ФЭНДОМ

103551863
«Звёздным котам легко отдавать приказы! <…> Почему они не хотят сами позаботиться о слабых и голодных? Почему поручают это нам? Здесь, на земле, имеет значение только сила. Пока мы живы, мы должны выживать, а значит, беречь силы и заботиться только о себе. »

Лист Грому, «Время выбора», 2018, с. 197

Лист – чёрно-белый кот[3] с янтарными глазами[4].

Семья Править

Список родственников Править

Пара:

  • Молочайка: жива (на период «Жизни Сумрачной Звезды»).

Дочери:

Сыновья:

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Лист — отец котят Молочайки. Он с Молочайкой часто появляются на Советах, и все видят, с какой теплотой и нежностью они смотрят друг на друга.

Вскоре Лист, Совиный Глаз, Гром и Молнехвостый возвращаются из охотничьего патруля. Лист сразу же зовёт Облачника и хочет узнать, как поживает его подруга. Целитель говорит, что с ней всё в порядке, и Лист идет в детскую, чтобы проверить Молочайку и котят. Вскоре он возвращается, говорит, что кошка хочет пить, и берет комок мокрого мха, чтобы отнести ей. Позже Лист и Молнехвостый встречают Пятнашку, который пришел за Бабочкой, и Лист спрашивают, почему Пятнашка находится в их лагере.

Цикл «Начало племён» Править

Солнечный путь Править

Когда Серое Крыло и Черепаший Хвостик несут маленького рыжего котёнка Чистому Небу, они встречают Листа в патруле с Инеем и Лепестком. Лист смотрит на котёнка и спрашивает, кто это. Серое Крыло отвечает, что он скажет это Чистому Небу, а не ему. Тогда Лепесток и Иней отводят гостей к своему вожаку, а Лист остаётся стоять на страже.

Юность Грома Править

Лист и Лепесток находят Грома и Треснувшего Льда, охотившихся на территории Чистого Неба. Лист предлагает напасть на нарушителей. После недолгих разговоров Лепесток и Треснувший Лёд бросаются друг на друга, но их останавливает Падающее Перо. Лист напоминает о том, что они не должны пускать никого на территорию Чистого Неба.

В первый день пребывания Грома в лагере Чистого Неба Лист ведёт себя грубо с ним и выпускает когти, когда Гром случайно задевает его хвостом. После этого Лист идёт в патрулирование с Громом и Чистым Небом. Когда Гром идёт позади отряда, Чистое Небо хвалит его, и Лист бормочет что-то сквозь зубы. В ответ на расспросы Грома он огрызается. Лист замечает белку, и Чистое Небо поручает Грому поймать её. После неудачной попытки Грома Лист приказывает ему идти за ним и потом охотится с новичком.

Позже в лагере Крапива и Шишка хотят поговорить с Громом, и их замечает Лист. Коты ссорятся, но Гром улаживает спор. Затем Гром восстаёт против Чистого Неба, и их ссора привлекает в лагерь лису. Лист хочет помочь Грому, но тот справляется с хищницей сам.

Первая битва Править

Лист сидит у подножья скалы, когда к нему подбегает Чистое Небо. Лист спрашивает про Грома, и вожак отвечает, что тот уже ушёл, и созывает собрание. Лист садится рядом с Крапивой и потом во время собрания встаёт со своего места, смотря на Бегущую Воду, и спрашивает про новичков в лагере и про то, могут ли они доверять Падающему Перу. Его также волнует, как они будут удерживать границы. Затем Лист подхватывает общий клич. Коты начинают тренироваться, и после тренировки Лист спрашивает Шишку про использование хвоста в его приёме.

Когда в лагерь приходят Заноза и Роса, Лист стоит в окружении соплеменников, рыча на незнакомок. Он с подозрением щурит глаза, спрашивая, зачем они сюда пришли.

В ночь встречи стай Лист, Змей и Лепесток приходят на поляну Четырёх Деревьев, ведя за собой Крика Галки, который был заложником Чистого Неба. Переговоры превращаются в ожесточённое сражение. Во время битвы Лист прижимает Обгоняющую Ветер к земле, приготовившись убить её, но Колючий Утёсник с силой отталкивает его. Потом вместе они атакуют его до тех пор, пока чёрно-белый кот не отступает и не скрывается в гуще сражения. Затем Лист преграждает путь Грому, встаёт на дыбы и бросается на противника. Гром отбрасывает Листа в сторону и убегает, но тот вновь встаёт и вцепляется ему в бок. Обезумев, Гром впивается когтями в горло противника. Лист падает на землю, а Гром просит Пёструю Шёрстку помочь ему.

Сверкающая Звезда Править

Лист появляется на собрании стай. Он и Облачник трутся носами и вылизывают друг друга. Позже Лист разучивает новые приёмы под присмотром Одноглаза. Одноглаз грубо обзывает его во время тренировки, и Лист смущённо приглаживает лапой шерсть за ухом. После того, как Одноглаз напал на Воробьиную Песенку, Лист относит раненую в лагерь.

