Легколапа – маленькая[1] хрупкая[2] светло-каштановая[3] полосатая кошка[2] с белыми грудкой, лапами[4] и голубыми глазами[5].

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Легколапа – целительница древнего Небесного племени при Тучезвёзде.

В одном из видений Огнезвёзда Легколапа умоляет Тучезвёзда позволить ей поговорить со Звёздным племенем, заявив, что они могут знать новую территорию для них, но предводитель не позволяет кошке сделать этого.

Позже Тучезвёзд в разговоре с Огнезвёздом упоминает, что Легколапа после ухода Небесного племени продолжала открывать свои сны Звёздному племени и Тучезвёзд не препятствовал этому. В другом видении Огнезвёзда Тучезвёзд спрашивает целительницу, в правильном ли направлении они идут, на что кошка отвечает, что Звёздное племя не посылало ей ни одного знака.

Когда Листвянка получает свои девять жизней, Легколапа выбирает Эхо, как новую целительницу Небесного племени. Легколапа рассказывает ей, кто она, и что Эхо может найти целебные травы там, где их раньше собирала она сама. Она обещает Эхо, что будет следить за ней, пока та не научится быть истинной целительницей.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Она впервые упоминается, когда Листвяная Звезда получает девять жизней. Легколапа говорит Эхо, что будет посещать её для получения дополнительных знаний по целительству.

Во время одного из снов Листвяная Звезда видит древнее Небесное племя во главе с Тучезвёздом. Легколапа говорит какой-то королеве не бояться, когда та сокрушается о том, что её котята умрут. Древняя целительница утешает её и говорит, что Звёздное племя всё ещё наблюдает за ними, даже если они находятся так далеко от леса.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

После битвы с Грозовым племенем, в которой Небесное племя терпит поражение, Легколапа появляется в палатке Тучезвёзда и требует разговора с ним. Сказав ему сесть и убедив, что его подруга, Летунья, в порядке, и её котята не родились, она говорит с предводителем о своём сне. Легколапа уверена, что Звёздное племя показывает ей недалёкое будущее и объясняет это тем, что там была Летунья с котятами. Целительница рассказывает, что Небесное племя покидает лес на Совете и подробно говорит о том, что во сне Двуногие захватили всю землю, не оставив ничего. Она пытается утешить Тучезвёзда и говорит ему, что они не должны были проиграть сражение, и после этого поражения они уже не оправятся.

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка