«Да, пусть это будет частью Воинского закона, чтобы у каждого воина была одна безмолвная ночь истины... »

Мысли Лугоцвета, «Закон племён», 2013, с. 78

Лугоцвет – светло-коричневый кот с зелёными глазами и со множеством узких тёмных полосок на шерсти, похожих на стебли травы[1].

Путеводители[править | править код]

Закон племён[править | править код]

Лугоцвет – это древний целитель Речного племени. Лугоцвет лечит раненого Змеезуба, который вместе с другими молодыми воинами забавляется тем, что придумывает разные опасные состязания и участвует в них, рискуя своей жизнью и здоровьем. Лугоцвет недоволен их поведением, но не может вразумить молодых котов. Когда Крапивник, Кротоус и Зарница приходят проведать Змеезуба, Лугоцвет слышит, как они шепчутся о новых испытаниях.

Целитель разговаривает с предводителем Форелевой Звездой, который тоже не рад сложившейся ситуации, а потом решает идти к Лунному камню спросить совета у Звёздного племени. Во сне он видит в лагере Речного племени незнакомых котов, которые обсуждают, как они прогнали лису со своей территории. Лугоцвет одобряет заботу незнакомцев об их племени и мысленно сравнивает их с нынешними котами. Проснувшись, он раздумывает, что ему делать, и ему приходит в голову мысль, что нужно заставить молодых воинов провести одну ночь в лагере, внимательно прислушиваясь и размышляя, что значит быть воином. Предводитель не уверен в словах целителя, но принимает его предложение.

Следующая же ночь становится для молодых воинов Ночью Молчания. На своем посту они замечают лису, крадущуюся в лагерь, и прогоняют её, спасая своё племя. После этого они раскаиваются в своем поведении, признавая, что услышали лису лишь потому, что сидели тихо. Форелевая Звезда решает внести новое правило в Воинский закон на ближайшем Совете, и Лугоцвет благодарит Звёздное племя за помощь.

Иллюстрации[править | править код]

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок