«А теперь идите скорее домой и постарайтесь не попадаться на глаза Мадрику. Я хотела бы вас успокоить, сказав, что он из тех, кто громко рычит, но никогда не кусает, но это не так. Я не люблю его и не доверяю его словам. »

Фиалка о Мадрике, «Нерассказанные истории. Месть Кленовницы», 2018, с. 266

Мадрик – косматый бурый[1] полосатый кот[2] с исполосованной шрамами мордой и рваными ушами[1].

Новеллы[править | править код]

Прощание Горелого[править | править код]

Мадрик, домашняя киска, живёт на территории Двуногих. Когда Горелый и Ячмень проходят мимо неё, кот обвиняет их в нарушении его границы. Судя по внешнему виду, он не боится вступить в бой. Горелый и Ячмень пытаются решить дело миром, но Мадрик их не слушает и перегораживает одиночкам путь. Появляются другие домашние киски, такие же злобные, как Мадрик. Одиночки понимают, что они в меньшинстве, и бросаются бежать. Начинается погоня.

Вскоре Ячмень и Горелый начинают выдыхаться, и Мадрик испускает радостный крик. Внезапно на его пути возникает Фиалка, сестра Ячменя, и Мадрику приходится резко остановиться. Он требует у кошки, чтобы она ушла с дороги, но та заявляет, что Ячменю и Горелому она всегда рада. Мадрик шипит, но уходит. Фиалка просит брата и Горелого держаться от этого грубияна подальше, поскольку не доверяет ему.

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя