Малоног — рыжий кот[1].

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Когда Утёсница возмущается, что Однозвёзд простил бывших учеников Сумрачного леса, Малоног восклицает, что это нечестно и большинство предателей вернулись на сторону своего племени в Великой битве. Позже воители обсуждают, кого мог видеть Криколап у туннелей, и Малоног предполагает, что это воители Беззвёздного края, но эту идею сразу отвергают. Однозвёзд решает отправить разведывательный отряд, и Малоног бормочет, что, если им предстоит столкнуться с призрачными котами, лучше послать Ветерка.

Сумеречница пропадает в туннелях, и племя Ветра собирает поисковый отряд. Малоног вызывается пойти. Они спускаются под землю и натыкаются на горностаев. Патрульные вступают в бой, но сражаться с горностаями очень сложно. Ветерок убегает в туннели за ушедшей вперёд Верескоглазкой, и Грач хочет найти его. Малоног и Жавороночка соглашаются идти с ним. Они находят обоих пропавших, и Малоног с Жавороночкой поддерживают потрёпанную Верескоглазку, ведя её наружу. Грач с Ветерком остаются в туннелях продолжать поиски.

Позже воители обсуждают Ветерка, и Малоног говорит, что Ветерок может так переживать из-за пропажи Сумеречницы потому, что знает, что сделал не всё возможное, чтобы спасти её. Верескоглазка заступается за Ветерка, напоминая Малоногу, как храбро вёл себя Ветерок под землёй.

В ночь прощания с Сумеречницей Малоног вспоминает, какой смелой она была и как её оставили одну. Грач обрывает его и спрашивает, уж не хочет ли он обвинить в чём-то Ветерка. Малоног прямо говорит, что многие недовольны тем, что Ветерок бросил свою мать в туннелях. Разговор превращается в спор, который прерывает Однозвёзд. Позднее Малоног опять высказывается против Ветерка.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Малоног формально не появляется в книге, но указан в списках племён. Теперь он воитель.

Надежда Белки[править | править код]

Малоног формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Забытый воин[править | править код]

Жаворонок и Малолап объявлены новыми оруженосцами племени Ветра на Совете. На этот раз воины племени Ветра приветствуют своих оруженосцев в одиночку, так как ранее Однозвёзд спорил с Огнезвёздом о Грозовых котах, пересекающих границу племени Ветра, что вызвало злобу у других племён. Искра думает, что «мышеголовый» Однозвёзд испортил оруженосцам такой важный момент.

Главная надежда[править | править код]

Когда Воробей подвергается нападению котов из Сумрачного леса, Малолап находится в патруле племени Ветра, который его находит. Когда Утёсница помогает ему подняться, Малолап спрашивает, что она делает, и обвиняет Воробья в убийстве Огнехвоста. Когда они сопровождают Воробья назад к границе, Малолап и Сумеречница идут рядом с Грозовым котом, не доверяя целителю. Совка приказывает им возвращаться обратно и идти охотиться.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Малоног формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён.

Тихая оттепель[править | править код]

Малоног формально не появляется в этой книге, но он упоминается в списках племён. Теперь он наставник Песнелапки.

Завеса теней[править | править код]

Тьма внутри[править | править код]

Новеллы[править | править код]

Молчание Голубки[править | править код]

Малоног формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Племя Рыжинки[править | править код]

Общее[править | править код]

  • Кейт первоначально называла Малонога чёрным в своем блоге[2].

Ошибки[править | править код]

  • Он не указан в списках племён «Главной надежды», несмотря на то, что стал оруженосцем в «Забытом воине»[3].
  • Также он не был указан в списках племён «Приключений Ольхолапа»[4], «Грозы и тени»[5], «Расколотого неба»[6], «Самой тёмной ночи»[7], «Тени Когтегрива»[8] и «Огненной реки»[9], однако вновь появляется в списках племён книг, идущих дальше по хронологии, начиная с «Племени Рыжинки»[10].

Племя Ветра
Глашатаи

Целители

БабочкаПестрокрылкаХохлаткаЧеснокЯстребокКорявыйПустельга

Воители

Старейшины

КорноухРосинкаБелогрудкаПаутинникУсачУтёсница

Оруженосцы

ГадючкаПестролапКолючка

Котята

ВихревейВолчицаМалозвёздЗмейкаЗябличкаОрлишка