ФЭНДОМ

Эта статья о старейшине племени Теней. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Кудрелапку, ученицу Небесного племени (имя ранее — Кудряшка).

Кудряшка — тёмно-серая[1] полосатая кошка с длинным, растрёпанным мехом[2], который торчит во все стороны[3].

СемьяПравить

Сын:

Дочери:

  • Росяночка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;
  • Туманная: мертва, обитает в Звёздном племени.

Внучки:

Внуки:

  • Пустырник (Hollowspring): жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Шпилевик (Spireclaw): жив (на период «Потерянных звёзд»).

Семейное древоПравить

(Ворчун)

(Темноцветик)
 
Больше

Больше

Неизвестно

Кудряшка
 
(Цепкохвост)

Ягодка
 
Птицехвост
 
Росяночка
 
Туманная

Иглохвостая
 
Солнцесветница
 
Пустырник
 
Шпилевик

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные издания Править

Испытание ГрачаПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. В настоящее время она старейшина.

Тень КогтегриваПравить

Кудряшка появляется в Звёздном племени на церемонии посвящения Когтегрива в предводители. Кошка выглядит молодой и ухоженной. Она дарит Когтегриву жизнь мужества.

Цикл «Сила трёх»Править

ЗатмениеПравить

Когда патруль племени Теней видит, как Львинолап, Остролапка и Воробушек ведут Сола на территорию Грозового племени, Дымопят рычит о том, как Грозовые коты приветствуют одиночек и домашних кисок. Кудряшка иронизирует, говоря, что они приветствуют всех. Ржавница шипит на Кудряшку, призывая заткнуться, так как в последнее время и так было много кровопролития.

Длинные тениПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Восход солнцаПравить

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Кудряшка формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён. Она указана как королева.

Долгое эхоПравить

Она и Плющехвостая, другая королева, высовывают головы из детской, когда в лагерь племени Теней приходят Воробей и Белка.

Голоса в ночиПравить

У Кудряшки появилось три котёнка: один котик Пташка и две девочки — Росяночка и Туманушка. Когда Искролапка находится в плену у племени Теней, котята Кудряшки пристают к ней. Пташка бегает вокруг Искролапки, и ученица начинает шипеть и обнажает зубы. Пташка пищит и убегает к матери. Он прижимается к боку Кудряшки, когда Рыжинка ведет Искролапку к ним. Грозовая ученица приближается, и Туманушка ныряет под материнский живот, а Росяночка – под хвост королевы. После того как Огнехвост объявляет о битве, Кудряшка, дрожа, хвостом прижимает котят к себе.

Позже Кудряшка зовет Огнехвоста, но он не слышит её. Тогда она пихает его носом, спрашивая, слышал ли её целитель. Он извиняется, и Кудряшка просит его осмотреть Туманушку, так как королева думает, что кошечка потеряла голос. Потом она уходит в детскую, к своим котятам. Вышагивая возле детской, она бросается приветствовать целителя. Кудряшка говорит, что Туманушка все время болтала без умолку, но утром не могла говорить. Внутри детской Пташка и Росяночка играют с комком мха, и Кудряшка просит их быть поосторожнее. После осмотра Туманушки Огнехвост дает Кудряшке немного пижмы для дочери, чтобы Кудряшка разжевывала её и давала Туманушке после каждого кормления. Кивнув, Кудряшка принимает пижму и убирает её с пути здоровых котят.

Знамение луныПравить

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Во время битвы с Сумрачным лесом, пока Перышко занят ранеными, Крутобок подзывает Кудряшку и приказывает ей принести целителю как можно больше мха и как можно скорее. Вскоре после выхода из лагеря Кудряшка мчится через поляну и выкладывает весь найденный мох рядом с целителем. Кудряшка собирается бежать назад, но Перышко подзывает её, чтобы та помогла ему. Она, Белопенная и еще несколько котов помогают перенести раненых к колючкам, чтобы те были в безопасности, если битва начнется снова.

Цикл «Видение теней»Править

Приключения ОльхолапаПравить

Гроза и тень Править

Крысобой обсуждает с Кудряшкой Фиалочку и говорит, что та всё равно не принадлежит племени Теней. Кудряшка возражает, что она одна из них, ведь само Звёздное племя послало Иглолапку за малышкой.

Однажды в племени начинается спор между оруженосцами и воителями, в котором оруженосцы говорят, что в былые времена племени Теней боялись все соседи, а сейчас всё по-другому. Крысобой соглашается с учениками, но Кудряшка пытается убедить старика в обратном, думая, что ему напекло голову.

Вскоре в племя Теней приходит страшная хворь, и Кудряшка заболевает. Когда Ветвелапка становится пленницей в лагере племени Теней, она хочет помочь Лужесвету, и тот говорит ученице, чтобы она принесла смоченного мха заболевшим старейшинам. Она проходит вглубь палатки, где Фиалочка представляет ей Кудряшку, взъерошенную и лежащую на подстилке. Позже Фиалочка пытается напоить Сосногривую, но у неё не получается, и за кошку берётся Ветвелапка, которая просит сестру заняться Кудряшкой и остальными заболевшими.

После того как Ветвелапку забирают обратно Грозовые коты, Фиалка безуспешно пытается напоить Кудряшку, но старейшина начинает сильно кашлять, и кошка зовёт Лужесвета на помощь. Прибежавший Лужесвет просит принести ей тимьяна, но потом быстро говорит, что он уже не нужен, так как Кудряшка умерла и уже находится в Звёздном племени. Племя прощается с умершей, воздавая ей последние почести.

Самая тёмная ночьПравить

Кудряшка присутствует на встрече звёздных предков с целителями. Лужесвет радостно спрашивает, как она, и кошка отвечает, что хорошо наконец-то избавиться от всяких болячек и болезней.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Молчание ГолубкиПравить

Missing KitsПравить

  • По проекту Missing Kits, Кудряшка была дочерью Темноцветик и Ворчуна. Это была темно-серая полосатая кошка с жёлтыми глазами. В детстве её звали Кудринкой (Kinkkit), а ученицей — Кудрелапочкой (Kinkpaw). После смерти Кудряшка попала в Звёздное племя. Дополненный список её родственников выглядит следующим образом:

Мать:

Отец:

Брат:

Единоутробная сестра:

  • Лавандочка (Lavenderkit): мертва, обитает в Звёздном племени.

Единоутробные братья:

  • Рябинник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Племянницы:

  • Дымушка: мертва, обитает в Звёздном племени;

Племянники:

ОкрасыПравить

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Теней
Глашатаи

Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята