Метель, Заметающая Камень (Метель) – серая крапчатая кошка[1].

Цикл «Знамение звёзд»[править | править код]

Знамение Луны[править | править код]

Метель замечена с другими Будущими: Мраком и Дождичком. Когда Голубка не понимает, как можно ловить такую птицу, которую она ела, в одиночку, Мрак решает показать племенной кошке, как нужно охотиться в горах. Он зовет Метель и Дождичек. Метель назначают орлом. Белая кошка кивает и одним прыжком забирается на каменный выступ в стене пещеры. Она долго сидит, а потом неожиданно прыгает на пол пещеры. В тот же миг Мрак и Дождичек, словно единый восьмилапый кот, бросаются на неё и прижимаются к земле, не давая вырваться. Метель вопит, назвав их камнелапыми. Их прерывает Ночь, воскликнув, что от этих Будущих нет никакого покоя ни днём, ни ночью, и что сейчас время для еды, а не для шалостей.

Перед сном Мрак кричит на Метель, чтобы она убрала лапу с его уха, пока он её не поцарапал.

Новеллы[править | править код]

Племя Рыжинки[править | править код]

Метель состоит в патруле, который встречает на своей земле Рыжинку, Голубку и Тенёчка. Другая патрульная, Ветерок, агрессивно встречает гостей, но Метель узнаёт Голубку, и проблем удаётся избежать. Затем Метель знакомится с Рыжинкой. Патруль отводит племенных котов в свою пещеру.

Позже Метель благодарит Тенёчка за то, что он спас Клан Падающей Воды от гибели.

Общее[править | править код]

  • В оригинале она белая[2]. Видимо, её перепутали с Дождичком, поскольку Метель в русском издании полностью копирует её окрас.

Клан Падающей Воды
Врачеватели КамнесказКремень
Пещерные Стражи ЩебеньГребеньАтакаНочьГалькаЗвездаОбрывМох, Что Растёт У РекиМетельСоснаПтичка-ЖаворонокТёрнЛуна
Охотники РечушкаУраганКрикКрылышкоСерыйПолётПлескДымкаПеро
Старейшины ОблакоОблако, Несущее В Брюхе ЗвездуКоготьПтица
Будущие

ДождичекМракВетерок

ДревниеДревний горный клан