Ловец Облаков — огромный[1] светло-[2] серый с белым кот[1] с голубыми глазами[3].

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

Дочь:

  • Половинка Луны: мертва, обитает в Клане Бесконечной Охоты и Звёздном племени.

Котята:

  • неназванные котята: статус неизвестен, скорее всего, мертвы и обитают в Клане Бесконечной Охоты.

Семейное древо[править код]

Восходящая Луна
 
Ловец Облаков

Половинка Луны
 
Неизвестные котята

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Ловец Облаков — один из предков Клана Падающей Воды. Впервые его упоминает Побег Папоротника, когда рассказывает, как они вдвоём пытались выяснить, что делают Двуногие, но так и не смогли ничего понять. Восходящая Луна, его подруга, носит его котят. Позже он появляется на собрании и поддерживает сбоку Сломанную Тень. По его внешности Воробушек догадывается, что это отец Половинки Луны. Ловец Облаков голосует за уход, несмотря на то что его подруга выбирает остаться. Когда всё решено, он удивлён тем, что коты собираются уходить тем же вечером, и решает поохотиться, чтобы накопить сил для путешествия. Перед уходом на охоту он обещает Восходящей Луне, что они вырастят здоровых котят в горах.

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Ловец Облаков живёт в горах со своими товарищами, и они голодают. Но когда он приносит совсем немного дичи, Робкая Лань не хочет есть. Ловец Облаков говорит, что им нужна еда. Они вместе с Поющим Камнем, Половинкой Луны и Воробьиным Крылышком идут на охоту. Там на них нападает орёл, и, отбиваясь от него, Ловец Облаков получает травму. Половинка Луны в отчаянии, тогда Воробьиное Крылышко вспоминает, что она — дочь Ловца Облаков. Патруль доставляет раненого в пещеру, и там Воробьиное Крылышко пытается его вылечить. Когда раненому становится лучше, он гордится тем, что они отбились от орла.

  1. 1,0 1,1 «Длинные тени», 2009, с. 222
  2. "Sign of the Moon", page 208
  3. «Знамение Луны», 2013, с. 240