ФЭНДОМ

103551863

Эта статья о бродяге из древних времён. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лепесток, котёнка из Львиного племени или про Лепестка из Сестёр.

«Это сделала их мать, а не они, - прошипела Лепесток. - И теперь Дымка мертва. Котята никому не сделали ничего плохого, и я выращу их, потому что... потому что я знаю каково это - расти без заботы, еды, тепла и любви. Будь проклят тот кот, который откажет в помощи беспомощному котёнку! »

Лепесток о Подберёзовике и Ольхе, "Юность Грома", 2017, с. 302

Лепесток – щуплая[2] золотисто-жёлтая[3] полосатая кошка[4] с гладкой шерстью[5] и зелёными глазами[6].

СемьяПравить

Мать:

Брат:

  • Лис: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Приемный сын:

Приёмная дочь:

  • Ольха: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Лепесток появляется, когда Бабочке называют имена котов, избранных стать целителями племён. Бабочка спрашивает, кто будет целителем Небесного племени, и в лунном камне видит Мику. Бабочка думает, что произошла ошибка, ведь он не принадлежит ни одному из племен. Тогда к ней из рядов звездных духов выходит Лепесток и напоминает, что она тоже была бродягой, как и многие ее соплеменники, а затем прижимается щекой к щеке Мики и напутствует его.

Цикл «Начало племён»Править

Солнечный путьПравить

Лепесток сестра Лиса. Её брата случайно убивает Серое Крыло, когда Лис нападает на него. Когда Серое Крыло приносит Грома в лес к Чистому Небу, Лепесток из-за убийства её брата шипит, что здесь ему не рады. Серое Крыло отвечает, что это был несчастный случай.

Юность ГромаПравить

Лист и Лепесток встречают Треснувшего Льда и Грома в лесу. Лепесток и Лист настроены враждебно, но когда появляются Падающее Перо и Лунная Тень, конфликт улаживается.

Позже, когда Гром присоединяется к группе Чистого Неба, Лепесток относится к нему не так враждебно, как остальные.

Лепесток, Иней и Гром идут в патрулирование. По пути Гром про себя замечает, что они больше всех сблизились в стае. В лесу троица встречает Болтушку и выгоняет её. Когда коты возвращаются, Лепесток рассказывает о том, как Чистое Небо приютил их с Лисом. Лепесток и Иней обсуждают котов стаи, но Гром считает, что это неправильно. Затем патруль выгоняет Ветерка. В лагере Чистое Небо отбирает Лепестка и Грома в новый отряд.

Когда Лепесток, Гром и Чистое Небо идут устанавливать новые границы, неожиданно появляется Дымка, и Лепесток вспоминает ее: однажды эта кошка отказалась помочь ей и Лису. Лепесток бросается на неё. Когда Дымка повержена, Чистое Небо предлагает ей уйти, но она отказывается, и кот убивает её. Когда выясняется, что Дымка защищала своих котят, Лепесток жалеет сирот, оставшихся без матери, и берёт в лагерь, решая растить их. Лепесток называет котят Подберёзовик и Ольха. Молока у нее нет, и она пытается кормить их пищей.

Сверкающая ЗвездаПравить

Лепесток появляется во время спора Одноглаза и Грома из-за больной птицы. Лепесток с котятами выходит из леса вслед за Чистым Небом. Любопытные котята подходят слишком близко к больной добыче, и Чистое Небо прикрикивает на них, а те бросаются к Лепестку. Чистое Небо приказывает кошке отвести малышей в лагерь.

Позже Лепесток ухаживает за раненой Воробьиной Песенкой, и, когда та пытается подняться, легонько толкает её обратно в гнездо. Серое Крыло хвалит Лепестка за её заботу, и та смущённо опускает голову. Подберёзовик говорит, что Воробьиной Песенке рады в их лагере, и Лепесток с улыбкой кивает. Лепесток говорит, что Серое Крыло больше нужен на пустоши, чем здесь, но позже Серое Крыло думает, что она не права.

Когда Чистое Небо возвращается в лагерь после поисков Сверкающей Звезды, Лепесток докладывает, что Ольха больна и ничего не замечает. Вдруг в лагере появляется Одноглаз, и кошка закрывает собой котят. Одноглаз заявляет свои права на стаю, и Чистое Небо ищет поддержки у своих котов, но Лепесток не находит силы взглянуть на вожака. Даже когда Чистое Небо слегка повышает голос, она молчит. При словах Одноглаза, что все коты терпеть не могут Чистое Небо, Лепесток протестующе мяукает. Потом Одноглаз подзывает кошку к себе, и Лепесток показывает метку на лапе, оставленную Одноглазом в знак того, что она принадлежит ему.

Со временем Лепесток тоже заболевает, как и Ольха. После битвы с Одноглазом Желудёвая Шёрстка показывает Чистому Небу Лепестка, которую Одноглаз выгнал из лагеря вместе с котятами. Лепесток умирает от болезни на глазах у своего вожака, но котята выживают.

Время выбораПравить

Лепесток приходит на встречу духов с живыми и о чём-то беседует с Зыбкой Рекой. Позже Чистое Небо вспоминает, что приемной матерью подросших Ольхи и Подберезовика была кошка по имени Лепесток и что она умерла от болезни, которая пришла недавно в лес. Он замечает, что ее котята подросли и могут принести пользу его лагерю, и не жалеет о том, что позволил Лепестку воспитать их.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

ОшибкиПравить

  • Лепесток ошибочно описали с жёлтыми глазами[8]
  • Её ошибочно назвали Жёлтым Лепестком[9].

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

ИллюстрацииПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени