Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Звёздное племя дает нам еду, но оно может и забрать ее. Мы должны благодарить наших звездных предков за каждый кусок, который едим. От них мы унаследовали способность охотиться, чтобы прокормить себя и свое племя, а значит, им мы обязаны своей сытостью. »

Лилейная Звезда, «Закон племён», 2014, с. 57

Лилейная Звезда — это светло-серая кошка[1].

Биография[]

Путеводители[]

Закон племён[]

Лилейная Звезда — древняя предводительница племени Теней. Однажды Сугробик и Светлячок, котята её племени, играют на поляне с убитой мышью, последним куском еды из кучи с дичью. Их прерывает глашатая Солнцехвостка и отчитывает за пренебрежительное отношение к еде. К ним подходят мать котят Плескунья и Лилейная Звезда. Плескунья объясняет своим детям ценность дичи. Внезапно на лагерь налетает сова, но вместо того, чтобы унести котёнка, который не успевает спрятаться, она уносит мышь. Лилейная Звезда объявляет это знаком Звёздного племени, говоря, что предки дают им еду, но могут и отнять её. Она решает на ближайшем Совете внести в Воинский закон новое правило: дичь можно убивать только ради еды, обязательно благодаря при этом Звёздное племя за отданную тебе жизнь.

Интересные факты[]

Общее[]

  • Именно она внесла в воинский закон четвёртое правило: дичь можно убивать только для еды и обязательно благодарить Звёздное племя за отданную тебе жизнь.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. «Закон племён», 2013, с. 56
Advertisement