ФЭНДОМ

Эта статья коте из «Путешествий Орлокрылого». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Макса из «Расколотого неба».

Макс – крупный упитанный серый кот с густой длинной шерстью[1].

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Путешествия ОрлокрылогоПравить

Небесные воители встречают Макса во время своих скитаний. Когда они останавливаются у незнакомого озера, то идут на разведку и по возможности стараются найти следы других племён. Патруль, в который входит Орлокрылый, натыкается на Макса на опушке леса, когда тот сидит на пне и тщательно вылизывается. Орлокрылый подходит к домашнему коту и спрашивает, живёт ли он здесь. Тот с удивлением смотрит на воина и отвечает, что это уже вторая группа котов, которых он видел за этот день. Орлокрылый догадывается, что речь идёт о другом Небесном патруле, и повторяет вопрос. Домашний отвечает отрицательно и представляется Максом. Орлокрылый называет себя и свой отряд Небесным племенем, но Макс, кажется, не очень впечатлён. Небесные воины расспрашивают его, не замечал ли он каких-нибудь других групп кошек, и кот говорит, что здесь почти никто не живёт. Поблагодарив Макса за ответ, отряд уходит.

Позже Макс встречает двух других племенных котов – это Песчанник и Меднолистая, которые вырвались из заточения у Двуногих и отправились искать своих соплеменников. Макс рассказывает им, что какие-то коты жили у озера, но потом ушли. Его слова дают странникам надежду, что они скоро нагонят своё племя.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • В оригинале он тёмный и полосатый[2].

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Домашние киски
Бродяги Warrior Icon Одиночки Warrior Icon Кровавое племя