ФЭНДОМ

Ледозвёзд — огромный мускулистый[1] серый кот с густой[2] лоснящейся и приглаженной шерстью, лежащей волосок к волоску, широкими плечами[3] и янтарными глазами[4].

СемьяПравить

Пара:

Сыновья:

  • Мышелов: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жуконос: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дочь:

Внучка:

  • Лисонька: мертва, обитает в Звёздном племени.
Больше

Внук:

  • Стебелёк: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Семейное древоПравить

Неизвестно
 
Неизвестно

Меднохвостка
 
Болотовик

Можжевельник
 
Светловодная
 
Ледозвёзд

Туманинка

Больше

Солнечная
 
Жуконос
 
Мышелов
 
Цветенница
 
(Чистозуб)

Моховушка
 
(Лягушатник)
 
Лисонька
 
Стебелёк

(Камышинник)
 
(Пышнохвостка)

Ивушка
 
(Первоцветик)
 
Неизвестно
(Зубатка)

(Мятник)
 
(Дождевик)

Карпозубка
 
Галечник
 
Топтыжка

Больше

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

Ледозвёзд извиняется за опоздание на Совет, после чего спешит на поляну и подходит к Вересковой Звезде. Он и трое других предводителей забираются на Скалу. Когда наступает его очередь говорить о делах племени, Ледозвёзд сообщает, что в сезон Юных Листьев дожди напитали реку, из-за чего рыбы стало больше, чем Речное племя может съесть.

Позже, когда в лагерь приходят Лучехвост и Корявый, он спрашивает, зачем они пришли. Корявый отвечает, что они пришли к Ежевичинке за лекарством. Ежевичинка бросает взгляд на предводителя, и он одобрительно кивает.

Пока Корявый забирает сладкую осоку, Ледозвезд говорит, что раньше племени Ветра не требовалась помощь Речного племени, на что Лучехвост спокойно отвечает, что сейчас понадобилась. Лучехвост благодарит Ледозвезда за помощь, и они с Корявым, сопровождаемые Волнорезом и Выдрохвостой, уходят на территорию своего племени.

Тайна ЩербатойПравить

Ледозвёзд мельком появляется на Совете, объявляя о каких-то хороших новостях.

Обещание МетеораПравить

Ледозвёзд — предводитель Речного племени. Во время наводнения в лагере он спасает своего сына Мышастика и велит отнести его в палатку старейшин, где пока безопасно. Когда предводитель спрашивает Ракушечника о наводнении, глашатай отвечает, что вода поднимается очень быстро. Ледозвезд решает покинуть лагерь, но Заряница протестует, так как не хочет оставлять палатки. Ракушечник говорит ей, что лучше спасти тонущих котов, а не кучи сломанных веток. Предводитель велит своему племени уходить на возвышенность, ближе к лесу, а сам ищет Темноводницу, но не может найти ее. Когда на поиски пропавшей вызывается Заряница, предводитель ведет все свое племя в лес.

Когда Волнорез докладывает, что Грозовое племя захватило Нагретые Камни, Ледозвезд не может начать битву потому, что Речные коты сильно исхудали и им нечем лечить раненых, ведь все целебные травы смыло потопом. Он отправляет в патруль Волнореза, Ракушечника, Выдрохвостую и Заряницу, но предупреждает их, чтобы не смели вступать в драку. Он велит патрульным передать Острозвёзду, что они на время отдают Нагретые Камни Грозовому племени, но скоро заберут их обратно.

Ледозвезд не хочет называть Грозовичка Кривушкой, но мать Кривушки, Моросинка, настаивает на своем, и предводитель проводит церемонию смены имени. Позже Ледозвезд посвящает Желудишку в оруженосцы и дает ему имя Желуденок. По просьбе Моросинки в наставники он назначает ему Ракушечника, отца Кривушки и Желуденка.

Когда Кривушка возвращается в лагерь после долгих скитаний, Ледозвезд приветствует его. Некоторые коты говорят, что от котёнка пахнет вереском, и предполагают, что котенок жил в чужом племени, но предводитель говорит, что Кривушка родился и навсегда останется Речным котом. Ледозвезд спрашивает котенка, где он был все это время. Кривушка говорит Ледозвезду, что ему предназначено быть Речным воином.

После того, как Кривушка защищает Лужинку и Вербочку от цапли, Ледозвезд посвящает его в оруженосцы и дает имя Криволап.

Камышник приходит в Речное племя, чтобы поговорить с Ледозвездом. Он хочет забрать своих котят, Вербочку и Лужинку, в племя Ветра. Но предводитель отказывается и говорит Камышнику, что Речное племя не боится его угроз. Тогда Меднохвостка, мать котят и бывшая подруга Камышника, просит воина Ветра забрать дочерей и Ледозвезд отдает котят.

Позже Ледозвезд решает поговорить с Криволапом. Предводитель видит, что молодой кот поскорее хочет стать воителем. Ледозвезд советует ему наслаждаться своим ученичеством, так как скоро он станет воином.

Однажды Желудёнок спасает патруль от собаки. За это Ледозвезд посвящает его в воители и нарекает Жёлудем.

На Совете Ледозвезд делится новостями с предводителями других племен.

Ледозвезд хочет отобрать у Грозового племени Нагретые Камни, но его племя проигрывает, а сам он теряет свою восьмую жизнь.

Через некоторое время Ледозвезд и другие Речные коты забирают Вербочку и Лужинку назад, в Речное племя, из племени Ветра, и предводитель сражается с Камышником, чуть не топя его. Проигравший Камышник уходит домой. Через две луны Ледозвезд посвящает кошечек в оруженосцы.

Ледозвезд снова решает поговорить с Криволапом. Криволапу уже четыре поры, а он еще не воитель, и Ледозвёзд спрашивает, завидует ли он своему брату. Предводитель добавляет, что для того, чтобы быть воином, нужны не только отвага, преданность своему племени и умения. Ледозвезд сомневается, что Криволап достоин быть воином, но, когда тот спасает Верболапку от собаки, Речной предводитель делает его воином по имени Криворот.

На Совете Острозвезд сообщает, что собирается увеличить пограничные патрули, и косо смотрит на Ледозвезда, будто на что-то намекая. Речной предводитель возмущается, что Грозовое племя хочет обвинить Речное в нарушении границы.

Во время патрулирования моста Лужелапку замечают Двуногие котята. Заряница, наставница кошечки, тащит ученицу в безопасное место, а Криворот отвлекает человеческих детей. Ледозвезд говорит, что надо быть осторожнее, так как в сезон Зелёных листьев очень много Двуногих, но Меднохвостка, мать Лужелапки, благодарит Криворота за то, что он спас её дочь.

На собрании племени Ледозвезд объявляет, что ночью он и пограничный патруль пойдут переметить границу у Нагретых Камней. После, когда новые метки поставлены, предводитель оставляет на камнях четырёх опытных воителей, чтобы те передали Грозовому патрулю, что Нагретые Камни принадлежат Речному племени.

После смерти Заряницы во время родов Ледозвезд объявляет племени о смерти королевы и её троих котят, а также посвящает Верболапку и Лужелапку в воительницы и даёт им имена Вербовейная и Лужица.

Позже Речной предводитель, не удовлетворившись Нагретыми Камнями, хочет забрать у Грозового племени ещё кусок территории потому, что Речному племени нужно больше земли. Он собирает боевой патруль и сам возглавляет его, а Кривороту разрешает повести пограничный. Но в битве за новые земли Речное племя проигрывает, и одновременно с этим во время патрулирования Двуногий похищает Вербовейную.

Криворот докладывает Ледозвезду о похищении Вербовейной, но тот отвечает, что отправит патруль на её поиски завтра потому, что воителям надо оправиться от ран и поражения. Криворот возражает, что затра будет поздно. Меднохвостка кричит на Ледозвезда, что он предаёт Вербовейную, оставляя её в лапах Двуногих. Тогда на поиски подруги отправляется Криворот, и к нему присоединяется Лужица. Вербовейную спасают.

На очередном Совете Ледозвезд делится хорошими новостями и приглашает Желудя на Скалу, чтобы тот сделал объявление насчёт палаток Двуногих. Криворот думает, что предводитель выбрал преемника.

В своё время Ледозвезд посвящает в оруженосцы Траволапку, Чернолапника, Камышика, Солнцелапку, Звонколапа и Оцелотницу.

Предводитель по-прежнему хочет отобрать у Грозового племени Нагретые Камни и собирает боевой и пограничный патрули, но Пачкун спрашивает предводителя, стоит ли рисковать жизнями ради этих скал и вести одну и ту же битву, теряя кровь воителей. Ледозвезд спрашивает его, не хочет ли воин отказаться от участия в битве. Пачкун отвечает, что нет и он будет сражаться не лучше других, если предводитель прикажет. Тогда Ледозвезд назначает выступление прямо сейчас.

На Нагретых Камнях боевой патруль встречает патруль Грозовых котов. Сражение должно уже начаться, но Пачкун вмешивается и вызывает Грозового кота Змеезуба на поединок. В этой битве побеждает Пачкун, и Речное племя снова завладевает Нагретыми Камнями.

Глашатай Ракушечник подаёт в отставку. Ледозвезд и старшие воители решают, кто будет новым глашатаем, как вдруг кто-то приносит в лагерь белку со сломанной челюстью. Целительница Ежевичинка видит в этом знак, но потом сомневается: было ли это знамение от Звездного племени? Тем не менее Ледозвезд всё равно назначает Криворота преемником Ракушечника. Позже, на Совете, Речной предводитель представляет всем своего нового глашатая.

Солнцезвёзд, предводитель Грозового племени, приходит поговорить с Ледозвездом насчёт Нагретых Камней. Речной предводитель отказывается отдавать их без боя. Тогда Солнезвезд говорит, что завтра на Камнях будут поставлены метки Грозового племени. Ледозвезд решает отдавать соседям Нагретые Камни на зиму, а весной забирать обратно.

Из-за того, что палатки протекают и подстилки намокают, Ледозвезд решает отправится в амбар за сухой травой и берёт с собой Цветенницу, Оцелотку, Травницу и Криворота. Там коты сражаются с крысами и побеждают, но одна из них кусает Ледозвезда, и предводитель умирает. Его преемником становится Метеор, бывший Криворот, который у Лунного Камня получает от умершего Ледозвёзда жизнь и дар мужества.

Пророчество Синей Звезды Править

Ледозвёзд впервые появляется как один из предводителей на Совете. В книге «Выбор» Ледозвёзд отнимает у Грозовых котов Нагретые Камни. Позже предводитель Грозового племени Солнцезвёзд приходит в лагерь Речных котов и открыто заявляет, что Нагретые Камни отныне принадлежат его племени, после чего Ледозвёзд приходит в ярость. После одного из Советов Пестролапая докладывает Синегривке, что Ледозвёзда укусила крыса и он умер.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Ледозвёзд и Совокрыл идут вдоль реки и замечают тонущих кошек Кривулю и Рябинку. Совокрыл вытаскивает Рябинку, не заметив Кривули. А потом в воду бросается Ледозвезд и вытаскивает Кривулю. Речные коты рычат на Грозовых кошек. Приходит патруль Грозового племени, и Рябинку и Кривулю заставляют есть рыбу, которую они расплющили о камни. Молодые кошки едят и плюются, а потом обещают больше не охотиться на чужую дичь.

Битвы племёнПравить

Ледозвёзд собирает Совокрыла, Волнореза и Выдрохвостую в патруль и отправляется с ними на территорию племени Ветра с целью забрать котят Меднохвостки.

В лагере племени Ветра Вересковая Звезда обвиняет Ледозвезда в том, что они поступают не как воины. Речные коты вырываются из лагеря с котятами. Ледозвёзд чуть не убивает Камышника — отца котят и глашатая Ветра — на берегу реки.

В Речном лагере Меднохвостка просит его назвать её котят Вербовейной и Лужицей, когда они станут воительницами, в память о том, что в их жилах течёт кровь и Реки, и Ветра.

НовеллыПравить

Проклятие ГусохвостаПравить

Ледопят (?) формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён в качестве глашатая Речного племени.

Долг ЯрохвостаПравить

Ледозвёзд формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Позже он умирает, и его место занимает Метеор.

Церемонии Править

9 жизнейПравить

ПолученыПравить

Нет информации по полученным жизням.

ПотеряныПравить

Книга Обстоятельства

8 Обещание Метеора Большая потеря крови.

9 Обещание Метеора Убит крысами.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Во время посвящения Метеора в предводители Ледозвезд подарил ему первую жизнь — отвагу.

ОшибкиПравить

  • В оригинале его ошибочно называют предводителем племени Ветра[5].
  • В «Тайне Щербатой» он был на Совете после того, как он умер[6][7].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята