Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Мглуша – светло-серая полосатая кошка[2].

Семья[]

Список родственников[]

Сыновья:

  • Чихуша: жив (на период «Света во мгле»);

Внучки:

  • Орлянка: жива (на период «Света во мгле»);

Внуки:

  • Ворон: жив (на период «Света во мгле»);
  • Совонос: жив (на период «Света во мгле»);

Семейное древо[]

Мятник

Метелица

Неизвестно

Мглуша

Колючка
 
Травник
 
Жукоус
 
Лепестянка
 
Просвирник

Чихуша
 
Тихоня

Темнокрылая
 
Ветрогривка

Ворон
 
Совонос
 
Орлянка
 
Туманолапка
 
Плесколап

Биография[]

Цикл «Сила трёх»[]

Тёмная река[]

Речное племя вынуждено временно жить на острове Совета, котята Мглуши, Розочка и Чихуша, теряются в толпе котов. Когда Мглуша ищет своих котят, она врезается в Остролапку, но не замечает, что Остролапка – Грозовая кошка. Она находит котят рядом со старейшиной Речного племени, Чернокрылкой. Она забирает их и уходит с ними в папоротники.

После, когда Остролапка находится в Речном племени, королева ведёт своих котят попить. Когда Ивушка прощается с Остролапкой, Мглуша неодобрительно смотрит на ученицу целительницы своего племени.

Отверженные[]

Мглуша формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Затмение[]

Длинные тени[]

Мглуша формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. В настоящее время она вернулась к обязанностям воительницы, а её двое сыновей стали оруженосцами. Наставником Розочки стал Чешуйник, а Чихуша поступил на обучение к Выдроспинке.

Восход солнца[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Четвёртый оруженосец[]

У Мглуши теперь есть оруженосец Форелька.

Она появляется в патруле вместе с Камышинником, Чихушей и Выдроспинкой. Речные коты сталкиваются с Грозовым патрулем. Все участники Речного патруля описаны худыми и измученными, однако настолько воинственными, что, кажется, готовы вступить в бой из-за пары мышиных хвостиков. Камышинник, возглавляющий патруль, гневно говорит Грозовым котам, что Пятнистая Звезда на вчерашнем Совете ясно сказала, что вся рыба в озере принадлежит Речному племени. Белохвост объясняет, что они пришли за водой, и Мглуша оскаливается, спрашивая, неужели у них на территории нет ручьёв. После спора Камышинник всё-таки разрешает взять Грозовым котам воды, но при этом велит не трогать рыбы. Речные коты со злобой глядят на соседей и внимательно следят за ними, словно Грозовые коты могли спрятать рыбу у себя в шкуре.

Долгое эхо[]

Голоса в ночи[]

Знамение луны[]

Забытый воин[]

Главная надежда[]

Новеллы[]

Секрет Мотылинки[]

Мглушу видно, когда она со своими соплеменниками готовится к Битве с Сумрачным лесом.

История Остролистой[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Когда Невидимка говорит, что Пятнистая Звезда умерла, Мглуша первая подаёт голос: она говорит, что им повезло, что у них была такая сильная и храбрая предводительница, которая так долго вела их по Воинскому закону.

Когда Невидимка назначает патрули, Мглуша говорит, что той недолго осталось это делать. Невидимка вспоминает, что она уже не глашатая, а Мглуша спрашивает, кого она выбрала себе в помощники. Невидимке нечего ответить. В этот момент Камышинник поторапливает Мглушу идти к патрулю, и Невидимке не приходится отвечать на этот вопрос.

Мглуша разговаривает с Невидимой Звездой. Она говорит, что еле на лапах держится. Продолжая диалог с ней, она спрашивает, всё ли хорошо у предводительницы, на что та отвечает, что у неё много дел и она скорбит о смерти Пятнистой Звезды.

У возглавлявшей патруль Мглуши спрашивают, не видела ли она оруженосцев Тонколапа и Буйнолапку, но она отвечает отрицательно.

Мглушу отправляют в патруль на помощь оруженосцам, которые попали в перепалку с собаками. Мглуша отвлекает собак, дразня их. Когда они помогли оруженосцам, все патрульные с оруженосцами отправляются обратно в лагерь, Мглуша помогает нести раненого Камышинника. В лагере Невидимая Звезда запрещает Мотылинке лечить Камышинника, и Мглуша недоуменно напоминает, что Мотылинка — их целительница. Позже Невидимая Звезда спрашивает, где Камышинник и Ивушка, и Мглуша отвечает, что они в палетке целителей. В её глазах видно откровенное осуждение.

Рассказы и пьесы[]

Решение племён[]

Мглуша спорит со Змеехвостом. Она просит его хоть раз в жизни не думать о битвах и говорит, что если бы племена смогли воздержаться от сражений на время голода, то у них был бы появился бы шанс выжить.

Missing Kits[]

Мглушенька (?) (котёнок)

  • По проекту Missing Kits, Мглуша была дочерью Лисицы, бывшей Лисоньки, и Криволапы, который в оригинале мужского пола. У Мглуши зелёные глаза, и раньше её звали Мглушенька (Graykit, Graypaw). Она умерла от Зелёного кашля после событий «Главной надежды» и попала в Звёздное племя. Дополненный список её родственников выглядит так:

Отец:

Мать:

  • Лисица (Vixentail): мертва, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

Дядя:

  • Стеблеусый (Grasswhisker): мёртв(-а), обитает в Звёздном племени.

Двоюродные братья:

  • Чешуйник: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Бабушка:

Дедушка:

  • Жуконосмёртв, обитает в Звёздном племени.

Двоюродная бабушка:

Двоюродные дедушки:

  • Мышеловмёртв, обитает в Звёздном племени.

Прабабушки:

Прадедушки:

Двоюродная прабабушка:

Двоюродный прадедушка:

  • Болотовик (Marshcloud): мёртв, обитает в Сумрачном лесу.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement