Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воительнице нового Небесного племени. Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Медолистую (глашатаю древнего Небесного племени).

103551863.png

Меднолистая – это светло-бурая[1] глухая кошка[2] с голубыми глазами[3].

Семья[]

Список родственников[]

Пара:

Дочь:

  • Слива: жива (на период «Света во мгле»).

Сыновья:

  • Ручей (Creekfeather): жив (на период «Судьбы Небесного племени»);
  • Кролик: жив (на период «Света во мгле»).

Внуки:

  • Плавник: жив (на период «Света во мгле»);
  • Щебненос (Gravelnose): жив (на период «Света во мгле»).

Внучки:

  • Бахрома (Fringewhisker): жива (на период «Света во мгле»);

Правнуки:

  • Сапсан (Kitescratch): жив (на период «Света во мгле»);
  • Жучок (Beetlekit): жив (на период «Света во мгле»).

Правнучки:

  • Пчёлка (Beekit): жива (на период «Света во мгле»).

Биография[]

Специальные издания[]

Судьба Небесного племени[]

Меднолистая - королева Небесного племени и пара Пчелоуса, до вступления в племя она была бродячей кошкой. Когда Пчелоус проходит мимо детской, его четверо котят бросаются к нему, а Меднолистая осторожно спускается по тропинке, так как не привыкла к склонам. Она просит своих малышей быть осторожнее и не упасть. Когда малыши спустились, Крапивничек падает в реку. Меднолистая пугается и бежит к реке, но Пчелоус оказывается быстрее. К счастью, Пчелоус успевает его спасти, и Меднолистая начинает его вылизывать.

Позже, во время разговора взрослых котов, котята Меднолистой подбегают к ним и начинают просить Билли-шторма показать боевые приёмы. Но Меднолистая злится и говорит, что они ещё слишком малы и из-за Билли-шторма Крапивничка вытягивали из речки. Чернобок подтверждает её слова. Билли-шторм вежливо отвечает ей, что котята должны учится защищаться от лис и коршунов. Листвяная Звезда вмешивается в разговор и объясняет, что им надо играть в такие безопасные игры, а иначе они могут затеять игру в следопытов или решат научиться летать по-совиному. Котята обступают Меднолистую и просят все-таки разрешить им поиграть с Билли-штормом. Меднолистая нехотя соглашается.

Путешествия Орлокрылого[]

Меднолистая - старейшина Небесного племени. Они с Песчанником оказываются в плену у Двуногих, их не выпускают, и побег занимает много времени. Они возвращаются в ущелье, но там живут бродяги, и двое отправляются к гнездам Двуногих, где находят Чернушку. Узнав от нее, что племя направилось к амбару Ячменя, они идут туда и встречают Веснянку и Тучегривую. Ячмень показывает им направление, и Меднолистая с Песчанником долго блуждают, пытаясь найти племя. Они находят озеро, где остаются на некоторое время. Домашний кот Макс сообщает им, что видел группу кошек. Парочка догоняет племя, которое тепло их встречает, возвращение товарищей воспринимается как знак того, что Небесное племя должно выжить.

Тень Когтегрива[]

Меднолистая формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Надежда Белки[]

Обет Крутобока[]

Цикл «Видение теней»[]

Самая тёмная ночь[]

Меднолистая и остальные Небесные коты готовятся уйти на новую территорию, также упоминается, что она дружна с Беллой-цветик. Ещё она помогает Плавничку выбраться из-под ветки и помогает обустраивать новый лагерь. Её также упоминает Плавниколап во время разговора с Ветвелапкой. Он говорит, что Меднолистая, пусть и старшая, но не старая, а просто глухая. Ветвелапка и Плавниколап решают улизнуть из лагеря, чтобы исследовать окрестности, и проходят мимо спящей старейшины.

Позже она идет собирать травы вместе с Листвичкой, но возвращается в лагерь, спеша за воином племени Теней, Можжевельником, причитая, что он не может просто так войти в Небесный лагерь. Он поворачивается к ней и спрашивает, почему тогда она вторглась на территорию племени Теней, но глухая старейшина, ничего не услышав, лишь смотрит на него. Листвичка защищает Меднолистую и мягко отсылает ее кивком головы. Та отходит и извиняется, а Листвичка винит себя, что она послала ее к границе племени Теней.

Огненная река[]

Неистовая буря[]

Меднолистая появляется на мгновение, когда Орлокрылый приказывает починить её палатку.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Корешок приносит сидящей возле своей палатки Меднолистой мышку. Кошка облизывается и замечает, что та выглядит аппетитно. Позже Корешок меняет ей подстилку.

Тихая оттепель[]

Завеса теней[]

Тьма внутри[]

Место-Без-Звёзд[]

Свет во мгле[]

Манга «Небесное племя и незнакомец»[]

Спасение[]

Когда Листвяная Звезда в гнезде Двуногих, Меднолистая ходит туда-сюда вокруг гнезда и кричит, а Листвяная Звезда волнуется, что ее покусала лиса. Гарри ворчит о том, что на ее крики соберется все Небесное племя. В это время Двуногая выходит во двор и берет на руки Меднолистую, спрашивая, что случилось с ее ногой. Она кладёт Меднолистую в соседнюю комнату с Листвяной Звездой и говорит, что она должна быстро поправиться. Двуногая обещает, что она может остаться на ночь, но ей нельзя ходить в гостиную, которая уже занята. Перед тем как уйти, Двуногая говорит, что сейчас принесет еды и молока, а если кошке не станет лучше, то они обратятся к ветеринару.

Когда дверь за Двуногой закрывается, Меднолистая успокаивает Листвяную Звезду, что она всего лишь притворялась, чтобы Двуногая впустила ее в дом. Меднолистая предупреждает предводительницу, что остальные коты уже собрались снаружи. Она обещает Листвяной Звезде, что спасет ее. Листвяная Звезда говорит, что дверь закрыта, но Меднолистая отвечает, что если они откроют ее, то смогут сбежать, так как там есть маленькая дверца. Листвяная Звезда открывает дверь, и они вместе с Меднолистой и Гарри берут котят и выбегают наружу, передавая остальных котят Небесным котам во дворе.

После возвращения в лагерь Листвяная Звезда благодарит Меднолистую за ее замечательный план, но Меднолистая прерывает ее, отвечая, что это была идея Птички.

Следуя Воинскому закону[]

После того как Чернобок возвращается с охоты всего с тремя из семи котов, не включая ее детей Сливу и Крапивника, Меднолистая очень злится на него. Она поражена тем, что Чернобок отпустил ее детей в лес, и боится, что их могла поймать лиса или съесть барсук. Чернобок лишь неуклюже извиняется.

После наводнения[]

Листвяная Звезда возвращается после испытания Сола, видит Чернобока, Меднолистую и Цветоглазку и спрашивает, чем она может им помочь. Меднолистая медленно отвечает, что она не уверена в восстановлении палаток, а Цветоглазка боится, что лагерь может затопить снова. Они думают о том, чтобы покинуть племя, так как это может плохо сказаться на них самих или будущих котятах.

Меднолистую видно, когда котята Листвяной Звезды пропали. Он так же обескуражена и расстроена, как и остальные коты племени.

Перед битвой с группой бродяг, во время подготовки к сражению, Меднолистая стоит в ряду, готовясь драться. Во время битвы она атакует черно-белую кошку. После сражения она, Чернобок и Цветоглазка говорят Листвяной Звезде, что они решили остаться. Предводительница рада, что они остаются, но до сих пор волнуется об исчезнувших котятах.

Новеллы[]

Мятеж Подпалины[]

Племя Рыжинки[]

Семья Ромашки[]

Интересные факты[]

Общее[]

  • Меднолистая стала старейшиной из-за потери слуха[4].

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement