ФЭНДОМ

Малоног — рыжий кот[1].

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание ГрачаПравить

Когда Утёсница возмущается, что Однозвёзд простил бывших учеников Сумрачного леса, Малоног восклицает, что это нечестно и большинство предателей вернулись на сторону своего племени в Великой битве. Позже воители обсуждают, кого мог видеть Криколап у туннелей, и Малоног предполагает, что это воители Беззвёздного края, но эту идею сразу отвергают. Однозвёзд решает отправить разведывательный отряд, и Малоног бормочет, что, если им предстоит столкнуться с призрачными котами, лучше послать Ветерка.

Сумеречница пропадает в туннелях, и племя Ветра собирает поисковый отряд. Малоног вызывается пойти. Они спускаются под землю и натыкаются на горностаев. Патрульные вступают в бой, но сражаться с горностаями очень сложно. Ветерок убегает в туннели за ушедшей вперёд Верескоглазкой, и Грач хочет найти его. Малоног и Жавороночка соглашаются идти с ним. Они находят обоих пропавших, и Малоног с Жавороночкой поддерживают потрёпанную Верескоглазку, ведя её наружу. Грач с Ветерком остаются в туннелях продолжать поиски.

Позже воители обсуждают Ветерка, и Малоног говорит, что Ветерок может так переживать из-за пропажи Сумеречницы потому, что знает, что сделал не всё возможное, чтобы спасти её. Верескоглазка заступается за Ветерка, напоминая Малоногу, как храбро вёл себя Ветерок под землёй.

В ночь прощания с Сумеречницей Малоног вспоминает, какой смелой она была и как её оставили одну. Грач обрывает его и спрашивает, уж не хочет ли он обвинить в чём-то Ветерка. Малоног прямо говорит, что многие недовольны тем, что Ветерок бросил свою мать в туннелях. Разговор превращается в спор, который прерывает Однозвёзд. Позднее Малоног опять высказывается против Ветерка.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Малоног формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воитель.

Надежда БелкиПравить

Малоног формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Забытый воин Править

Жаворонок и Малолап объявлены новыми оруженосцами племени Ветра на Совете. На этот раз воины племени Ветра приветствуют своих оруженосцев в одиночку, так как ранее Однозвёзд спорил с Огнезвёздом о Грозовых котах, пересекающих границу племени Ветра, что вызвало злобу у других племён. Искра думает, что «мышеголовый» Однозвёзд испортил оруженосцам такой важный момент.

Главная надежда Править

Когда Воробей подвергается нападению котов из Сумрачного леса, Малолап находится в патруле племени Ветра, который его находит. Когда Утёсница помогает ему подняться, Малолап спрашивает, что она делает, и обвиняет Воробья в убийстве Огнехвоста. Когда они сопровождают Воробья назад к границе, Малолап и Сумеречница идут рядом с Грозовым котом, не доверяя целителю. Совка приказывает им возвращаться обратно и идти охотиться.

Цикл «Видение теней» Править

Неистовая буряПравить

Цикл «Нарушенный закон»Править

Потерянные звёздыПравить

Малоног формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Тихая оттепельПравить

Малоног формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он наставник Песнелапки.

Новеллы Править

Молчание Голубки Править

Малоног формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Племя РыжинкиПравить

Интересные факты Править

ОбщееПравить

  • Кейт первоначально называла Малонога чёрным в своем блоге[2].

Ошибки Править

  • Он не указан в списках племён «Главной надежды», несмотря на то, что стал оруженосцем «Забытом воине»[3].

Окрасы Править

Галерея Править

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка Warrior Icon Утёсница

Старейшины

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята