива (на период «Тьмы внутри»).

Двоюродный внучатый племянник:

Двоюродная внучатая племянница:

Специальные издания[править | править код]

Путешествия Орлокрылого[править | править код]

Кудряшка - котёнок Небесного племени, дочь Полынника и Птицекрылой. На собрании племени котята прыгают вокруг материнских лап, и тогда королева прижимает их хвостом к себе. Позже, во время битвы с бродягами, Кудряшка, её брат Вертушка и сестра Лоскуточек шумят в детской. Кудряшка заявляет, что они защитят младших, и Вертушка соглашается. Орлокрылому и Гальке удаётся выгнать бродяг, и королевы благодарят их. Кудряшка говорит, что они не пустили бы злодеев в палатку. Орлокрылый называет котят храбрецами.

После того как Небесное племя проигрывает битву со стаей Темнохвоста, оно спасается бегством. Орлокрылый направляется к реке и слышит голоса вниз по течению. Он видит, что Кудряшка подстрекает своих брата и сестру перейти реку, а взрослых вокруг не видно. Орлокрылый кричит им остановиться, но потом понимает, что они, должно быть, пытаются доплыть до котов на другой стороне. Кудряшка ведёт группу и вскоре достигает противоположного берега, где её ждёт Галька. Вертушка следует за ней, прыгая на берег, прежде чем обернуться и помочь Лоскуточку. Та пытается запрыгнуть на следующий камень, но падает, и Орлокрылый не успевает её спасти. Кудряшка говорит Орлокрылому, что они должны найти её сестру и что они не знают, где все остальные. Галька обещает котятам заботиться о них, и Орлокрылый ведёт всех вдоль берега.

По дороге на них нападает енот и ранит Эхо, его прогоняет Орлокрылый. Котята с Орлокрылым приносят паутину и перевязывают рану. Затем Орлокрылый говорит, что они с Галькой пойдут охотиться, но Кудряшка говорит, что они должны продолжать поиски Лоскуточка. Эхо успокаивает котят, и позже Орлокрылый и Галька приносят мышь и несколько полевок. Котята смотрят на них с надеждой, но потом расстраиваются, когда не видят рядом с ними сестру. Кошки едят, но сразу же после этого Вертушка предлагает поискать Лоскуточек. Эхо печально отвечает, что, если бы Лоскуточек добралась до берега, её бы уже нашли. Кудряшка издает жалобный вопль, но Вертушка настаивает, что их сестра могла добраться до противоположного берега. Целительница соглашается с ними, но настаивает, что сначала они должны найти остальное племя.

Они отправляются на территорию Двуногих и находят Листвяную Звезду и ещё нескольких соплеменников, включая Полынника и Птицекрылую. Родители спрашивают о Лоскуточке, и котята говорят, что их сестра упала в реку. Позже её тело находит Мелкогривка. Во время похорон Кудряшка и Вертушка плачут, и их обычная жизнерадостность исчезает.

Племя устраивает временный лагерь в саду «дневной» воительницы Чернушки. Позже Кудряшка становится ученицей Орлокрылого и получает имя Кудрелапка. Она пробирается сквозь толпу, чтобы соприкоснуться носами с наставником, и уверяет его, что будет работать очень усердно. Она отправляется вместе с племенем на поиски остальных племён к озеру. Кудрелапка взволнованно спрашивает своего наставника, научит ли он её по пути охотиться, и Орлокрылый обещает ей это.

Небесное племя пересекает ещё несколько Гремящих Троп и натыкается на Коротышку. Одиночка приветствует их, и, узнав об их затруднительном положении, отводит их к Хлысту. Тот делит гостей на охотничьи патрули, и Кудрелапка охотится вместе с Непоседой и Беллой-цветик. Когда охотничьи патрули возвращаются, Орлокрылый замечает, что его ученицы всё ещё нет. Белла-цветик и Непоседа вбегают в лагерь и рассказывают, что Кудрелапку похитили. Хлыст рассказывает, что её забрали коты Плута и ей уже никто не поможет. Орлокрылый умоляет предводительницу отпустить его со спасательным патрулём, и она соглашается. Харли ведет патруль в лагерь Плута, и они обнаруживают, что Кудрелапку посадили в яму, а двое бродяг охраняют её. Орлокрылый кричит ей, что они вытащат её, и кошка вскакивает на лапы, но охранники сбивают её с ног. Плут пытается заключить сделку с Листвяной Звездой, в которой он вернет Кудрелапку, если она поможет выгнать Хлыста и его кошек. Предводительница отказывается, и Плут подзывает охранников с Кудрелапкой, намереваясь её убить. Орлокрылый предлагает бой с ним, и, если он победит, то Кудрелапка будет освобождена. Плут принимает вызов, но в конце концов Орлокрылый убивает бродягу. Кудрелапку отпускают, и она бежит к родителям. Племя возобновляет путешествие.

На какое-то время племя останавливается у другого озера, его берега кишат Двуногими, а на племя нападают собаки. Племя переносит лагерь, но Поречник вскоре говорит, что уходит к Двуногим, чтобы стать домашней киской, потому что так жить легче и безопаснее. Кудрелапка навещает его в новом доме и решает тоже стать домашней, а Поречник просит своих Двуногих взять еще одну кошку. Кудрелапка рассказывает Орлокрылому о своем решении и говорит, что родители поняли её. Она продолжает, что больше не верит в Звёздное племя. На следующее утро Орлокрылый провожает её до ручья, они прощаются, и Кудрелапка уходит к гнезду Двуногих.

Новеллы[править | править код]

Котята Галечницы[править | править код]

Через две луны после того, как Небесное племя было изгнано из ущелья, Кудрелапка идёт в патруль с Галечницей, Пчелоусом, Цветогривкой и Орлокрылым. Они обнаруживают цыплят в задней части спящего чудища и решают поймать их. Пчелоус приказывает Кудрелапке и Орлокрылому стоять на страже, пока остальные залезут внутрь. Вскоре возвращается Двуногий, и дозорные кричат тревогу. Когда чудище начинает двигаться на кошек, Орлокрылый отталкивает Кудрелапку в сторону, прежде чем броситься спасать Галечницу.

Церемонии[править | править код]

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: Отныне эта ученица будет зваться Кудрелапкой. Орлокрылый, ты станешь её наставником. Я верю, что ты сумеешь передать ученице свою преданность племени, великодушие и отвагу в бою!
Источник: «Путешествия Орлокрылого. Скитания», 2019, с. 73

Ошибки[править | править код]

  • Была ошибочно названа именем котёнка, когда уже получила ученическое имя[2].

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя