Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о старейшине Грозового племени (имя ранее — Птицехвост). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про воителя племени Теней.

« Самый лучший охотник — это тот, кто умеет ждать. »

Птицехвост Синелапке и Снеголапке, «Начало», 2015, с. 98

Куцехвост — большой[1], широкоплечий[7] тёмно-бурый полосатый кот[1] с выдранными клочьями шерсти[8], жёлтыми глазами[3] и куцым огрызком хвоста[1].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Сын:

Дочь:

Внук:

Внук/внучка:

  • Кузнечик (Cricketkit)[2]: мёртв(-а), обитает в Звёздном племени.

Биография[]

Цикл «Воители»[]

Стань диким![]

Огонёк знакомится со старейшинами, и Куцехвост дружелюбно представляется новому оруженосцу. После смерти Ярохвоста, когда Синяя Звезда должна назначить нового глашатая, Куцехвост говорит, что её выбор очевиден. Огонёк решает, что кот имеет в виду Когтя. Клубок также объясняет Огоньку, что Куцехвост потерял хвост в стычке с барсуком и теперь не может влезть на дерево. Позже его видно разговаривающим с Горелым и Бураном.

Огонь и лёд[]

Куцехвост первым просыпается после ночи бдения Огнегрива и Крутобока. Позже он расспрашивает о новостях Совета соплеменников. Куцехвост также благодарит Огнегрива и Крутобока за возвращение племени Ветра и просит как-нибудь рассказать эту историю.

Лес секретов[]

Огнегрив ищет Облачко и заходит в палатку старейшин, где Куцехвост в то время рассказывал сказку о Тигрином племени. Куцехвост приветствует Огнегрива и заступается за Облачко, который принес старейшинам сырые подстилки.

Бушующая стихия[]

Облачко признаётся Огнегриву, как опустела палатка старейшин после смерти Лоскута и Куцехвоста.

Битва за лес[]

Куцехвост и Кривуля упоминаются, когда Белохвост просит Огнезвёзда сменить имя Безликой, указывая на то, что старейшины, скорее всего, не рождались с такими именами.

Специальные издания[]

Пророчество Синей Звезды[]

Синичка и Снежинка видят Птицехвоста, когда встречают отца, Вихрегона. Птицехвост несёт в зубах дрозда. Во время посвящения Лоскутика и Крапинки в оруженосцы он сидит рядом с Пятнистым. Потом Синичка и Солнцесвет во время прогулки по лесу видят Птицехвоста и его рассветный патруль, те докладывают о том, что племя Ветра ворует дичь. Они нашли беличью кровь на своей стороне границы и запах племени Ветра.

Птицехвост, Вихрегон и Змеезуб требуют у Острозвёзда, чтобы он напал на племя Ветра, но тот не хочет начинать войну между племенами. Птицехвост злится и кричит, что племя Ветра — трусы. Острозвёзд всё равно отказывается от нападения, и Птицехвост угрожающе машет хвостом. На этом же собрании Птицехвост становится наставником Снежинки, он резко вскидывает голову, словно это решение было неожиданным. И даже после приветствия оруженосца с наставником он продолжал растеряно моргать.

Птицехвост со Снеголапкой идут осматривать лес, а Камнехвост с Синелапкой идут собирать мох на подстилки старейшинам. Когда обе сестры идут вместе на первую охоту, Снеголапка говорит, что хотела взобраться на Четыре Дерева, но Птицехвост ей не разрешил. Птицехвост громко спрашивает учениц, готовы ли они. Они начинают охотиться, и Снеголапка упускает мышь: она слишком рано прыгает на неё из укрытия. Птицехвост успокаивает рассерженную ученицу, говоря, что ему нравится её пыл. Он и Камнехвост показывают Снеголапке, как охотиться. Когда её сестра ловит огромную белку, Птицехвост даже пасть раскрывает от удивления.

После Снеголапка ловит свою первую дичь — полёвку. Гусохвост видит в этом страшное пророчество, что Грозовое племя будет уничтожено племенем Ветра. Потом Птицехвост берёт полёвку и кричит о том, что надо нападать первыми, и многие коты согласны с ним. Когда они уже на территории племени Ветра, Снеголапка ворчит, что её белую шубку видно отовсюду, и Птицехвост шипит на неё. Потом, когда битва уже началась, Снеголапка слышит вопль наставника. Когда сёстры бегут к Пестролапке, они видят Птицехвоста и Солнцесвета — они сражаются плечом к плечу с четырьмя противниками.

Позже Птицехвосту нравится идея своей ученицы выманить дичь орехами, что сильно раздражает Синелапку. Когда Речное племя начинает захватывать Нагретые Камни, Острозвёзд берёт Птицехвоста в свой патруль.

На собрании он сидит рядом с Пышноусом и Гусохвостом. Когда Кривуля радостно урчит, узнав, что Речное племя не обновляло свои границы после неудачного захвата Нагретых Камней, Птицехвост прижимается щекой к её щеке.

Позже у него и Кривули рождаются дети — Ветерок и Мышка. Спустя много времени Птицехвост теряет конец хвоста в бою с барсуком и перебирается в палатку старейшин, поскольку теперь не может как следует держать равновесие.

Новеллы[]

Сердце Пестролистой[]

«Странно, что они никогда не проявляли своих чувств открыто, как Кривуля со своим Куцехвостом или Лоскут с Зарянкой!»

Мысли Пестролапки, «Нерассказанные истории. Сердце Пестролистой», 2020, с. 118

Куцехвост получает в ученики Рыжелапа, и после церемонии сразу ведёт его знакомиться с территорией, прерывая весёлую болтовню новоиспечённых оруженосцев. Позже у него и Кривули рождаются котята.

Долг Ярохвоста[]

Птицехвост, наставник Рыжелапа, часто бывает сварливым и не пускает его в охотничий патруль к Нагретым Камням, поскольку Солнцезвёзд считает это слишком опасным для молодых. Когда Птицехвост возвращается с охоты, Рыжелап хочет расспросить его обо всём, но тот отправляется докладывать о патрулировании предводителю.

Позже, перед битвой с Речным племенем, Кривуля просит Птицехвоста быть осторожным ради их нерожденных котят. Он касается носа Кривули и уходит в боевой патруль. Когда ястреб нападает на патруль на мосту, Вихрегон и Птицехвост кричат ученикам бежать в укрытие. Рыжелап отстаёт, и Птицехвост с Когтем бросаются к нему. Он уводит своего ученика, пока Коготь отбивается от ястреба. Как только они добираются до деревьев, старший воин проверяет, не ранен ли оруженосец. Птицехвост остаётся с учениками, пока остальные патрульные проверяют ход битвы, и пытается убедить Рыжелапа, что тот не виноват в случившемся. Он приветствует Синегривку, когда она прибывает с остальной частью патруля, но она объявляет, что они проиграли бой.

Во время церемонии посвящения в воины Ярохвоста Птицехвост с гордостью смотрит на него, пока его котята, Мышка и Ветерок, играют перед ним и Кривулей.

Ярость Когтя[]

Коготь наблюдает за пожаром в Грозовом лагере и видит, как Огнегрив и Щербатая возвращаются в лагерь за Лоскутом и Куцехвостом.

Рассказы и пьесы[]

Беспокойство старейшин[]

Куцехвост, обеспокоенный нарушением порядка назначения нового глашатая, собирает старейшин, чтобы обсудить это. Он хочет найти способ сохранить племя сильным во времена сомнений, но ему возражают, что они всего лишь старейшины. Куцехвост вступается за Огнегрива, но всё равно волнуется о судьбе племени.

Интересные факты[]

Общее[]

Ошибки[]

  • Он был ошибочно назван Куцехвостом, хотя на тот момент носил прежнее имя Птицехвост[15][16][4].
  • Куцехвост был ошибочно назван Полухвостом[17].
  • В раннем русском переводе Куцехвоста ошибочно заменили Кривулей[18].

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Это фанарты, основанные на каноничном описании персонажа; неупомянутые черты внешности — авторская интерпретация.

Примечания[]

Advertisement