ФЭНДОМ

Пожар Бушующая стихия

Лесной пожар — событие, произошедшее в «Бушующей стихии» в результате неосторожности Двуногих, когда те, возможно, не потушили костер, который привел к страшной трагедии. Во время пожара, бушевавшего в лагере Грозового племени, коты бежали к реке, где им помогли Речные воители.

БедствиеПравить

Ночью Огнегрив замечает запах дыма. Он вовремя будит племя и вместе с Синей Звездой эвакуирует всех из лагеря. Когда племя уже покидает лагерь, коты замечают, что Кривули, КуцехвостаЛоскута и Ежевички нет с ними. Огнегрив и Щербатая возвращаются в пылающий лагерь. Вдвоем они пытаются спасти еле живых старейшин. Вдруг Огнегрив замечает на ветке котенка Златошейки и бросается ему на помощь. Грозовой глашатай спасает котенка, но дерево, на котором держался малыш, тут же падает на Грозовой лагерь, и Щербатая с Куцехвостом оказываются отрезанными от холма. 

Побег из лагеряПравить

Грозовое племя спасается от пожара, Бушующая стихия золото

Грозовое племя спасается от пожара

Грозовые коты покидают лес и выходят к Нагретым Камням, чтобы спастись от пожара у реки. В это время умирает ЛоскутПепелюшка не успевает спасти его. Юная целительница опустошена смертью еще одного кота, ведь совсем недавно она не смогла спасти Серебрянку. Огнегрив пытается успокоить её, но Пепелюшка вспоминает о Щербатой, и глашатай рассказывает ей, что та пропала в огне, пытаясь спасти Куцехвоста. Пепелюшка принимает это и ничего не отвечает Огнегриву, хотя тот видит в ее глазах невыносимую боль. 

Воители входят в реку и пересекают ее, выходя на территорию Речного племени. Огнегрив помогает Безуху, который боится заходить в воду. В это время течение усиливается и сбивает старейшину и глашатая к обрыву, но их спасает Оцелотка, Речная глашатая. Кошка переносит на другой берег и мертвого Лоскута. Оцелотка зовет Грозовых котов в лагерь Речного племени, чтобы похоронить там старика.

Огнегрив благодарит Речную кошку, ведь та спасла жизнь ему и Безуху. Метеор, Речной предводитель, разрешает соседям остаться в лагере, чтобы переждать пожар. Лоскута хоронят. Синяя Звезда сильно ослабела от дыма и огня, но Огнегрив считает, что она справится, и уходит к скорбящим по Лоскуту соплеменникам. 

Пачкун дает малышам Синеглазки немного меду, потому что те наглотались дыму. Грозовые воители начинают оправляться от пожара и засыпают в Речном лагере.

Когда Огнегрив просыпается, он слышит ворчание старейшин: они говорят о гневе Звёздного племени и о том, что это из-за того, что Синяя Звезда поздно назначила глашатая. Частокол язвительно усмехается и говорит, что Куцехвост, Лоскут и Щербатая должны быть ему особенно благодарны. Пепелюшка шипит на воителя, что они непременно найдут старую целительницу, но Частокол лишь говорит, что во всем виноват Огнегрив и уходит. 

Поиски ЩербатойПравить

Когда пожар успокаивается, Огнегрив идет в Грозовой лагерь на поиски Щербатой. Крутобок идет с ним. Там они находят обугленное тело Куцехвоста, и Крутобок берётся похоронить старика, а Огнегрив уходит на поиски Щербатой.

Он находит целительницу в ее пещере. Огнегрив рассказывает ей про спасение Ежевички и смерть Лоскута. Щербатая говорит ему, что Куцехвост тоже умер. Она добавляет, что Огнегрив — храбрый воин и что она мечтала, чтобы он был ее сыном. Каждое слово дается ей с трудом. Огнегрив вспоминает, что только он знал ее тайну о Хвостоломе. Щербатая сообщает Огнегриву, что убила собственного сына, и заходится в кашле. Глашатай советует ей поберечь силы и вызывается принести старой целительнице воды. Но Щербатая возражает, что уже поздно. Огнегрив пытается помочь ей, но кошка просит его не тратить время попусту, ведь она не боится смерти. Щербатая успевает поблагодарить Огнегрива за то, что он привел ее в Грозовое племя, где она была счастлива. После этого старая целительница умирает.

Огнегрив прощается с Щербатой и прижимается к ней, чувствуя, как остывает ее тело. Вдруг он видит Крутобока, который говорит, что похоронил Куцехвоста. Огнегрив отвечает, что Щербатая умерла, и решает не рассказывать Крутобоку ее предсмертные слова. Потом он говорит, что ночью придет в лагерь и проведет бдение над ее телом до рассвета.

Возвращение в лесПравить

Коты возвращаются в лагерь Речных котов. Пепелюшка бежит к ним, но Огнегрив говорит, что Щербатая и Куцехвост мертвы. 

Синяя Звезда шипит, что Звездное племя обмануло ее и что огонь не спас, а лишь уничтожил лес. Потом она принимает решение вернуться обратно в племя и не обращает внимание на протестующего Огнегрива. Крутобок робко присоединяется к ним, но Синяя Звезда не хочет его принимать и говорит, чтобы он жил со своим решением. Остальные Грозовые коты возвращаются в лагерь.

Погибшие в пожареПравить