Это статья о кошке из Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лепестянку из Речного племени.

Лепестянка – щуплая кошка с шерстью нежного розовато-кремового окраса[1], тёмно[2]-зелёными глазами[1] и беззубой пастью[3].

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Лепестянка – глашатая древнего Небесного племени под предводительством Летучей Звезды. Домашние киски воруют дичь у воителей, и у Тучегона рождается план по наказанию воришек. Лепестянка одобряет его и тут же приводит в исполнение, поскольку Небесный предводитель отправился к Лунному Камню и больше некому принять это решение.

Перед битвой Лепестянка говорит Тучегону, что, может быть, Летучая Звезда принесет от Звёздного племени знамение, в котором предки будут против сражения. Воин отвечает, что им дан Воинский закон и боевые навыки, чтобы защитить себя. Они немного спорят, но потом Лепестянка соглашается идти в бой с Тучегоном. В итоге, Небесное племя выигрывает битву.

Когда Летучая Звезда возвращается, он благодарит воинов за победу. Лепестянка бросает взгляд на Тучегона, а тот при этом гордо задирает подбородок.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Лепестянка – старейшина Небесного племени. Тучезвёзд упоминает, что она была глашатой Летучей Звезды, но покинула свой пост из-за приступов непонятной болезни. При приступе она теряла сознание и билась на земле, словно сбитый лист.

Когда добыча на территории Небесного племени начинает исчезать из-за деятельности Двуногих, Лепестянка перестает есть свою долю добычи, так как её мало. Она становится слабой, больной и худой.

Однажды ночью она очень ослабевает, и Легколапа дает ей два маковых зернышка для облегчения боли и сна. Прежде чем Лепестянка засыпает, она берет с Тучезвёзда обещание сохранить Небесное племя. Тучезвёзд обещает ей это. Затем он выходит из палатки и идет узнать, что делают Двуногие. Оказывается, что они собираются строить Гнезда на территории Небесного племени. Когда предводитель возвращается обратно, Легколапа сообщает ему, что Лепестянка умерла за несколько мгновений до его прихода.

Общее[править | править код]

  • Возможно, она страдала эпилепсией.

Ошибки[править | править код]

  • Она было ошибочно описана с блёклыми голубыми глазами[4].

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка