Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
103551863.png
«Я очень благодарен Листвичке за всё и стараюсь учиться как можно быстрее! »

Лужик, «Гроза и тень», 2019, с. 146

Лужесвет — коричневый кот с белыми пятнами[1], шрамами под густой шерстью[2] и светло-голубыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

Отец:

  • Шипогрив: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Братья:

  • Березняк: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Сланец: жив (на период «Света во мгле»).

Сестра:

Единоутробный(-ая) брат/сестра:

  • Куничка: мёртв(-а), обитает в Звёздном племени.

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Когда Углехвост пытается ослепить Рыжинку, ударив её по морде, Лужесвет отталкивает Когтегрива в сторону и начинает слизывать кровь с её глаза. Потом он говорит, что рана поверхностная и что Рыжинка не потеряет зрение, после чего ведёт кошку в палатку целителей. Почти сразу же после этого Лужесвет приближается к Когтегриву в компании Рябиновой Звезды и говорит, что ему нужно кое-что им сказать.

Когтегрив замечает, что Лужесвет выглядит уверенно и не походит на кота, который стал целителем всего несколько лун назад. Лужесвет говорит, что утром ему явилось видение, после чего рассказывает об исчезнувших тенях и предполагает, что это знак звёздных предков: племя Теней может исчезнуть навсегда.

Лужесвет видит во сне Когтегрива. Когтегрив узнаёт об этом и из-за своей большой тени думает, что именно он сможет спасти племя Теней.

Во время путешествия Когтегрив умирает из-за падения с большой высоты. Голубка и бывшие воины Теней, которых коты встретили во время путешествия, относят Когтегрива к Лужесвету, и тот предлагает отнести его к Лунному Озеру. Кот оказывается в Звёздном племени, получает девять жизней предводителя и становится Когтезвёздом. Сразу же первая жизнь уходит на его исцеление.

Надежда Белки[]

Ольхогрив и Воробей приходят к Лужесвету, чтобы спросить, не знает ли он хворь, напавшую на Жаворонка. К сожалению, тот ничем не может им помочь. Позже он вместе со всеми скорбит по Листвичке.

Обет Крутобока[]

Лужесвет формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Приключения Ольхолапа[]

Лужик формально не появляется в книге, но указан в списках племен.

Гроза и тень[]

Лужик — котёнок племени Теней. Хотя он не проявляет никаких особых способностей и на него не указывает Звёздное племя, Рябиновая Звезда решает сделать его следующим целителем после смерти Пёрышка и отдаёт котёнка на обучение к Листвичке.

Когда Ольхолап приходит в лагерь племени Теней, чтобы повидаться с Фиалочкой и узнать у Листвички, когда она вернётся домой, он видит, как целительница и Лужик, к тому моменту уже получивший имя оруженосца, сидят в пещере целителей. Листвичка рассказывала ученику, для чего целители используют пижму и хвощ, и Ольхолап удивляется, что целительница до сих пор учит Лужика таким простым вещам.

Чуть позже, когда Ольхолап собирается поговорить с Листвичкой наедине, целительница поворачивается к Лужику и просит его разобрать собранные ими травы, пока она будет отсутствовать. При этих словах ученик с сомнением смотрит на кипу трав, и Ольхолапу становится его жаль. Ольхолап спрашивает Листвичку, быстро ли учится Лужик, на что та отвечает, что он молодец, но до сих пор не может отличить большинство трав от обычных сорняков. Также целительница добавляет, что Лужик всегда мечтал быть воителем, как его брат и сестра, и до сих пор не получал никаких знаков, а также сомневается, что ему предназначено стать целителем.

Когда целители идут к Лунному Озеру, Ольхолап интересуется у Воробья, не должны ли они ждать Лужика и Листвичку, на что слепой кот отвечает, что те уже на месте. Мотылинка вслух размышляет об успехах Лужика, а Воробей ядовито замечает, что она может спросить это у Листвички, когда дойдёт до места.

Уже у Лунного Озера Воробей спрашивает у Листвички, как продвигается обучение Лужика, на что та отвечает, что он делает успехи, однако её тон кажется Ольхолапу неуверенным. Позже, когда остальные целители разговаривают о бродягах, напавших на племя Ветра, Воробей с интересом обнюхивает шерсть Лужика и удовлетворённо замечает, что она пахнет травами, а значит, хоть чему-то ученик у Листвички да научился. Листвичка сразу же подаётся вперёд и снова заявляет, что он делает успехи. Тогда Воробей спрашивает, готов ли он стать полноправным целителем. Между ним, Мотылинкой и Листвичкой возникает спор. Лужик при этом обводит старших целителей испуганным взглядом и говорит, что ценит уроки своей наставницы и обещает учиться быстрее. Ольхолап снова чувствует прилив жалости к Лужику, на которого уже через луну свалится забота обо всех соплеменниках, и ободряюще замечает ему, что он станет прекрасным целителем. Целители пытаются затем пообщаться со звёздными предками, но Звёздное племя не даёт им никаких знаков, и Лужик сидит сгорбившись у воды и смотрит на лапы.

После того, как Пустельга, Мотылинка и Ивушка уходят, Воробей экзаменует Лужика и спрашивает, какие травы тот знает. Пока молодой кот перечисляет их, Ольхолап спрашивает огорчённую молчанием предков Листвичку, хотела ли она узнать, правильного ли кота избрал Рябиновая Звезда на пост целителя племени Теней. Листвичка же отвечает, что не сомневается в этом. Вскоре после этого, поделившись с Грозовым учеником мучающими её мыслями, Листвичка забирает Лужика, который рассказывал Воробью, как лечить вырванный коготь. Воробей говорит ей вслед, что она хорошо поработала со своим учеником - тот хотя бы знает, для чего применяют кервель.

Позже Лужик становится полноправным целителем племени по имени Лужесвет. Он жалуется Фиалке на странную болезнь, которой уже заболели два Сумрачных кота. Целитель говорит, что кошачья мята и пижма не помогают и он уже не знает, что делать. Фиалка советует ему поговорить с Рябиновой Звездой, что Лужесвет и делает. Однако предводитель ничего не знает и не желает обратиться за помощью в Грозовое племя, требуя, чтобы целитель попробовал лечить больных котов другими травами. Фиалка предлагает Лужесвету привести Листвичку втайне от Рябиновой Звезды, но кот не соглашается на эту затею и решает лечить больных всеми травами подряд, надеясь, что какие-нибудь да помогут. Фиалка и Светлоспинка предлагают ему свою помощь в поиске трав, и целитель отправляет их за пижмой, бурачником и мать-и-мачехой.

Вскоре заболевает Рябиновая Звезда, и Враноклюв, его глашатай, отправляет за Лужесветом Фиалку. Когда кошка влетает в палатку целителей, она видит, что Лужесвет дремлет в куче целебных трав. Он вскакивает, когда слышит приближение Фиалки, и бормочет, что просто прилёг отдохнуть. Фиалка думает, что он тоже заболел, но Лужесвет говорит, что просто устал, и выбегает из пещеры. Оказывается, он получил своё первое видение от Звёздного племени. Мокроус, бывший целитель племени Теней, пришёл к нему во сне и поведал, что болезнь называется Жёлтым кашлем и единственное средство, которое может помочь заболевшим, - это листочки медуницы, которые растут на пустоши. Враноклюв спрашивает юного целителя, знает ли он, как выглядит это растение, и, получив утвердительный ответ, замечает, что это хорошо, потому что Рябиновая Звезда заболел. Лужесвет проверяет предводителя и оставляет с ним Светлоспинку, а сам в сопровождении Когтегрива, Фиалки и Углехвоста отправляется искать медуницу.

По пути к пустоши коты замечают Голубку и Ветвелапку, ставшую уже оруженосцем. Грозовые кошки окликают их со своей территории. Когтегрив собирается пробежать мимо, но Лужесвет считает, что соседей нужно предупредить об опасной болезни, и бредёт в сторону границы. Он говорит Голубке, чтобы та предупредила Листвичку, и добавляет, что ему известна трава, лечащая Желтый кашель. Грозовая воительница благодарит патрульных за новость, но Когтегрив отвечает, что так решил Лужесвет, а он тут не при чём.

Сумрачные коты пересекают границу с племенем Ветра. Фиалка спрашивает Лужесвета, видит ли он медуницу, но Когтегрив шикает на них и говорит, что к ним приближаются патрульные Ветра. Когда те появляются, настроены они недружелюбно. Лужесвет нервничает, но Когтегрив успокаивает его и закрывает собой. Коты Ветра кидают им угрожающие намёки, и целитель — единственный кот, который не воспринимает их. Он радуется тому, что соседи хотят отвести их в свой лагерь, и говорит, что хочет поговорить с Пустельгой. Он последним входит в соседский лагерь, и Фиалка прижимается к нему, чувствуя ненависть и недоверие столпившихся вокруг котов.

Однозвёзд требует поведать о причинах, заставивших котов племени Теней пересечь границу. Когтегрив смотрит на Лужесвета, но тот глядит на предводителя и молчит, а от его шерсти пахнет страхом. Воитель понимает, что целитель боится начать разговор, и сам рассказывает Однозвёзду о Жёлтом кашле и о медунице, способной помочь заболевшим. Однако предводитель говорит, что ему плевать на видения Звёздного племени.

Приблизившийся Пустельга растерян. Он спрашивает Однозвёзда, почему Лужесвет не может собрать травы, ведь раньше племена позволяли чужим целителям собирать растения, если под угрозой находились их жизни. Но предводитель запрещает Сумрачным котам искать медуницу на его территории, потому что те приняли в свои ряды предательницу Фиалку.

Так как Рябиновая Звезда всё ещё болен, на Совете его замещает Враноклюв. Враноклюв рассказывает о сне Лужесвета, и Ивушка громко радуется тому, что Лужесвет теперь "настоящий целитель". Ольхолап замечает, что Лужесвет — единственный целитель племени Теней, поэтому хорошо, что он видит знаки Звёздного племени. Мотылинка спрашивает кота, как выглядит описанная предками трава, и предлагает самой собрать её на пустоши. Однозвёзд не согласен и на это, раз уж медуница нужна племени Теней. Более того, он запрещает своему целителю, Пустельге, помогать товарищу, пока племя Теней не избавится от изменников. Пустельга ничего не может сделать и тихо просит прощения у Лужесвета. Ольхолап поздравляет его с первым знаком от Звёздного племени, на что кот говорит, что хотел бы, чтобы Мокроус сказал ему, как быть дальше.

Лужесвет не отходит ни на шаг от Рябиновой Звезды, так как тому стало хуже. Листвичка волнуется за Лужесвета, вынужденного сражаться с болезнью в одиночку. Часто он едва стоит на ногах, а глаза его застилает пелена усталости. Когда Рыжинка спрашивает, как чувствуют себя больные, Лужесвет отвечает, что делает всё от него зависящее, и добавляет, что ему нужно больше пижмы и бурачника. Рыжинка предлагает Берёзоволапу и Львинолапке набрать нужных трав, но те продолжают есть дрозда, и тогда Ветвелапка, находящаяся в это время в плену у племени Теней, предлагает целителю свою помощь и приносит ему мышь из кучи. Лужесвет принимается есть добычу, попутно объясняя Ветвелапке, что больным нужна вода.

Когда Ветвелапка пытается напоить больную Сосногривую, та принимает её за Львинолапку и спрашивает, где её братья, Лужесвет и Берёзоволап. Ветвелапка сообщает, что Лужесвет кушает, и Сосногривая просит её привести котов к ней. В этот момент в палатку входит Лужесвет и заменяет ученицу возле матери. Он говорит Ветвелапке, что больным надо дать травы, а когда кошка спрашивает, есть ли они у него, кивает в сторону кучи измельчённых листиков. Целитель продолжает, что их надо пережевать в кашицу, иначе больные не смогут их проглотить. Ветвелапка заверяет его, что справится с этим делом, так как помогала Ольхолапу и Воробью, и предлагает коту отдохнуть. Лужесвет ложится рядом с подстилкой Сосногривой и засыпает на весь день, пока Сосногривая не будит его громким мурчанием.

После ухода Ветвелапки Фиалка не может уснуть и помогает Лужесвету. Целитель даёт лекарство Змейке, когда Кудряшка начинает метаться на своей подстилке. Лужесвет приказывает Фиалке нести тимьян, но в этот момент старейшина умирает. Целитель опустошённо глядит на Кудряшку, после чего нежно касается лапой её бока и говорит, что теперь она в Звёздном племени.

