Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Ловец Облаков — огромный[1] светло-[2] серый с белым кот[1] с голубыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочь:

  • Половинка Луны: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты и Звёздном племени.

Котята:

  • неназванные котята: статус неизвестен, скорее всего, мертвы и обитают в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древо[]

Восходящая Луна
 
Ловец Облаков

Половинка Луны
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Цикл «Сила трёх»[]

Длинные тени[]

Ловец Облаков — один из предков Клана Падающей Воды. Впервые его упоминает Побег Папоротника, когда рассказывает, как они вдвоём пытались выяснить, что делают Двуногие, но так и не смогли ничего понять. Восходящая Луна, его подруга, носит его котят. Позже он появляется на собрании и поддерживает сбоку Сломанную Тень. По его внешности Воробушек догадывается, что это отец Половинки Луны. Ловец Облаков голосует за уход, несмотря на то что его подруга выбирает остаться. Когда всё решено, он удивлён тем, что коты собираются уходить тем же вечером, и решает поохотиться, чтобы накопить сил для путешествия. Перед уходом на охоту он обещает Восходящей Луне, что они вырастят здоровых котят в горах.

Цикл «Знамение звёзд»[]

Знамение Луны[]

Ловец Облаков живёт в горах со своими товарищами, и они голодают. Но когда он приносит совсем немного дичи, Робкая Лань не хочет есть. Ловец Облаков говорит, что им нужна еда. Они вместе с Поющим Камнем, Половинкой Луны и Воробьиным Крылышком идут на охоту. Там на них нападает орёл, и, отбиваясь от него, Ловец Облаков получает травму. Половинка Луны в отчаянии, тогда Воробьиное Крылышко вспоминает, что она — дочь Ловца Облаков. Патруль доставляет раненого в пещеру, и там Воробьиное Крылышко пытается его вылечить. Когда раненому становится лучше, он гордится тем, что они отбились от орла.

Окрасы[]

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 «Длинные тени», 2009, с. 222
  2. "Sign of the Moon", page 208
  3. «Знамение Луны», 2013, с. 240
Advertisement