ФЭНДОМ

Это статья о кошке из племени Ветра. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Маргаритку (глашатую Грозового племени) или Маргаритку (мать Гусохвоста и Лунницы).

«Я думаю, мы должны добавить новое правило в воинский закон! - выпалила она. - О том, что котенок может стать оруженосцем не раньше, чем ему исполнится, - она обвела глазами строй воинов, высматривая тех, кто был готов к битве, - шесть лун! »

Маргаритка Орехозвёзду о новом правиле Воинского закона, «Закон племён», 2014, стр. 64

Маргаритка – светло-каштановая кошка с рыжими пятнами и синими глазами[1].

СемьяПравить

Сын:

  • Пестролап: мёртв, скорее всего обитает в Звёздном племени.

БиографияПравить

Специальные изданияПравить

Месть Звёздного ЛучаПравить

На церемонии посвящения Вересковой Звезды в предводительницы Маргаритка выступает из рядов звёздных предков и спрашивает новую предводительницу, узнает ли она её. Та отвечает утвердительно и говорит, что знает, как Маргаритка не позволила пролить кровь своего сына в битве с племенем Теней и настояла на внесении в Воинский закон нового правила. Маргаритка кивает и дает кошке девятую жизнь, а вместе с ней – материнскую любовь. От дара Вересковая Звезда содрогается и теряет равновесие, и Ястребок спрашивает, все ли с ней в порядке. Маргаритка отвечает, что она сильна. Вересковая Звезда обещает сделать племя Ветра сильным и достойным уважения.

Цикл «Знамение звёзд»Править

Голоса в ночи Править

Маргаритка и Корявый приходят во сне к Пустельге, и Воробей наблюдает за ними. Кошка рассказывает, как когда-то встала на защиту того, во что верила. Она убеждает Пустельгу держаться особняком от других племен и тем самым разрушить связь, скрепляющую целителей. Пустельга вспоминает о Звёздном Луче, но Маргаритка говорит, что тот слишком верил в межплеменную дружбу. Она не велит рассказывать об этом разговоре другим целителям. Неожиданно кошка оборачивается и глубоко втягивает воздух. Воробей, испугавшись, что она его заметила, убегает.

ПутеводителиПравить

Закон племёнПравить

Маргаритка – королева древнего племени Ветра. Её маленький сын Пестролап проходит боевую подготовку и готовится пойти в битву с племенем Теней, но кошке это не по нраву. Она разговаривает с Сокольницей, другой королевой, и не хочет примириться с тем, что их дети погибают в младенчестве.

Когда оба враждующих племени встречаются на поле боя, Маргаритка просит их остановиться. К ней присоединяются Сокольница и Дуболистая, королева племени Теней. Они объясняют, что маленькие котята не должны идти в бой. Еще несколько кошек подходят к королевам. Все вместе они убеждают предводителей вывести из строя молодняк. Маргаритка предлагает добавить в Воинский закон новое правило о том, что котёнок может стать оруженосцем только в возрасте шести лун. Предводители соглашаются.

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

  1. «Голоса в ночи», 2014, с. 184
Племя Ветра
Глашатаи

Целители

Воители

Песчаник Warrior Icon Светлокрылая Warrior Icon Пушистохвостый Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Землерой Warrior Icon Сумеречница Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Верескоглазка Warrior Icon Головешка Warrior Icon Осока Warrior Icon Дроковница Warrior Icon Муравьятник Warrior Icon Пышнохвостка Warrior Icon Конопушка Warrior Icon Проныра Warrior Icon Совка

Старейшины

Корноух Warrior Icon Росинка Warrior Icon Белогрудка Warrior Icon Паутинник Warrior Icon Усач Warrior Icon Утёсница

Оруженосцы

Гадючка Warrior Icon Пестролап Warrior Icon Колючка

Котята