Лужесвет также присутствует на бдении Кудряшки. Он скорбно кивает пришедшей Фиалке. Когда Враноклюв начинает кашлять, целитель склоняется над ним, после чего просит собравшихся котов принести пижму, но никто даже не двигается с места.

Позже Лужесвет вместе с другими целителями совершает поход к Лунному Озеру. Он спрашивает у Листвички, как себя чувствует Ветвелапка, на что целительница отвечает, что всё в порядке. Кот хвалит ученицу, рассказывая, как та помогала ему ухаживать за больными. Однако, когда Листвичка спрашивает, как чувствуют себя заболевшие, Лужесвет тут же мрачнеет и рассказывает о смерти Кудряшки. Также он упоминает, что заболел Враноклюв — племя Теней осталось без предводителя и глашатая. Ольхогрив злится и спрашивает, почему племена не объединятся и не заставят Однозвёзда отдать медуницу, на что Лужесвет отвечает, что всё не так просто, как кажется. После разговора со звёздными предками Пустельга и сопровождавший его Кролик ведут Лужесвета и других целителей на пустоши и предлагают нарвать столько медуницы, сколько те пожелают.

Лужесвет продолжает ухаживать за больными: он прижимается ухом к груди Сосногривой и слушает дыхание. Когда пришедший Углехвост осведомляется о здоровье идущих на поправку котов, Лужесвет отвечает, что дыхание Снежинки стало гораздо свободнее, а Пижмолистая (?) уже и вовсе здорова. Однако Углехвост замечает, что дочь не выглядит здоровой и что она бы выздоровела раньше, если бы Рябиновая Звезда делал, что должен был делать, а Враноклюв не отпустил бы Ветвелапку. Лужесвет пытается вразумить кота, но тот его не слушает. В спор вмешивается Снежинка и говорит Углехвосту отстать от Лужесвета, так как тот спас им всем жизнь. После этого в палатку влезает Львинолапка и спрашивает, как себя чувствует Сосногривая. Лужесвет отвечает, что той гораздо лучше. Вместе с дочерью в палатку входит Шипогрив. Он спрашивает у Сосногривой, хорошо ли Лужесвет о ней заботится, на что кошка отвечает положительно и заявляет, что гордится сыном, так как тот спас племя. Львинолапка замечает, что тот мог сообщить, что собирается набрать медуницу, но Лужесвет объясняет, что ему некогда было просить помощи. Углехвост спрашивает, отчего это Однозвёзд вдруг передумал, но целитель уходит от ответа, после чего недовольный Углехвост уходит.

Фиалка предлагает Лужесвету принести ему поесть. Целитель качает головой и отвечает, что сам возьмёт, когда закончит с больными. Светлоспинка видит, что он выглядит почти тощим и советует коту лучше следить за собой, так как, если он упадёт в обморок от усталости, некому будет заботиться о племени. Лужесвет заверяет её, что ему осталось немного, после чего Фиалка и Светлоспинка тоже уходят.

Позже целитель разрешает Дубравнику вернуться в палатку старейшин. Кроме того, Лужесвет является одним из котов, которых выбирает Рябиновая Звезда для похода на Совет. Однако некоторые коты идут против предводителя, начинаются разборки, и Темнохвост захватывает власть в племени Теней, прогоняя Рябиновую Звезду. Бывший предводитель племени Теней зовёт с собой Лужесвета, но когда тот спешит к нему, Шипогрив преграждает сыну путь и говорит, что ему нельзя уходить, так как племя нуждается в целителе, в частности, Сосногривая. Лужесвет мнётся в нерешительности, а потом решает остаться с племенем.

Расколотое небо[]

Фиалка сочувствует Лужесвету, который принимал роды Снежинки, ухаживал за ранеными и даже не успевал поесть. Она решает принести ему мышь и вместе с Иглохвостой идёт к нему в палатку. Лужесвет лечит Темнохвоста и благодарит кошку за дичь, а затем ест. Потом он просит Фиалку дать травы Темнохвосту и даёт ему отдохнуть, а сам собирается проверить других раненых, но не хочет оставлять Темнохвоста одного. В этот момент в палатку входит Дождь и вызывается посидеть с Темнохвостом. Целитель благодарит его, собирает травы и спешит прочь.

Позже Ольхогрив и Мотылинка приходят к Семье за травами, и Иглохвостая проводит их к Лужесветом под видом того, что они расскажут Лужесвету о некоторых травах. Целитель сначала смущается, так как и сам уже многое знает, но потом всё понимает и подыгрывает гостям.

Позже Темнохвост узнает о приходе Олхогрива и Мотылинки и наказывает Лужесвета, поручая ему чистить палатку пленников. При этом Темнохвост запрещает ему лечить этих пленников. Кроме того, Лужесвету нельзя лечить старейшин, но он всё равно делает это, несмотря на запрет Темнохвоста.

Позже в лагере Семьи Фиалка пытается усыпить маковыми семенами Темнохвоста и его приближённых, но терпит неудачу. Бродяга говорит кошке, что Лужесвет рассказал ему о семенах, и решает наказать ее. Позже в лагере бродяг завязывается битва, в которой пленники и бывшие коты племени Теней сражаются против Семьи, а Лужесвет держится в стороне от битвы и помогает раненым. После поражения бродяг Лужесвет воссоединяется с остальной частью племени Теней.

Перед решающей битвой с Темнохвостом целители собираются у Лунного Озера, где встречают Огнезвезда и Щербатую. После этого Ольхогрив подзывает Лужесвета и других целителей, чтобы рассказать им о смысле послания Звездного племени.

Самая тёмная ночь[]

Когда отряд Орлокрылого приводит в племя Деревяшку, Лужесвет замечает, что у того шесть пальцев на одной из лап, и понимает, что это кот, обещанный Звёздным племенем. Деревяшке разрешают остаться.

Огненная река[]

После вливания племени Теней в Небесное племя Лужесвет становится их целителем вместе с Гречкой и Непоседой. Гречка знакомит Лужесвета с обычаями своего племени и рассказывает, что они сушат травы на камнях. Лужесвет отвечает целительнице, что кладёт их на палочки и листья, на что Гречка раздраженно дергает усами и говорит, что Небесное племя делает так, как она только что описала. Лужесвет смущенно ссылается на Щербатую, но только злит Гречку, которая хочет, чтобы он вёл себя как Небесный кот. Деревяшка встревает в их спор и спрашивает, действительно ли это имеет значение, так как оба метода дают тот же результат. Слова Деревяшки не оказывают никакого эффекта, и целители продолжают свой спор. Позже оба окончательно сдаются и уходят друг от друга.

Лужесвет с Гречкой и Непоседой приходят на встречу целителей у Лунного Озера. Ивушка и Мотылинка не появляются, и Лужесвет предлагает немного подождать. Он размышляет о судьбах пропавших котов племени Теней, среди которых его родня: Львиноглазка, Березняк и Сланец. Он также считает, что его племя больше не сможет восстановиться и им лучше привыкать к жизни в Небесном племени. После сна у Лунного Озера Лужесвет восклицает, что к нему приходила Светлоспинка, и рассказывает о ее пророчестве. Послание дало ему надежду, и теперь он не думает, что племя Теней исчезло навсегда, но ему придется убедить в этом Листвяную Звезду.

Когда Когтегрив возвращается с пропавшими кошками племени Теней, Лужесвет и Гречка бегут спасать его к Лунному Озеру. Лужесвет пытается оживить Когтегрива, но все тщетно. Когда целитель уже отчаивается, Когтегрив внезапно оживает и рассказывает, как Звездное племя вернуло его к жизни, даровав ему девять жизней и статус предводителя. Лужесвет снова занимает должность целителя племени Теней под предводительством Когтезвезда.

На встрече половины луны Ольхогрив сообщает целителям, что видел Волнохвоста, который стал домашней киской. Лужесвет потрясен, но рад, что с ним все в порядке. Он обещает передать эту новость Когтезвезду и Рыжинке. Гречка говорит ему, чтобы племя Теней не собиралось отвоевывать свою территорию, и Лужесвет уверяет ее, что Когтезвезд не хочет этого и что все племя Теней будет помнить о великодушии и ценить дружбу с Небесным племенем.

Неистовая буря[]

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Тихая оттепель[]

Лужесвет идёт с Тенелапом на встречу целителей и просит его поторопиться. На собрании у Лунного Озера Лужесвет нарекает его Тенесветом и говорит, что племени Теней повезло с юным целителем. Они пытаются поговорить со Звездным племенем, но предки продолжают молчать.

Позже Лужесвет помогает лечить сломанную лапу Снежинки, которая упала после прыжка через бревно. Он беспокоится о восстановлении кости и о том, полностью ли заживет ее нога. Вскоре после этого он и Тенесвет осматривают Муравейника, Углехвоста, Камнекрыла и Голубку, пострадавших в патрулировании. Муравейник потерял память и только через три дня приходит в себя. Лужесвет сомневается, можно ли ему возвращаться к воинским обязанностям, но в конце концов решает, что это может пойти ему на пользу, к тому же, на охоте Муравейник будет не один. Однако Муравейник залезает на дерево, плохо себя чувствует и, упав, умирает.

На следующей встрече целителей Тенесвет рассказывает о видении нарушителей, и Лужесвет верит ему. После экстренного Совета он лечит раны Когтистой, которая, по его мнению, сломала ребро. Целитель еще раз говорит Тенесвету, что бессмысленно сомневаться в Звездном племени, но внезапно задается вопросом, пришло ли это видение от Звездного племени. Он считает странным, что у них было только одно видение от предков, которое вызвало конфликт с Ежевичной Звездой. Слова бывшего наставника выбивают Тенесвета из колеи, и он отправляется к Лунному Озеру, где обнаруживает, что его видения послало вовсе не Звездное племя.

Тенесвет рассказывает правду о своих видениях отцу и наставнику, и целитель боится, что сделают другие племена, если узнают об этом. На следующем Совете он сидит рядом с Пустельгой и Тенесветом и заставляет замолчать ученика, когда тот хочет сказать, что его видение было послано не Звездным племенем.

Когда раскрывается правда о призраке Ежевичной Звезды, Лужесвет встает на защиту Тенесвета и подтверждает, что знал, что это видение послало не Звездное племя. Он считает, что самозванец может быть кем-то из бродяг, но Белка думает иначе.

Лужесвет, Тенесвет, Древесник и Корешок отправляются на встречу целителей, чтобы рассказать о самозванце. Он предлагает обойти территорию Грозового племени, и Корешок чувствует запах мяты, но целитель отвечает, что она не растет в этой части леса. Они слышат крик, и Лужесвет чует запах крови. Целители бегут на звук, оставляя Тенесвета позади.

Завеса теней[]

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Лужесвет изо всех сил пытается найти лекарство от припадков Тенечка. Когтезвезд зовет его, когда у его сына случается очередной припадок, и Лужесвет просит Рыжинку принести воды. Он спрашивает Тенечка о его видении, но котик не может вспомнить. Тогда целитель велит ему отдохнуть и дает тимьян, чтобы успокоить его. Кот признается родителям котёнка, что не знает, как лечить Тенечка, и сомневается, что тот сможет когда-нибудь избавиться от своих припадков. Когтезвезд велит привести в племя Листвичку, однако и та не знает, как лечить котенка.

Позже Рыжинка пробирается мимо Лужесвета, чтобы увести Тенечка в Клан Падающей Воды. Пересекая территорию Грозового племени на обратном пути, она лжет патрулю, что они собирают травы для Лужесвета.

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • В силу обстоятельств Лужесвет обучался на целителя всего две луны и таким образом получил полное имя уже в восемь лун.

Окрасы[]

Цитаты[]

«Он славный малыш. Старается изо всех сил, но до сих пор не научился отличать лекарственные травы от сорняков.»

Листвичка, «Гроза и тень», 2019, с. 103

«Я уверен, ты станешь отличным целителем. Просто наберись терпения, и всё получится, вот увидишь.»

Ольхолап Лужику, «Гроза и тень», 2019, с. 147

«Я знаю, что в племени Теней нет никого более подходящего, чем он. Лужик быстро учится, а главное — у него доброе сердце. Он сострадает больным. Я верю, что из него получится очень хороший целитель.»

Листвичка Ольхолапу, «Гроза и тень», 2019, с. 149

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement