Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Ты в своём уме, Светлозвёзд? Только что ты пригласил соседские племена безнаказанно охотиться на нашей земле! »

Листопадница Светлозвезду, «Битвы племён», 2014, стр.167

Листопадница - рыжая кошка с зелёными глазами[2].

Биография[]

Путеводители[]

Битвы племён[]

Листопадница - глашатая древнего Грозового племени.

Предводитель Грозового племени Светлозвёзд обвиняет племя Ветра в нарушении границ. Тем не менее, он признаёт, что не хочет сражаться с соседями, так как Грозовое племя слабо. Листопадница рычит, что Светлозвёзд раскрыл всем племенам слабость племени, но предводитель продолжает свою речь и говорит, что все племена должны делиться своей добычей, пока не кончится сезон Голых Деревьев. Остальные племена отказываются. После Совета Листопадница говорит, что он сошёл с ума и разрешил другим племенам охотиться на территории Грозового племени.

На следующий день Листопадница возвращается с глубокой рваной раной на боку, так как на её патруль из засады напали коты из племени Ветра, и целительница Грушовка с большим трудом сводит края раны и останавливает кровотечение. Глашатая злобно шипит, что неудивительно, что они проиграли, так как коты племени Ветра жирные и крепкие, а позже заходится в приступе мучительного кашля. Светлозвёзд морщится, так как Листопадница кашляет уже несколько дней и он даже не хотел брать её на Совет, но глашатая настояла.

Грушовка говорит Светлозвёзду, что у Листопадницы Зелёный Кашель и ей нельзя было ходить на Совет и в бой, и то, что она болеет больше луны и сильно переутомляется, так как ходит на охоту три раза в день, а после рождения котят Пушинки почти не ест. Предводитель помогает ухаживать за глашатой, но та сопротивляется. 

Позже, Грушовка объявляет, что Листопадница умерла. Щебетунья говорит Светлозвёзду, что глашатая хотела погибнуть в бою.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement