Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Летунья — длинношёрстная[1] светло-бурая полосатая кошка с янтарными глазами и длинной[1], мягкой[2] и пушистой шерстью[3].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочь:

Сын:

  • Утёсник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Потомки:

  • Звездоцапумер во второй раз, места обитания нет;
  • Ночка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Туманка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Лоскут: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ярохвост: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Коршун: умер во второй раз, места обитания нет;
  • Рыжинка: жива (на период «Света во мгле»);
  • Белкажива (на период «Света во мгле»);
  • Воробейжив (на период «Света во мгле»);
  • Крутобокмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Ураганжив (на период «Обета Крутобока»);
  • Ласточкамертва, обитает в Звёздном племени и в Клане Бесконечной Охоты;
  • Шмельжив (на период «Света во мгле»);
  • Медуницамертва, обитает в Звёздном племени;
  • Сероусмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сумракмёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Медобока: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Маковкажива (на период «Света во мгле»);
  • Кротик: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Семечко: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Вишня: жива (на период «Света во мгле»);
  • Кротжив (на период «Света во мгле»);
  • Кислица: жива (на период «Света во мгле»);
  • Мухоуска (Flywhisker): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Щелкун (Snaptooth): жив (на период «Места-Без-Звёзд»);
  • Ледошёрстка (Bristlefrost): умерла во второй раз, места обитания нет;
  • Прыгун (Flipclaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Когтистая (Pouncefoot): жива (на период «Света во мгле»);
  • Тенесвет (Shadowsight): жив (на период «Света во мгле»);
  • Орлица (Eaglewing): жива (на период «Света во мгле»);
  • Стебель (Stemleaf): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Изюмница (Plumstone): жива (на период «Света во мгле»);
  • Ракушник (Shellfur): жив (на период «Света во мгле»);
  • Заливчик (Baypaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Пламелап (Flamepaw): жив (на период «Света во мгле»);
  • Вспышечка (Flickerkit): мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Зяблинка (Finchpaw): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Миссия Огнезвёзда[]

Летунья — королева Небесного племени. Когда Небесное племя выгоняют из леса Двуногие, разрушая их лагерь и распугивая добычу, всё племя вынуждено идти на Совет просить помощи (поделиться своей территорией). Но предводителям безразлична судьба племени, и никто им не помогает. Она говорит Тучезвёзду, что их котята не вынесут дальнего перехода. Также она решает, что, если ей разрешат, она останется в лесу. Пустельга, целитель Грозового племени, предлагает Летунье приют, она соглашается. Тучезвёзд не уверен, что это правильное решение, и хочет остаться со своей подругой. Но Летунья убеждает его, что он нужен племени, чтобы довести его до нового дома. Тучезвёзд обещает ей, что он будет ждать её вечно. И дождался, даже смерть не разлучила их. Он со своим племенем уходит из леса, теряя веру в Звёздное племя, а Летунья со своими котятами остается в Грозовом племени.

Она появляется, когда Листвяная Звезда получает свои девять жизней, и дает ей дар веры. Тучезвёзд ждал её, и дождался, их не разлучила даже смерть. Он смотрит на неё, как умирающий на каплю воды. Она рассказывает ему, что после смерти их дети, Утёсник и Пестроспинка, теперь будут ходить среди звёзд Небесного племени. Дети Тучезвёзда и Летуньи, Утёсник и Пестроспинка, считаются далёкими родственниками Пестролистой и Звездоцапа.

Судьба Небесного племени[]

Она и её котята появляются во сне Листвяной Звезды.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Когда Тучегон подает идею изгнания домашних кисок, Летунья заступается за него, говоря, что Тучегон, как и другие воины, храбрый и, может, даже храбрей. Позже она участвует в битве против домашних кисок, и, когда воители собираются спрыгнуть с ограды, она теряет равновесие и раскачивает весь забор. Летунья извиняется перед Тучегоном.

Позже, она становится его подругой и ждет котят. После битвы с Грозовым племенем за кусок земли Летунья подходит к Тучезвёзду и говорит, что они не могли проиграть, но проиграли. Тучезвёзд сердится на неё, но тут же извиняется. Она мягко толкает его к целителю, говоря, что ему необходимо обработать порез.

Новеллы[]

Путешествие Тучезвёзда[]

Летунья — королева в Небесном племени и вторая половинка Тучезвёзда. Тучезвёзд возвращается в лагерь и котята Орешинки облепляют его. Кошка просит их оставить предводителя в покое, а перед последним оправдывается, что выгнала их из детской, чтобы дать отдохнуть Летунье. Позже Тучезвёзд разговаривает с Летуньей и говорит, что хотел бы четырех котят, как у Орешинки. После сна, посланного Тучезвёзду Звёздным племенем, он спрашивает Легколапу, все ли нормально с Летуньей, и Легколапа заверяет его в том, что все замечательно. После этого разговора он идет к полянке, окруженной березами, и Летунья встает. Он замечает, что трава была примята там, где она лежала на боку, нежась на солнышке. Он спрашивает её о котятах, и та отвечает, что с ними все хорошо. Она замечает, что иногда полезно прогуляться, и просит Тучезвёзда пройтись с ней. Тучезвёзд соглашается, но замечает, что не может далеко уйти, потому что не хотел бы потом нести её обратно. Летунья называет его нахальным лисом, и их хвосты переплетаются.

Затем они идут к реке, и Летунья ложится на мягкую травку. Тучезвёзд садится рядом. Летунья говорит, что их котятам может в будущем полюбиться это место как место для игр — когда они, конечно, будут достаточно взрослыми для того, чтобы покинуть лагерь. Тучезвёзд кивает головой на скалу, вспоминая, что он спрыгнул с неё, когда был оруженосцем, но Летунья напоминает, что он тогда расшибся и с воем побежал в лагерь. Замечено, что Летунья на несколько лун старше, чем Тучезвёзд, и была молодой воительницей, когда он стал оруженосцем. Тучезвёзд заметил, что это не сломило его дух, и прыгнул на пенек, поджав лапу на её бочок. Тучезвёзд считает, что их котята будут храбрыми, и Летунья говорит, что они просто будут такими же, как он. Тучезвёзд мурлычет, что они будут добрыми и умными, как их мать, и зарывается носом в её шерсть.

Летунья замечает, что пока они только могут так надеяться, потом встает и садится, глядя прямо в глаза Тучезвёзда. Она вздыхает и говорит, что горда вынашивать его котят и никого бы не пожелала на месте отца котят, никого кроме Тучезвёзда. Тучезвёзд отвечает, что для них не было бы лучшей матери, чем она, и, закрывая глаза, тонет в её запахе, и чувствует, что звёздные предки сейчас присматривают за ним, его парой и его котятами.

Позже Летунья рожает котика и кошечку. Она просит прощения у Тучезвёзда за то, что подарила ему только двух котят, но Тучезвёзд говорит, что он самый счастливый отец.

Когда наступает Совет, Небесное племя выгоняют. Летунья говорит Тучезвёзду, что их дети не переживут этого пути и останется тут, если одно из племен её приютит. Пустельга говорит, что он их приютит. Тучезвёзд и Летунья сомневаются, но Пустельга говорит, что их предводитель Алозвёзд допустил огромную ошибку, но он никогда не бросит королеву с котятами на произвол судьбы. Летунья и Тучезвёзд прощаются. Тучезвёзд говорит, что будет ждать её.

Интересные факты[]

Общее[]

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement