Это статья о воителе племени Теней (имя ранее — Лучелап). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Звёздного Луча (ранее Лучелапа).

Неофиц назв.png

Лучесвет (Blazefire) — маленький рыже-белый кот[1] с янтарными глазами[2].

Специальные издания[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Луч — котёнок, живущий со Стражами. Он спрашивает у Шпиля о Голубке и Когтегриве, те ли это коты, которых он искал. Позже он представляет Шпиля как самого лучшего врачевателя и добавляет, что помогает ему, а тот присматривает за ним. Ярость говорит Лучу попросить Варежку помочь ему с охотой. Котёнок соглашается и убегает.

Когда Когтегрив собирает Стражей, чтобы научить их боевым приёмам, Луч хочет помочь котам и стать приманкой для лис, но Шпиль говорит ему остаться с Голубкой, чтобы она не тревожилась за Когтегрива. Котик гордо заявляет, что он может это сделать, и бежит к кошке, хвастаясь, что он лучший в том, чтобы отвлекать кошек от разных мыслей. После того как лис прогнали, Луч лежит рядом со Шпилем в доме Стражей и спрашивает его, научит ли он его врачеванию. Чёрный кот соглашается и вылизывает голову котёнка.

Когда Стражи отправляются на охоту, Голубка хочет пойти с ними, но беспокоится за своих котят. Когтегрив успокаивает её, что Луч и Арахис присмотрят за ними.

Ярость готовится возглавить патруль для сбора еды, и Луч просит разрешения присоединиться к патрулю. Когтегрив против этого, но котик настаивает, что ему скучно в гнезде, потому что Шпиль ухаживает за новичками. Ярость все же позволяет ему пойти и велит охранять вместе с Пеструшкой их тайник с добычей. Стражам удаётся найти куропатку, и Луч удивляется размерам дичи. Вскоре из-за прихода Смога и её бродяг Стражам приходится уйти, и Когтегрив велит ему и Пеструшке забрать еду.

Позже Стражи начинают боевые тренировки, и Луч принимает в них участие, тренируясь вместе с Когтегривом. Ему удается победить воина, и тот хвалит его. Позже, когда котята Голубки и Когтегрива исчезают, кошка спрашивает у Луча, не видел ли он их. Котик извиняется, так как был занят травами и не увидел, куда они ушли. На следующее утро он присматривает за котятами, когда их родители отправляются в патруль.

Когда воины хотят вернуться в племя Теней, Луч вызывается пойти с ними, говоря, что он может тренироваться и защищать котят. Шпиль поддерживает своего друга и решает пойти с группой. Котик прощается со Стражами и спрашивает у Когтегрива, как они покинут город. Позже он идёт рядом со Шпилем. Когда они достигают железнодорожной станции, Луч боится и жмётся к товарищам. Котик начинает отставать от группы, и Шпиль просит его идти быстрее, или он потеряется.

Позже Луч ловит кролика и радуется своей дичи. Потом он защищает Шпиля, когда тому приходит видение. Когтегрив настаивает, что группе нужно отдохнуть, и котик предупреждает, что его друг не успокоится, пока не найдёт это оранжевое солнце из своего видения. Той же ночью он с тревогой говорит Когтезвёзду и Голубке, что Шпиль исчез, и думает, что кот пошел искать то солнце. Он настаивает, что они должны найти его, прежде чем тот замёрзнет на холоде, и Когтегрив соглашается. Луч ищет своего друга и, заметив сверху сову, начинает ещё сильнее бояться за него. Голубка замечает Гнездо Двуногих, и котик радостно кричит, что чует своего друга. Внутри Гнезда они находят Шпиля, Волнохвоста и Ягодку.

После того как Светлинка чуть не погибла на железной дороге, Шпиль советует им покинуть рельсы, и Луч поддерживает своего друга. Когда Клеверница просит сбавить скорость, Когтегрив соглашается и видит, как Луч и Шпиль ушли далеко вперёд. Когда он спрашивает, знает ли Шпиль, куда им идти, котик продолжает защищать его.

Коты доходят до реки, через которую перекинут мост. Когда путешественники переходят по нему, тот начинает подниматься и расходится на две части. Шпиль бежит спасать Коготочку, но сам срывается в воду и исчезает, и Луч лихорадочно ищет своего друга. Котик начинает страдать от смерти Шпиля и гадает, почему тот не выбрал другой путь. Он продолжает скорбеть по другу и искать его в воде, но позже уходит с остальными. Когтегрив предлагает дать Шпилю воинское имя, и Луч повторяет новое имя своего друга. Он решает провести бдение для него, и Когтегрив садится рядом с котёнком.

Месяц спустя Луч и Корица отправляются на поиски трав. Когда Когтегрива сбрасывает с большой высоты сова, Муравей и Луч с тревогой смотрят на него. Корица понимает, что он получил внутренние повреждения, и котик признается, что Стражи никогда не лечили такие травмы. Получив предводительское имя и девять жизней, Когтезвёзд встречает свою семью и патруль, и Луч вместе со всеми приветствует его.

Надежда Белки[править | править код]

Лучесвет формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Огненная река[править | править код]

Фиалка замечает Луча возле Клеверницы, Птицехвоста, Ягодки и Сланца вместе с Муравьём и Корицей. Она спрашивает, кто они такие, и Голубка отвечает за них, что они познакомились, когда Голубка и Когтегрив жили в заброшенном гнезде Двуногих, а когда пришло время возвращаться в племя, одиночки захотели присоединиться к воителям.

Неистовая буря[править | править код]

Луч стал оруженосцем Лучелапом, а Забияка — его наставником. Когда Древесник пытается незаметно собрать информацию о племени Теней, он спрашивает Клеверницу, как живётся бывшим Стражам. Она отвечает, что им нравится жизнь воителей, особенно Лучелапу.

На Совете Когтезвёзд объявляет бывших Стражей учениками племени Теней. Когда он кивает в сторону Лучелапа, тот гордо выпячивает грудь. В конце Совета он внимательно следит за Забиякой, когда Листвяная Звезда позволяет племени Теней уйти раньше Небесного племени.

Племя Теней продолжает вторгаться на Небесную территорию, и Листвяная Звезда решает отомстить. Патруль Небесного племени залезает на деревья и поджидает патруль племени Теней, состоящий из Змеезубки, Травинки, Лучелапа и Забияки. Гарри нападает на Лучелапа и бьёт его по носу, тот вопит от боли и убегает.

На следующее утро Светлинка и Коготочка уговаривают своего брата, Тенёчка, отправиться с ними покататься на «барсуках» на Лучелапе и Забияке. Позже Ольхогрив лечит Лучелапа, его наставника и Змеезубку после засады.

В другой раз патруль, включающий Лучелапа, натыкается на границе на Ежевичную Звезду и Ольхогрива. В лагере Теней гости рассказывают о попытке Можжевельника отравить воина Небесного племени. Тот признаёт свою вину, и ученик в ужасе смотрит на глашатая. Позже Тенёчек пропадает, и Лучелап ищет его рядом с палаткой старейшин.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Лучесвет возвращается в лагерь с охоты с Клеверницей, Забиякой и Пижмолистой, каждый из них несёт жалкую добычу.

Позже Лучесвет и Коричница пропадают без вести, и Когтезвёзд посылает патруль, возглавляемый Голубкой, чтобы найти их. Тенелап рассказывает своим брату и сестре об их исчезновении, но те говорят, что не видели пропавших. Патруль Голубки возвращается с Лучесветом и Коричницей, и Лучесвет говорит, что они были у гнёзд Двуногих, что злит Когтезвёзда. Предводитель спрашивает их, хотят ли они быть домашними. Лучесвет быстро сдаётся и говорит, что любит племя Теней, так как Сумрачные коты многому их научили. Два молодых воина сожалеют о содеянном, но Когтезвёзд не принимает извинений. Клеверница вмешивается, заявляя, что это их первый сезон Голых Деревьев и они не знают, чего ожидать. Лучесвет вспыхивает, умоляя Когтезвёзда не изгонять их. Вместо этого предводитель выдаёт им наказание — целую луну рассветных патрулей, которое они с радостью принимают.

Тихая оттепель[править | править код]

Лучесвет и Чайка приносят тело Муравейника в лагерь. Лучесвет объясняет, что у кота закружилась голова, из-за чего тот упал с дерева и умер. Соплеменники пытались спасти товарища, но не получилось.

Позднее Лучесвет участвует в тайной встрече котов, обеспокоенных поведением Ежевичной Звезды. Он узнаёт, что тело предводителя захватил самозванец. Когда коты возвращаются в свой лагерь, Лучесвет лжёт, что они охотились, но вся добыча попряталась.

Завеса теней[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Лучелапа пару раз видно в лагере племени Теней.

Общее[править | править код]

  • Кейт сказала, что предыстория Лучесвета в том, что он был потерявшимся одиноким котёнком, которого Шпиль нашёл во время своих скитаний[3].

Цитаты[править | править код]

Луч: «Я хочу быть воителем!»
Когтегрив: «Ты слишком мал.»
Луч: «А вот и нет!»
Когтегрив: «Им придется тренироваться много месяцев.»
Луч: «Я тоже могу тренироваться. Позволь мне пойти. Я могу помочь вам искать еду и заботиться о котятах.»
Голубка: «Ты еще сам котёнок.»
Шпиль: «Позволь ему присоединиться к вам. Это облегчит мое решение.»

Луч желает отправиться на озеро, "Tigerheart's Shadow", page 299

Одиночки
Стая Сойки

СойкаХалРжавницаВалунДжемФея

Домашние кискиБродягиКровавое племя
Племя Теней
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий ЗубМоховикПолёвкаБуролапыйДымушкаКогтишка

Котята

СугробикСветлячокЦветикЦветинкаМятликНадеждаЖеланиеГрязнуля