ФЭНДОМ

Эта статья о воительнице Речного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Лепестянку из Небесного племени или Лепесточка, дочь Кленовницы.

Лепестянка — серая с белым кошка[1] с янтарными глазами[2].

СемьяПравить

Мать:

  • Метелица: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Отец:

  • Мятник[3]: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Братья:

  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

Пара:

Дочь:

  • Орлянка: жива (на период «Потерянных звёзд»).

Сыновья:

  • Ворон: жив (на период «Потерянных звёзд»);
  • Совонос: жив (на период «Потерянных звёзд»).

Семейное древоПравить

Мятник

Метелица

Неизвестно

Мглуша

Колючка
 
Травник
 
Жукоус
 
Лепестянка
 
Просвирник
 
Чихуша

Темнокрылая
 
Ветрогривка

Ворон
 
Совонос
 
Орлянка

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

Лепестянка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Лепестянка упоминается на Совете как королева. Она родила одну девочку и двух котиков от Просвирника.

Цикл «Сила трёх»Править

ОтверженныеПравить

Лепестяночка формально не появляется в книге, но она указана в списках племён. Лепестяночка упоминается своей матерью, Метелицей, вместе со своими братьями и сёстрами, Травинкой, Жучком и Колючкой

ЗатмениеПравить

Лепестяночка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Длинные тениПравить

Восход солнцаПравить

Когда целительницам пора идти к Лунному Озеру, Ивушка и Мотылинка задерживаются, потому что Лепесточек загнала себе занозу в глаз. Когда Ивушка и Мотылинка догнали других целителей у Лунного Озера, Мотылинка объясняет, что их задержало. Пёрышко советует использовать чистотел для поврежденных глаз.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Четвёртый оруженосецПравить

Лепестяночка становится воительницей по имени Лепестянка. Её братья теперь тоже воины, их зовут Жукоус и Травник. Она выбрана Пятнистой Звездой и Невидимкой, чтобы отправиться на поиски воды, которая исчезла из озера. Вместе с ней выбран Чешуйник.

Невидимка сопровождает Лепестянку и Чешуйника до места, где решили встретиться все избранники. Хотя Пятнистая Звезда и разрешила своим воинам принять участие в путешествии, они вовсе этому не рады. Другие участники путешествия удивлены состоянием Речных воинов. Жабник громко шепчет на ухо Когтегриву, что Лепестянка и Чешуйник – заморыши и что Пятнистая Звезда специально выбрала для путешествия слабых воинов, а покрепче оставила для защиты лагеря

В начале путешествия маленький Двуногий ловит Лепестянку. Воители проявляют агрессию к малышу Двуногих, но это не помогает. Затем раздаётся грозный окрик взрослого Двуногого. Маленький Двуногий бросает Лепестянку на землю, и Речная кошка на подкашивающихся лапах бежит к воителям. Затем коты сбегают от Двуногих, а Лепестянка бежит вместе с ними, опираясь на плечо Чешуйника. 

После долгой беготни Чешуйник и Лепестянка устают, потому что Речные воины не привыкли так много ходить. Лепестянка, не дожидаясь разрешения, падает в папоротники. После, когда коты наловили дичи и решают поесть, проснувшиеся Лепестянка и Чешуйник с жадностью набрасываются на свою долю добычи, словно не ели целую луну. Когда патруль узнаёт о собаках, Лепестянка, Чешуйник и воины Ветра не трогаются с места, ведь они не могут залезть на дерево, чтобы спастись. Тогда Львиносвет, Голубичка, Когтегрив и Жабник решают помочь им. Жабник беспомощно тащит Лепестянку по стволу и просит её не смотреть вниз. Через некоторое время он спрыгивает к собакам с дерева, чтобы помочь Осоке, и оставляет обезумевшую от страха Лепестянку одну. В результате, собаки убегают, а Жабник помогает Лепестянке спуститься. Когда путники решают заночевать на этой поляне, то Лепестянка спрашивает, безопасно ли это и, может быть, лучше спать на деревьях. Жабник говорит ей, что она первая упадёт с дерева. Львиносвет успокаивает Речную воительницу, говоря, что они выставят охрану на ночь. Лепестянка и Голубичка убегают к ручью за мхом.  

Позже Лепестнянка попадает в лапы к Двуногому, но ведёт себя вполне спокойно. Двуногий даже даёт им какую-то странную еду. Когда они идут дальше до плотины бобров, то встречают Вуди. Он рассказывает о бобрах, после чего воители решают сразиться с бобрами. У плотины Лепестянка и Чешуйник решают поплавать в ручье. Они так увлекаются, что не замечают бобров, которые плывут за ними. Все убегают от воды, а Речные воители всю дорогу не перестают дрожать.

Воители решают, что лучшее время для атаки — ночь. Во время битвы один из бобров скидывает Лепестянку в воду, но она не получает сильных ранений. Львиносвет помогает ей взобраться на бревно и просит товарищей отступить, так как бобры оказываются очень сильными, но Жабник не собирается сдаваться. Один бобёр ранит Чешуйника в плечо, и позже ночью кот умирает.

Львиносвет предлагает позвать на подмогу домашних, которых они встретили, так как разобрать плотину сами они не смогут. Они решают разделиться, чтобы было удобнее. Пока одни отвлекают бобров, Лепестянка вместе с другими разбирает плотину. У них получается разрушить плотину, но на шум приплывают бобры. Коты еле-еле успевают убежать, но победа остаётся за ними.

Когда они возвращаются в лес, Львиносвет и Голубичка хотят пойти вместе с Лепестянкой в Речное племя, чтобы рассказать о смерти Чешуйника, но она отказывается, говоря, что должна сделать это сама. Она все еще скорбит о смерти Чешуйника, но не показывает этого.

Долгое эхоПравить

Когда Речное племя приходит на Совет, то Лепестянка сразу же подходит к Голубичке. Лепестянка очень дружелюбна с ученицей Грозового племени, и это понятно, потому что они вместе путешествовали к бобровой плотине. Лепестянка говорит, что жизнь стала скучной после того, как они вернулись от бобровой плотины. Когда она видит Осоку, то окликает её, но воительница племени Ветра демонстративно поворачивается спиной к Голубичке, потому что всё ещё злится на ученицу, когда та незаконно пробралась на территорию племени Ветра.

Лепестянка сначала обижена, думая, что Осокина враждебность относится к ней одной, но потом видит, что Голубичка тоже выглядит слегка обиженной. Речная воительница подбадривает Голубичку, говоря, что племя Ветра всегда всем недовольно.

Голоса в ночиПравить

Знамение луныПравить

На Совете Невидимая Звезда сообщает, что Лепестянка, Камышинник и Снегирь прогнали барсука с территории Речного племени.

Уже после Совета Лепестянка оживлённо болтает с Осокой. Голубка думает, что кошки вспоминают путешествие к бобровой плотине.

Забытый воинПравить

Главная надеждаПравить

Брата Лепестянки, Жукоуса, убивает Звездолом из-за «измены» Сумрачному лесу.

Лепестянку видно с её соплеменниками, Тонкокрылым и Снегирём, в лагере племени Теней во время битвы со Сумрачным лесом.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения ОльхолапаПравить

Гроза и теньПравить

Расколотое небо Править

Лепестянка погибает в битве с бродягами Темнохвоста в самом начале книги.

НовеллыПравить

История ОстролистойПравить

Лепесточек формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Знамение Невидимой ЗвездыПравить

Когда Невидимка на собрании племени сообщает, что Пятнистая Звезда умерла, то Лепестянка раздражённо дёргает хвостом, говоря Камышиннику, сыну Невидимки, что некоторые в состоянии говорить за себя и никто его не просил за всех раскланиваться перед новой предводительницей. Лепестянка добавляет, что это не значит, что она не согласна с Камышинником, и она всегда будет преданна Невидимке, как была преданна Пятнистой Звезде. Затем воительница желает Пятнистой Звезде, чтобы её путь был светел и лёгок среди звёзд.

Позже Лепестянка возвращается из охотничьего патруля вместе с Просвирником, Снегирём, Карпозубкой и Мохолапкой. Все участники патруля, кроме Мохолапки, поймали по крошечному мальку.

Молчание ГолубкиПравить

Лепестянка формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. На Совете Невидимая Звезда сообщает, что Лепестянка ждёт котят от Просвирника.

Интересные фактыПравить

ОшибкиПравить

  • Хотя Лепестянка умерла в битве, позже в той же книге Невидимая Звезда отправляет её гонцом к Однозвёзду[4].
  • Она упомянута в битве с Сёстрами в «Надежде Белки»[5], хотя к тому моменту уже умерла.

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Речное племя
Предводители Речная Звезда Warrior Icon Янтарнозвёзд Warrior Icon Темнозвёздная Warrior Icon Плеск Warrior Icon Форелевая Звезда Warrior Icon Тростниковая Звезда Warrior Icon Зелёная Звезда Warrior Icon Птицезвёзд Warrior Icon Ивовая Звезда Warrior Icon Берёзовая Звезда Warrior Icon Мглистая Звезда Warrior Icon Мышиная Звезда Warrior Icon Ледозвёзд Warrior Icon Метеор Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Невидимая Звезда
Глашатаи

Ночь Warrior Icon Терновница Warrior Icon Шипохвост Warrior Icon Ракушечник Warrior Icon Чащобник Warrior Icon Жёлудь Warrior Icon Камень Warrior Icon Коршун Warrior Icon Камышинник

Целители

Пестрошёрстка Warrior Icon Лугоцвет Warrior Icon Серокрылка Warrior Icon Кривохвостка Warrior Icon Ледоус Warrior Icon Эхолика Warrior Icon Молочай Warrior Icon Ежевичинка Warrior Icon Пачкун Warrior Icon Мотылинка Warrior Icon Ивушка

Воители

Яблочник Warrior Icon Рогозница Warrior Icon Волнорез Warrior Icon Туманинка Warrior Icon Щукозуб Warrior Icon Жуконос Warrior Icon Цветенница Warrior Icon Мышелов Warrior Icon Моросинка Warrior Icon Вербовейная Warrior Icon Моховушка Warrior Icon Серебрянка Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Ласточка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Речушка Warrior Icon Карпозубка Warrior Icon Просвирник Warrior Icon Лепестянка Warrior Icon Чешуйник Warrior Icon Мглуша Warrior Icon Тонкокрылый Warrior Icon Жукоус Warrior Icon Мохоножка Warrior Icon Форелька Warrior Icon Травник Warrior Icon Вечерница Warrior Icon Снегирь Warrior Icon Метелица Warrior Icon Мятник

Старейшины

Оруженосцы

Молниелап Warrior Icon Окунёк Warrior Icon Весняночка Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Бурьянолап Warrior Icon Щуколап Warrior Icon Уточка Warrior Icon Сребролапка

Котята