Метелица – хрупкая[1] белоснежная кошка с голубыми глазами[2].

Содержание

Семья[править | править код]

Список родственников[править | править код]

Пара:

  • Мятник: жив (на период «Тьмы внутри»).

Дочери:

  • Лепестянка: мертва, скорее всего обитает в Звёздном племени;

Сыновья:

  • Травник: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Жукоус: мёртв, обитает в Звёздном племени;
  • Колючка (Pricklekit): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Внучка:

  • Орлянка: жива (на период «Тьмы внутри»).

Внуки:

  • Ворон: жив (на период «Тьмы внутри»);

Семейное древо[править код]

Мятник

Метелица

Неизвестно

Мглуша

Колючка
 
Травник
 
Жукоус
 
Лепестянка
 
Просвирник

Чихуша
 
Тихоня

Темнокрылая
 
Ветрогривка

Ворон
 
Совонос
 
Орлянка
 
Туманолапка
 
Плесколап

Специальные издания[править | править код]

Испытание Грача[править | править код]

Метелица формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён.

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Тень Когтегрива[править | править код]

Надежда Белки[править | править код]

Обет Крутобока[править | править код]

Цикл «Сила трёх»[править | править код]

Тёмная река[править | править код]

Она упоминается, как беременная королева. Позже, когда она уже рожает котят, Остролапка видит её в Речном лагере. Мотылинка советует Метелице держать котят подальше от иголок. Когда целительница заканчивает лечить её малыша, напоровшегося на сосновую иголку, королева берет котёнка и бредет с Мотылинкой в сторону острова.

Отверженные[править | править код]

Затмение[править | править код]

Длинные тени[править | править код]

Восход солнца[править | править код]

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Четвёртый оруженосец[править | править код]

Метелица формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. Её дочь Лепестянка отправляется в путешествие, чтобы спасти засыхающее озеро.

Долгое эхо[править | править код]

Голоса в ночи[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Метелица и другие коты обучаются в Сумрачном лесу вместе с Коршуном. Когда Искра видит её там, то очень удивляется, ведь на Советах Метелица казалась ей доброй, дружелюбной и преданной кошкой. Когда Коршун задает вопрос котам, Метелица поднимает хвост и дает правильный ответ.

Забытый воин[править | править код]

Метелицу видно в Сумрачном лесу вместе с Жукоусом и Тонкокрылым, когда Звездолом говорит котам, чтобы они были готовы к окончательному сигналу к битве. Когда Искра возмущается, что Звездолом не говорит им, когда это случится, Метелица спрашивает, как она может сомневаться в нем.

На Совете Метелица кивает Искре, и Львиносвет заключает, что она тоже, должно быть, тренируется в Сумрачном лесу.

Главная надежда[править | править код]

Сначала Метелицу видно, когда она предлагает сперва пугать, а затем ранить врагов. Жукоус поздравляет её с таким верным замечанием.

Мотылинка упоминает её, когда перечисляет Речных котов, которые стали очень склочными в последнее время.

Когда Голубка проникает в Сумрачный лес, используя свои способности, она видит Метелицу, жалующуюся на то, что они вынуждены тренироваться в этом вонючем месте. Голубка решает не выдавать кошку предводителям.

Позже Голубка опять видит её в Сумрачном лесу. Речная воительница пихает испуганного Мышеуса и велит ему не показывать свой страх, если он хочет вернуться в племя. Кленовница спрашивает, что они затевают, и Метелица отвечает, что они обсуждают грядующую битву.

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Приключения Ольхолапа[править | править код]

Метелица формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племён. У неё родились два котёнка — Темнушка и Ветерочек.

Гроза и тень[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Метелица вместе со остальными соплеменниками сражается против бродяг Темнохвоста. Речное племя проигрывает, и Темнохвост оставляет всех тяжелораненых у себя в качестве пленников, Метелица входит в их число. Когда Фиалка приходит и ухаживает за пленниками, она замечает Метелицу, лежащую рядом с Мятником. Темнохвост запретил Лужесвету лечить их и голодом пытается выбить из них клятву верности Семье. Нехотя Речные воины это делают, но всё равно остаются пленниками. Позже объединенные силы племён приходит спасти Речных котов. Метелица и другие Речные воины благодарны Рябиновой Звезде, Ежевичной Звезде и остальным за помощь.

Самая тёмная ночь[править | править код]

Метелицу видно рядом с Камышинником, Мятником и Орлянкой в лагере Грозового племени. Они до сих пор выглядят худыми и измотанными после плена в Семье.

Через несколько дней на Совете Метелица, злобно ощетинившись, спрашивает Рябиновую Звезду, как он вообще может сидеть на Великом дубе. Некоторые из ее соплеменников тоже возмущаются, так как когда-то племя Теней присоединилось к бродягам. Рябиновая Звезда надеется, что Звездное племя простит их, но не ожидает этого от других племен, и Метелица кричит, что они никогда не простят.

Огненная река[править | править код]

Неистовая буря[править | править код]

Метелица присоединяется к патрулю, который хочет вернуть Небесное племя. Патруль натыкается на разлившийся от дождя ручей, и они спорят, как его пересечь. Ивушка отмечает, что даже Речные кошки не смогли бы переплыть его при таком бурном течении, и Метелица соглашается. Позже она и другие патрульные продолжают путь, а затем находят убежище в пещере.

Цикл «Нарушенный закон»[править | править код]

Потерянные звёзды[править | править код]

Тихая оттепель[править | править код]

Метелица формально не появляется в книге, но она упоминается в списках племен.

Завеса теней[править | править код]

После битвы между пятью племенами и победы над самозванным Ежевичной Звездой Невидимая Звезда изгоняет Метелицу и Зайцесвета за то, что в бою они выступили на стороне племени Теней вопреки приказу предводительницы.

Новеллы[править | править код]

Секрет Мотылинки[править | править код]

Перед битвой с Сумрачным лесом Метелица укрепляет палатку старейшин. Позже, уже после битвы, она и Просвирник приносят в лагерь раненную собакой Лепестянку.

История Остролистой[править | править код]

Знамение Невидимой Звезды[править | править код]

После смерти Пятнистой Звезды Невидимка отправляет охотничий патруль, в который включает Метелицу, если она чувствует, что в состоянии охотиться. Метелица отвечает, что она плохо себя чувствовала из-за долгого сидения в лагере, так что она более чем готова. Невидимка довольно мурчит и отвечает, что она заслуживает отдых после путешествия к бобровой плотине (что на самом деле неверно, так как к плотине ходили Лепестянка и Чешуйник, в русском переводе эту реплику опустили).

Камышинник берет Метелицу и Галечника на охоту, и Метелица замечает полевку. Однако кошка прыгает слишком поздно, и добыча уходит. Полевка бежит прямо в лапы Невидимой Звезде, и та ловит её, говоря Метелице, что это была групповая охота. Воительница кивает в ответ.

Невидимая Звезда берет с собой в патруль Метелицу, Травника и Мятника. Метелице охотиться проще, чем Невидимой Звезде, потому что она легче и поэтому лучше прыгает. Травник находит мышиное гнездо, но сокрушается, что это не может заменить рыбу. Метелица отвечает, что это только начало.

Молчание Голубки[править | править код]

Метелица приходит с Невидимой Звездой и Мотылинкой на общее собрание по поводу котов, тренировавшихся в Сумрачном лесу. Голубка замечает, что в Грозовом племени таких котов больше всего. Ежевичная Звезда говорит, что другие племена потеряли своих воинов в битве с Сумрачным лесом, поэтому их так мало. Невидимая Звезда говорит предводителям, что Сумрачный лес был испытанием для Метелицы и что воительница извлекла из этого урок. Предводительница заявляет, что не сомневается в преданности Метелицы.

Племя Рыжинки[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Метелица была описана с зелёными глазами[3].
  • В «Знамении Невидимой Звезды» сказано, что Метелица ходила в путешествие к бобровой плотине, но это не так: к плотине ходили Лепестянка и Чешуйник[4].

Missing Kits[править | править код]

Метелинка (?) (котёнок)

Метелинка (?) (оруженосец)

  • По проекту Missing Kits, Метелица была дочерью Камыша и Пушистой. Раньше её звали Метелинка (Icekit, Icepaw). дополненный список родственников выглядит так:

Мать:

  • Пушистая: мертва, обитает в Звёздном племени.

Отец:

  • Камыш: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сёстры:

  • Сосновка (Pinefur): жива (на период «Истории Остролистой»).

Племянница:

  • Завиток: жива (на период «Тьмы внутри»).

Племянник:

Речное племя
Глашатаи

Целители

Воители

Старейшины

Оруженосцы

Котята

ПескарикШалунВербочкаПлотвичкаЛучикКапелькаТоптыжкаОкушок