Вскоре Одноглаз захватывает власть в стае Чистого Неба. Лист, как и другие коты, не осмеливается перечить новому вожаку. Но когда Чистое Небо возвращается в лагерь после победы над Одноглазом, Лист с радостью смотрит на своего вожака и вместе с остальными бросается на предателя Змея, желая защитить Чистое Небо. Но Чистое Небо берёт его зубами за загривок и оттаскивает прочь от Змея, опасаясь ненужной смерти.

Время выбора Править

Лист приходит в лагерь Чистого Неба, возвращаясь из охотничьего патруля с Желудёвой Шёрсткой и Крапивой, и несёт тощую белку. Лист бросает свой улов на землю, явно беспокоясь о том, что проблема нехватки добычи с наступлением Голых Деревьев становится всё сильней.

Позже Лист идет в охотничий патруль с Воробьиной Песенкой и Совиным Глазом, а затем отправляется собирать мох. Кот скептически относится к прибытию Звёздного Цветка в их лагерь и, собирая мох с Молнехвостым, называет ее предательницей, хотя ранее он соглашался с Чистым Небом, когда тот защищал свое решение принять её. Коты возвращаются в лагерь, каждый несёт по комку мха, и Лист жалуется на то, что мох никогда не высохнет в сырую погоду. Когда Гром и Молнехвостый обсуждают, нужно ли им следовать приказам Чистого Неба, Лист спрашивает у них, о чем они шепчутся. Гром велит ему охранять лагерь, пока они будут в патрулировании.

Спустя некоторое время Чистое Небо принимает в свой лагерь исхудавшую бродягу Молочайку, выброшенную на произвол судьбы вместе со своими маленькими котятами — Клевером и Чертополохом. Лист неоднократно показывает своё раздражение в адрес больной королевы, считая её котят обузой для стаи.

Позже Лист хочет пойти на охоту с Громом и Совиным Глазом, и Гром берёт его с собой. Лист благодарит Грома, что тот позволил ему пойти с ними, так как ему надоело торчать в лагере и ждать, пока другие принесут еду, и спрашивает, как ему удалось уговорить Чистое Небо. Кот отвечает, что организовывать больше патрулей было бы лучше. Лист соглашается и отвечает, что слишком много котов бездельничают в лагере, в то время как куча с добычей пустует. Он утверждает, что Чистое Небо стал мягким после битвы, принимая больных и голодных кошек. Они ловят мышь и возвращаются в лагерь.

Вернувшись в лагерь, Лист кричит на Чертополоха и Клевер, которые съели его мышь. Цветик настаивает, что это не его мышь, но Лист возражает, что он съел половину землеройки утром с Крапивой. Он говорит подошедшему Чистому Небу, что голодает, в то время как котята едят его добычу. Цветик утверждает, что им это нужно больше, чем ему, но кот хмуро отвечает, что тогда им следовало бы пойти на охоту.

Когда Гром выступает со своей речью против сомнительных и жёстких порядков Чистого Неба, Лист заступается за Грома и уверенно встаёт на его сторону. После Гром в компании своих единомышленников, в том числе и с Листом, уходит из стаи Чистого Неба в поисках отдалённого и тихого места для самостоятельной жизни.

По пути группа слышит странные шорохи. Виновником переполоха становится Молочайка с её семейством. Она заявляет о своем решении присоединиться к ним, что не устраивает Листа. Он считает, что их появление в группе станет тяжкой ношей и ослабит стаю. Гром, вопреки мнению Листа, принимает королеву.

Лист оставляет их и идёт вперёд, но замечает впереди небольшой овраг и зовёт Грома. Он спрашивает, могут ли они спуститься туда, и коты спускаются в овраг. Он предлагает поохотиться перед сном, но Гром отвергает эту идею, и они засыпают.

Позже Лист вместе с Громом, семьёй Молочайки, Облачником, Розовым Глазом, Совиным Глазом и Молнехвостым обустраивается в этом самом овраге. Лист активно помогает в укреплении нового дома. Молочайка же усиленно охотится, доказывая, что и она приносит пользу стае. Лист меняет свое отношение к королеве и становится её другом. Однажды он приносит ей в палатку белку. Королева благодарит его и предлагает поделиться, и Лист соглашается.

Когда Гром решает отправиться в лагерь Чистого Неба, Лист и Молочайка вызываются защищать котят. Позже они приходят в лагерь с дичью, и Молнехвостый рассказывает Грому, как они оставили Розового Глаза следить за котятами, а сами пошли ночью в лес.

Звёздная тропа =Править

Лист вызывается в охотничий патруль, и Гром беспокоится, что его оскорбит, если главой патруля назначить Совиного Глаза, но Лист называет это отличной идеей. Когда Чертополох хочет пойти с ним, Лист велит ему поискать мышей в овраге.

Хотя Лист считает, что им нужно держаться подальше от бродяг Шрама, он присоединяется к плану Серого Крыла по спасению Звёздного Цветка. Когда Молнехвостый изображает одиночку, Лист издаёт вопль, отвлекая стражу Звёздного Цветка. Пока остальные спасают королеву, он и Молнехвостый сражаются с бродягами. Позже они догоняют патруль и уверяют, что прогнали своих противников. Они вдвоем помогают отвести Звездный Цветок в лагерь Длинной Тени.

Вернувшись в лагерь, Гром слышит спор Листа и Облачника. Облачник говорит, что они не могли победить, потому что были в меньшинстве, но Лист замечает, что сражаться было бы лучше, чем бежать, как мыши. Чертополох рассказывает Грому, что на их патруль напали бродяги, и Лист настаивает, что бродяги забрали добычу, чтобы ослабить их лагерь. Он считает, что нужно что-то сделать, и соглашается с идеей Молнехвостого о боевой подготовке.

Во время встречи с другими группами Лист спрашивает у котов, знает ли Папоротник, сколько бродяг живёт у Шрама в лагере. Он предлагает тренировать Чертополоха и Клевер, когда кошки соглашаются на боевую подготовку.

После того как брошенных Шрамом бродяг приютила почти каждая группа, Лист вспоминает, как Чистое Небо не принял ни одного из них в свой лагерь. Гром добавляет, что бродягам будет трудно принять их доброту из-за жестокости Шрама, и Лист спрашивает, не поэтому ли Янтарь охотится в одиночку, поедая свой улов вне лагеря и никогда не внося свой вклад в кучу с добычей. Чистое Небо напоминает им, что когда-то они тоже были чужаками, но Лист настаивает, что он никогда не общался с такими котами, как Шрам, и напоминает лидеру о его ошибке с Одноглазом.

Лист тренирует Клевер и Чертополоха с Молнехвостым на поляне оврага. Ему нравится тренировать молодых котов для борьбы с бродягами. Позже Молочайка радуется, что они живут не у реки, и Лист предполагает, что ее котята плавали бы в реке, как утки.

Когда Шрам нападает на Сланницу и её котят, Гром хочет остаться с Серым Крылом на пустоши, но Лист напоминает своему вожаку, что он нужен дома.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Лист заботится о Молочайке и своих котятах. Розовый Глаз ворчит на него, что нельзя охотиться исключительно для своих подруг, даже если у них есть потомство. Лист оправдывается, что ей просто необходима дополнительная порция еды. Громозвёзд разнимает спорящих котов. После Лист навещает Молочайку и котят.

Позже Лист приносит с охоты лишь тощую полёвку и объясняет это тем, что дождь смыл все запахи. Громозвёзд предлагает ещё раз сходить на охоту, и Лист с Совиным Глазом поражённо переглядываются. Совиный Глаз восклицает, что в лесу искать нечего, и Клевер с Листом соглашаются.

После нападения собак Лист отмечает, что никогда не видел таких злых псов.

Когда Громозвёзд возвращается в лагерь, он тихо кивает Листу, стоящему на страже.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

Лист и Синий Усик встречают Сумрачную Звезду на границе Грозового племени. Лист приветствует предводительницу племени Теней и её глашатая, Крыло Ворона, и спрашивает, что они делают на территории Грозового племени. Выяснив, что коты племени Теней хотят поговорить с Громозвёздом, Лист отправляет Синего Усика к предводителю Грозового племени, чтобы сообщить, что у него будут гости, и сопровождает Сумрачную Звезду и Крыло Ворона в лагерь.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Именно Лист нашёл будущий лагерь Грозового племени[5].

Ошибки Править

  • Листа ошибочно описали серым с белым[4][6].
  • Однажды Листа ошибочно назвали Листком [7].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Грозовое племя
Глашатаи

Молнехвост Warrior Icon Маргаритка Warrior Icon Зеленоглазка Warrior Icon Листопадница Warrior Icon Семечка Warrior Icon Пчелохвост Warrior Icon Пятнистый Warrior Icon Змеезуб Warrior Icon Ярохвост Warrior Icon Львиногрив Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Буран Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Белка Warrior Icon Ледошёрстка Warrior Icon Львиносвет

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив Warrior Icon Прыгун

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Шаркун Warrior Icon Зяблица Warrior Icon Сорняк Warrior Icon Камнехвост Warrior Icon Алосветик Warrior Icon Космач Warrior Icon Куцехвост Warrior Icon Рябинка Warrior Icon Кривуля Warrior Icon Безух Warrior Icon Лоскут Warrior Icon Розохвостка Warrior Icon Горностайка Warrior Icon Златошейка Warrior Icon Белоснежка Warrior Icon Долгохвост Warrior Icon Кисточка Warrior Icon Пурди Warrior Icon Песчаная Буря Warrior Icon Милли Warrior Icon Бурый Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика

Оруженосцы

Котята