Это статья о бродяге из древних времён. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лепесток, котёнка из Львиного племени или про Лепестка из Сестёр.

103551863.png
«Это сделала их мать, а не они, — прошипела Лепесток. — И теперь Дымка мертва. Котята никому не сделали ничего плохого, и я выращу их, потому что... потому что я знаю каково это - расти без заботы, еды, тепла и любви. Будь проклят тот кот, который откажет в помощи беспомощному котёнку! »

Лепесток о Подберёзовике и Ольхе, «Юность Грома», 2017, с. 302

Лепесток — поджарая[2] золотисто-жёлтая[3] полосатая кошка[4] с гладкой шерстью[5] и зелёными глазами[6].

Семья[править | править код]

Мать:

Брат:

  • Лис: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Приемный сын:

Приёмная дочь:

  • Ольха: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Специальные издания[править | править код]

Сны и видения Бабочки[править | править код]

Лепесток появляется, когда Бабочке называют имена котов, избранных стать целителями племён. Бабочка спрашивает, кто будет целителем Небесного племени, и в Лунном Камне видит Мику. Бабочка думает, что произошла ошибка, ведь он не принадлежит ни одному из племен. Тогда к ней из рядов звёздных духов выходит Лепесток и напоминает, что она тоже была бродягой, как и многие ее соплеменники, а затем прижимается щекой к щеке Мики и напутствует его.

Во время церемонии получения девяти жизней Обгоняющей Ветер Лепесток выходит вперед и дает ей жизнь, чтобы научиться ценить дружбу и верность превыше всего. Она дотрагивается носом до кошки, которая дрожит от получения новой жизни. Лепесток уходит, и её место занимает Черепаший Хвостик.

Цикл «Начало племён»[править | править код]

Солнечный путь[править | править код]

Лепесток — сестра Лиса. Её брата случайно убивает Серое Крыло, когда Лис нападает на него. Когда Серое Крыло приносит Грома в лес к Чистому Небу, Лепесток из-за убийства её брата шипит, что здесь ему не рады. Серое Крыло отвечает, что это был несчастный случай.

Юность Грома[править | править код]

Лист и Лепесток встречают Треснувшего Льда и Грома в лесу. Лепесток и Лист настроены враждебно, но когда появляются Падающее Перо и Лунная Тень, конфликт улаживается.

Позже, когда Гром присоединяется к группе Чистого Неба, Лепесток относится к нему не так враждебно, как остальные.

Лепесток, Иней и Гром идут в патрулирование. По пути Гром про себя замечает, что они больше всех сблизились в стае. В лесу троица встречает Болтушку и выгоняет её. Когда коты возвращаются, Лепесток рассказывает о том, как Чистое Небо приютил их с Лисом. Лепесток и Иней обсуждают котов стаи, но Гром считает, что это неправильно. Затем патруль выгоняет Ветерка. В лагере Чистое Небо отбирает Лепестка и Грома в новый отряд.

Когда Лепесток, Гром и Чистое Небо идут устанавливать новые границы, неожиданно появляется Дымка, и Лепесток вспоминает ее: однажды эта кошка отказалась помочь ей и Лису. Лепесток бросается на неё. Когда Дымка повержена, Чистое Небо предлагает ей уйти, но она отказывается, и кот убивает её. Когда выясняется, что Дымка защищала своих котят, Лепесток жалеет сирот, оставшихся без матери, и берёт в лагерь, решая растить их. Лепесток называет котят Подберёзовик и Ольха. Молока у нее нет, и она пытается кормить их пищей.

Первая битва (книга)[править | править код]

Лепесток присутствует на собрании стаи. Она спрашивает, что случилось с Падающим Пером, которая получила от Чистого Неба царапину на морде, и соглашается с вожаком, что кошки должны быть полностью преданны своей группе и полагаться друг на друга даже в тяжёлые времена. Когда Чистое Небо решает организовать тренировки на случай войны, Лепесток говорит ему, что у нее есть боевые техники, которым она может научить кошек. Позже она умоляет вожака не брать на тренировку котят.

Когда на Подберезовика нападает собака, Лепесток подбегает к ним и отвлекает собаку на себя. Вместе с Чистым Небом они уводят ее к Двуногим, а сами убегают. Она возвращается к котятам, которые сидят на дереве, и просит их спуститься. Лепесток обвиняюще смотрит на Чистое Небо и говорит ему, что они слишком молоды для боевой тренировки.

Лепесток встречает Грома и Крика Галки, когда те пересекают границу, чтобы поговорить с Чистым Небом. Она спрашивает, что они делают на чужой территории, и Падающее Перо напоминает, что Крик Галки — ее брат. Лепесток огрызается, что ее брат больше для нее ничего не значит, раз она выбрала жить в лесу с Чистым Небом. Они препираются между собой, и Лепесток, убежденная в правильности границ и мировоззрения своего лидера, все же отводит котов в свой лагерь. Она докладывает Чистому Небу, что их привела Падающее Перо. Позже Чистое Небо приказывает ей собрать всех котов и готовиться к битве.

Когда Серое Крыло и Чистое Небо встречаются у Четырех Деревьев, Лепесток присутствует на их встрече вместе с другими котами ее группы. Пока вожаки разговаривают, она шипит на Крика Галки, поймавшего летучую мышь, что эта дичь принадлежит стае Чистого Неба.

Переговоры проваливаются, и начинается битва. Лепесток бросается на Длинную Тень, но Гром отталкивает ее. Когда Гром бросается на пустошь за помощью, кошка гонится за ним, но ей не удаётся поймать его. Позже она подбегает к Серому Крылу и наносит ему сильные удары, мстя за своего погибшего брата. Кот откидывает ее от себя, и Колючий Утесник добавляет ей еще один удар. После битвы она уходит в свой лагерь вместе с остальными.

Сверкающая Звезда[править | править код]

Лепесток появляется во время спора Одноглаза и Грома из-за больной птицы. Лепесток с котятами выходит из леса вслед за Чистым Небом. Любопытные котята подходят слишком близко к больной добыче, и Чистое Небо прикрикивает на них, а те бросаются к Лепестку. Чистое Небо приказывает кошке отвести малышей в лагерь.

Позже Лепесток ухаживает за раненой Воробьиной Песенкой, и, когда та пытается подняться, легонько толкает её обратно в гнездо. Серое Крыло хвалит Лепестка за её заботу, и та смущённо опускает голову. Подберёзовик говорит, что Воробьиной Песенке рады в их лагере, и Лепесток с улыбкой кивает. Лепесток говорит, что Серое Крыло больше нужен на пустоши, чем здесь, но позже Серое Крыло думает, что она не права.

Когда Чистое Небо возвращается в лагерь после поисков Сверкающей Звезды, Лепесток докладывает, что Ольха больна и ничего не замечает. Вдруг в лагере появляется Одноглаз, и кошка закрывает собой котят. Одноглаз заявляет свои права на стаю, и Чистое Небо ищет поддержки у своих котов, но Лепесток не находит силы взглянуть на вожака. Даже когда Чистое Небо слегка повышает голос, она молчит. При словах Одноглаза, что все коты терпеть не могут Чистое Небо, Лепесток протестующе мяукает. Потом Одноглаз подзывает кошку к себе, и Лепесток показывает метку на лапе, оставленную Одноглазом в знак того, что она принадлежит ему.

Со временем Лепесток тоже заболевает, как и Ольха. После битвы с Одноглазом Желудёвая Шёрстка показывает Чистому Небу Лепестка, которую Одноглаз выгнал из лагеря вместе с котятами. Лепесток умирает от болезни на глазах у своего вожака, но котята выживают.

Время выбора[править | править код]

Лепесток приходит на встречу духов с живыми и о чём-то беседует с Зыбкой Рекой. Позже Чистое Небо вспоминает, что приемной матерью подросших Ольхи и Подберезовика была кошка по имени Лепесток и что она умерла от болезни, которая пришла недавно в лес. Он замечает, что ее котята подросли и могут принести пользу его лагерю, и не жалеет о том, что позволил Лепестку воспитать их.

Общее[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Лепесток ошибочно описали с жёлтыми глазами[8]
  • Её ошибочно назвали Жёлтым Лепестком[9].

Иллюстрации[править | править код]

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя