Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Ты взгляни на него! — глашатай махнул хвостом в ту сторону, где скрылся кремовый кот. — Да ему нет равных во всем племени! Длинные ноги, прыгает, как заяц, а проворен, как белка! Он должен был вступить в наше племя, о чем тут вообще говорить? »

Остроглаз о Ловкаче, «Судьба Небесного племени. Решение», 2014, с. 142

Ловкач — это длиннолапый[1] кремовый кот[2] с голубыми глазами[3], сильными мышцами под лоснящейся шерстью[4] и порванным ухом[5].

Биография[]

Специальные издания[]

Судьба Небесного племени[]

Ловкача видят на территории Небесного племени, когда он охотится, а потом воины находят его. Листвяная Звезда замечает его сильные задние лапы и предлагает ему вступить в племя, но тот в страхе убегает.

Позже воины племени находят Ловкача снова. Он сталкивается с кошкой по имени Веснянка. Одиночка говорит, что подумал и хочет вступить в племя. Предводительница принимает Ловкача к себе, хотя она и удивляется, почему он так быстро изменил свое решение. Во время его ученической церемонии ему дают имя ученика — Ловколап, однако он решает сохранить свое нынешнее имя. Это немного беспокоит предводительницу, которая опасается, что он не понимает важность племенных имен. Наставником Ловкача становится Остроглаз.

В охотничьем патруле его с его наставником просят поймать ближайшую белку, но он забывает оставаться против ветра, хотя ему удается убить добычу впечатляющим прыжком. Однако, когда другие охотятся на голубей, он кричит тревогу. Листвяная Звезда спрашивает, что случилось, и кот предупреждает её о лисе. Остроглаз добавляет, что не о чем беспокоиться. Ловкач утверждает, что наставник сказал ему ранее, что лиса останется здесь навсегда и ему было бы лучше присоединиться к Небесному племени для его собственной безопасности. Листвяная Звезда упрекает Остроглаза, что он лгал Ловкачу о лисе, чтобы принудить его присоединиться к племени.

Позже, когда кошки собираются в патруль против Плута, Ловкач просит наставника, чтобы тот взял его с собой, потому что он такой же взрослый, как и большинство воинов. Остроглаз передаёт Листвяной Звезде просьбу Ловкача, и кошка соглашается, поэтому оруженосец идет в патруль. Кот стремится доказать свою преданность племени. По пути он общается с Кремнешкуром и демонстрирует впечатляющие охотничьи навыки, ловя рыбу для отряда. В битве со стаей Плута Ловкач показывает себя с лучшей стороны, яростно сражаясь с врагами.

Церемонии[]

Посвящение в оруженосцы
Листвяная Звезда: В нашем племени появился новый товарищ. Ловкач решил стать воителем Небесного племени, и сегодня же станет оруженосцем. С сегодняшнего дня этого оруженосца будут звать Ловколапом! Остроглаз, ты храбрый и опытный воин, поэтому я поручаю тебе воспитание и обучение этого кота.
Все: Ловколап! Ловколап!
Ловколап: М-ммм… Знаешь, Листвяная Звезда, мне, конечно, нравится имя Ловколап, но если ты не против, я хотел бы остаться Ловкачом. Хлыст сказал мне, что он и его друзья сохранили свои прежние имена, и я тоже хочу это сделать.
Листвяная Звезда: Как хочешь.
Источник: «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 131–132

Интересные факты[]

Общее[]

  • Вики думает, что Ловкач стал преданным и сильным воином Небесного племени, хотя и имеет взгляд одиночки на вопросы племени[6].
  • Он — один из немногих котов племени, которые оставили себе старые имена.

Окрас[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement