Летунья — длинношёрстная[1] светло-бурая полосатая кошка с янтарными глазами и длинной[2], мягкой[3] и пушистой шерстью[4].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Дочь:

Сын:

  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Дальние родственники:

  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет;
  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Рыжинка: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Белкажива (на период «Тьмы внутри»);
  • Воробейжив (на период «Тьмы внутри»);
  • Крутобокжив (на период «Обета Крутобока»);
  • Ураганжив (на период «Обета Крутобока»);
  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;
  • Шмельжив (на период «Тьмы внутри»);
  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковкажива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Вишня: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Кротжив (на период «Тьмы внутри»);
  • Кислица: жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Обета Крутобока»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Обета Крутобока»);
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, бродит по земле в виде духа;
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Тьмы внутри»);
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Тьмы внутри»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Тьмы внутри»).

Специальные издания[править | править код]

Миссия Огнезвёзда[править | править код]

Летунья — королева Небесного племени. Когда Небесное племя выгоняют из леса Двуногие, разрушая их лагерь и распугивая добычу, всё племя вынуждено идти на Совет просить помощи (поделиться своей территорией). Но предводителям безразлична судьба племени, и никто им не помогает. Она говорит Тучезвёзду, что их котята не вынесут дальнего перехода. Также она решает, что, если ей разрешат, она останется в лесу. Пустельга, целитель Грозового племени, предлагает Летунье приют, она соглашается. Тучезвёзд не уверен, что это правильное решение, и хочет остаться со своей подругой. Но Летунья убеждает его, что он нужен племени, чтобы довести его до нового дома. Тучезвёзд обещает ей, что он будет ждать её вечно. И дождался, даже смерть не разлучила их. Он со своим племенем уходит из леса, теряя веру в Звёздное племя, а Летунья со своими котятами остается в Грозовом племени.

Она появляется, когда Листвяная Звезда получает свои девять жизней, и дает ей дар веры. Тучезвёзд ждал её, и дождался, их не разлучила даже смерть. Он смотрит на неё, как умирающий на каплю воды. Она рассказывает ему, что после смерти их дети, Утёсник и Пестроспинка, теперь будут ходить среди звёзд Небесного племени. Дети Тучезвёзда и Летуньи, Утёсник и Пестроспинка, считаются далёкими родственниками Пестролистой и Звездоцапа.

Судьба Небесного племени[править | править код]

Она и её котята появляются во сне Листвяной Звезды.

Путеводители[править | править код]

Битвы племён[править | править код]

Когда Тучегон подает идею изгнания домашних кисок, Летунья заступается за него, говоря, что Тучегон, как и другие воины, храбрый и, может, даже храбрей. Позже она участвует в битве против домашних кисок, и, когда воители собираются спрыгнуть с ограды, она теряет равновесие и раскачивает весь забор. Летунья извиняется перед Тучегоном.

Позже, она становится его подругой и ждет котят. После битвы с Грозовым племенем за кусок земли Летунья подходит к Тучезвёзду и говорит, что они не могли проиграть, но проиграли. Тучезвёзд сердится на неё, но тут же извиняется. Она мягко толкает его к целителю, говоря, что ему необходимо обработать порез.

Новеллы[править | править код]

Путешествие Тучезвёзда[править | править код]

Летунья — королева в Небесном племени и вторая половинка Тучезвезда. Тучезвёзд возвращается в лагерь и котята Орешинки облепляют его. Кошка просит их оставить предводителя в покое, а перед последним оправдывается, что выгнала их из детской, чтобы дать отдохнуть Летунье. Позже Тучезвёзд разговаривает с Летуньей и говорит, что хотел бы четырех котят, как у Орешинки. После сна, посланного Тучезвезду Звёздным племенем, он спрашивает Легколапу, все ли нормально с Летуньей, и Легколапа заверяет его в том, что все замечательно. После этого разговора он идет к полянке, окруженной березами, и Летунья встает. Он замечает, что трава была примята там, где она лежала на боку, нежась на солнышке. Он спрашивает её о котятах, и та отвечает, что с ними все хорошо. Она замечает, что иногда полезно прогуляться, и просит Тучезвезда пройтись с ней. Тучезвезд соглашается, но замечает, что не может далеко уйти, потому что не хотел бы потом нести её обратно. Летунья называет его нахальным лисом, и их хвосты переплетаются.

Затем они идут к реке, и Летунья ложится на мягкую травку. Тучезвезд садится рядом. Летунья говорит, что их котятам может в будущем полюбиться это место как место для игр — когда они, конечно, будут достаточно взрослыми для того, чтобы покинуть лагерь. Тучезвезд кивает головой на скалу, вспоминая, что он спрыгнул с неё, когда был оруженосцем, но Летунья напоминает, что он тогда расшибся и с воем побежал в лагерь. Замечено, что Летунья на несколько лун старше, чем Тучезвезд, и была молодой воительницей, когда он стал оруженосцем. Тучезвезд заметил, что это не сломило его дух, и прыгнул на пенек, поджав лапу на её бочок. Тучезвезд считает, что их котята будут храбрыми, и Летунья говорит, что они просто будут такими же, как он. Тучезвезд мурлычет, что они будут добрыми и умными, как их мать, и зарывается носом в её шерсть.

Летунья замечает, что пока они только могут так надеяться, потом встает и садится, глядя прямо в глаза Тучезвезда. Она вздыхает и говорит, что горда вынашивать его котят и никого бы не пожелала на месте отца котят, никого кроме Тучезвезда. Тучезвезд отвечает, что для них не было бы лучшей матери, чем она, и, закрывая глаза, тонет в её запахе, и чувствует, что звёздные предки сейчас присматривают за ним, его парой и его котятами.

Позже Летунья рожает котика и кошечку. Она просит прощения у Тучезвёзда за то, что подарила ему только двух котят, но Тучезвёзд говорит, что он самый счастливый отец.

Когда наступает Совет, Небесное племя выгоняют. Летунья говорит Тучезвёзду, что их дети не переживут этого пути и останется тут, если одно из племен её приютит. Пустельга говорит, что он их приютит. Тучезвёзд и Летунья сомневаются, но Пустельга говорит, что их предводитель Алозвёзд допустил огромную ошибку, но он никогда не бросит королеву с котятами на произвол судьбы. Летунья и Тучезвёзд прощаются. Тучезвёзд говорит, что будет ждать её.

Общее[править | править код]

  • Тучезвёзд хотел иметь четырёх котят, но родились только двое.
  • В книге «Битвы племён» говорилось, что Летунья стала воительницей одновременно с Тучезвёздом[6], однако в «Путешествии Тучезвёзда» говорится, что Летунья уже была воительницей, когда Тучезвёзд стал оруженосцем[3].
  • Она подарила Листвяной Звезде девятую жизнь — веру.

Иллюстрации[править | править код]

Небесное племя
Предводители

Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

ПестрякЖелудёнокПижмолапкаУлиточникМраколапКудрелапка

Котята

УтёсникПестроспинкаПаучонокПолосатикЗолинкаОмелочкаКлочишка

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

НежнолапкаГорелыйБыстролапКопушаКротикСемечко

Котята