Коты-воители вики
Коты-воители вики

Ласка – буро-рыжий кот[1].

Биография[]

Новеллы[]

Путешествие Тучезвёзда[]

Ласка – воитель Небесного племени под предводительством Тучезвёзда. Предводитель берет его с собой в патруль исследовать урон от падения дерева. Путь патрульным преграждает другое поваленное дерево, и Ласка в изумлении останавливается перед ним. Коты понимают, что Двуногие продвинулись гораздо глубже в их территорию, чем они думали. Тучезвёзд предлагает просто передвинуть границы, но Ласка возражает, что Двуногие вряд ли обратят на это внимание. Поговорив еще немного, Тучезвёзд отсылает патруль в лагерь, а сам остается на страже.

После возвращения из патрулирования границы Тучезвёзд находит Ласку греющимся на солнце и спрашивает его, неужели охотники еще не вернулись. Воин отвечает, что они вернулись и снова ушли. Тем не менее, куча с добычей почти пуста. Ласка добавляет, что от шума, производимого Двуногими, вся дичь разбежалась.

Глашатай Сычехвост распределяет патрули и ставит Ласку во главе одного из них, прося пойти поохотиться на реку. Тучезвёзд отменяет его поручение и приказывает всем заняться боевой подготовкой. Воитель возражает, что они не могут сражаться с Двуногими, но предводитель намерен пойти против Грозового племени, а не против Двуногих, о чем и сообщает племени.

Когда наступает время битвы, Ласка стремительно бросается в бой. Он сшибает какого-то Грозового кота и начинает молотить его лапами. Другой Грозовой кот прыгает на него, и они сцепляются. Потом Небесное племя применяет свой боевой прием нападения на врага с деревьев, и Ласка вместе с Ночнохвостом и Желудёнком прыгают на Крапивника, однако тот легко скидывает их.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]