Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики
«Но я целитель, — отозвался Мика. — Моя обязанность — лечить котов. »

Мика Чистому Небу, «Сны и видения Бабочки. Беглянка», 2018, с. 308

Мика — полосатый[2] бледно[3]-золотистый кот[4] с лучистыми зелёными глазами[5], густой шерстью[6], длинным хвостом и широкими плечами[7].

Характер[]

Мика — очень дружелюбный и умный кот. Он всем сердцем полюбил Бабочку и был предан ей даже после смерти, не собираясь оставлять любимую и желая ей лишь счастья. Даже то, что он был бродягой и никогда не пробовал лечить котов, не помешало принять судьбу, начертанную ему предками и стать хорошим и преданным только Небесному племени целителем. Поначалу Чистое Небо относился к нему как к незнакомцу, с осторожностью и недоверчивостью, однако потом всё-таки признал Мику хорошим котом и искренне сожалел о его смерти. Мика не бросит в беде нуждающегося и всегда поможет, даже если это значит, что он будет рисковать собственной жизнью. Он довольно рассудителен и не начнёт бессмысленный конфликт или не станет подвергать кого-то бесполезному риску.

Семья[]

Список родственников[]

Мать:

  • неизвестная кошка: статус неизвестен.

Приёмная мать:

  • Коровка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Пара:

  • Бабочка: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Сыновья:

Дочери:

  • Синий Усик: жива (на период «Снов и видений Бабочки»).

Внуки/внучки:

  • три неизвестных котёнка: живы (на период «Снов и видений Бабочки»).

Семейное древо[]

Неназванная кошка
 
Неизвестно
 
Неназванная кошка
 
Неизвестно

Неназванная кошка
 
Ветряная Звезда
 
Колючая Звезда

Мика
 
Бабочка
 
Утренний Завиток
 
Пыльный Нос
 
Уголёк

Неизвестно
 
Синий Усик
 
Бурный Ручеёк
 
Паучья Лапка
 
Медовая Грива

Три котёнка

Пропущенные поколения

Больше
 
Больше

Хмуролика
 
Колченогий

Больше

Орлишка
 
(Холмик)
 
(Пуховинка)
 
Сумеречница
 
Грач
 
Листвичка

Больше

Больше
 
Верескоглазка
 
Ветерок
 
Остролистая
 
Воробей
 
Львиносвет
 
Пеплогривка

Яблоневая
 
Хворостница
 
Пестрокрылая
 
Дымовейная
 
Мухоуска

Острошёрстка
 
Кислица
 
Неизвестно

Тростник

Больше
 
Стебель
 
Подпалина
 
Заливчик
 
Миртолапка
 
Щелкун

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография[]

Специальные издания[]

Сны и видения Бабочки[]

Мотыльковое Крылышко убегает от собаки, когда какой-то золотистый кот прыгает между ней и собакой, тем самым отвлекая внимание последней на себя. Когда Коровка и Мышь уводят кошку, Мотыльковое Крылышко спрашивает, будет ли в порядке золотистый кот, на что они отвечают, что Мика очень умён и не даст себя поймать. Мотыльковое Крылышко надеется, что с ним всё будет хорошо. Вскоре Мика приходит в амбар, где его ждут Коровка, Мотыльковое Крылышко и Мышь. Мика говорит, что видел Мотыльковое Крылышко в своих снах, и она начинает расспрашивать его об этом. На следующий день Мотыльковое Крылышко собирается уходить. Коровка всячески отговаривает её, но Мика говорит, что, если она хочет, пусть идёт, а он пойдёт с ней.

Мика и Мотыльковое Крылышко идут за зеленой бабочкой, та приводит их к Высоким Скалам, и Мотыльковое Крылышко думает, что надо забраться на них. Мика отговаривает её от этой затеи и замечает пещеру, при входе в которую сидит зеленая бабочка. Мотыльковое Крылышко хочет исследовать пещеру, и кот хочет пойти с ней, но она говорит, что это должно быть её открытие. Мика идёт охотиться и возвращается с двумя мышами, которых отдает своей спутнице. Она просит ждать её здесь, на что он соглашается, и кошка идёт в пещеру.

Предки говорят Мотыльковому Крылышку, что она должна стать первой целительницей племени Ветра, и называют её Бабочкой, а затем говорят имена других целителей, среди которых есть и Мика. Бабочка считает, что произошла ошибка, ведь он бродяга и не принадлежит ни одному из племен, но к ней подходит Лепесток и объясняет, что она тоже когда-то была бродягой. Бабочка соглашается передать волю предков.

Мика видит, как кошка выходит, и спрашивает, что она увидела в пещере. Бабочка ему всё рассказывает. Кот спрашивает её, в каком из племён он будет жить, и та отвечает, что он будет жить в Небесном племени. Мика вспоминает один из своих снов и в точности описывает Чистое Небо. Кот говорит, что во сне лечил котенка от тяжелого кашля кошачьей мятой. Бабочка спрашивает, хочет ли он уйти с фермы, а он отвечает, что от судьбы не убежишь.

На следующий день Бабочка и Мика отправляются в лагерь племени Ветра, чтобы Бабочка рассказала все Обгоняющей Ветер, но в лагере коты уже ушли на Совет. Росистый Носик, одна из котят, недоверчиво смотрит на Мику и спрашивает, почему он идет на Совет, на что Бабочка отвечает, что Мика скоро станет одним из них.

Они приходят на Совет и прячутся в папоротниках. Мика приободряет Бабочку, но внезапно Ракитовый Хвост из племени Ветра предъявляет претензии к Рыжему Когтю — коту Чистого Неба. Между котами и предводителями завязывается перепалка, во время которой Бабочка выбегает на скалу. Она рассказывает всем о том, что видела, но ей никто не верит. Тогда из кустов выходит Мика и на вопрос Чистого Неба о том, кто же будет целителем Небесного племени, отвечает, что это он. Чистое Небо не хочет доверять бродяге. Тут небо раскалывает молния, посланная Звездными предками, и все верят Бабочке и Мике.

Мика рассказывает Чистому Небу о том, что он видел во сне, как лечил маленького котенка. Также он рассказывает всем о кошачьей мяте. Он говорит Бабочке, что будет скучать, и они расходятся.

Мика приходит в лагерь Обгоняющей Ветер повидаться с Бабочкой, но Обгоняющая Ветер прогоняет его. Бабочка провожает Мику до границы, и там его встречает Желудёвая Шёрстка.

Когда Мика с другими целителями приходит к Высоким Скалам, им снятся Половинка Луны и другие звёздные предки. Половинка Луны благодарит Мику за то, что он покинул ферму, где вырос, и присоединился к Небесному племени. Целители договариваются делиться знаниями друг с другом. Бабочка спрашивает у него, как Малый Прутик. Мика отвечает, что лучше и что Желудевая Шерстка смотрит за ним, пока он не в лагере. Позже он с Бабочкой идет в Речное племя к Пёстрой Шёрстке узнать что-то новое. Они остаются у неё на несколько дней, а потом отправляются в Грозовое племя.

После того как они посетили Облачника, Бабочка возвращается домой и обнаруживает, что Скальник болен. Она вспоминает слова Мики про кошачью мяту и, взяв с собой несколько котов, отправляется за ней на территорию Двуногих. Вернувшись с кошачьей мятой домой, она дает Скальнику два стебелька. После этого к ней приходит Мика.

Они идут на территорию Небесного племени за целебным соком, сочившимся из дерева. Мика решается полезть за корой, но их отвлекает Чистое Небо, который грозно спрашивает, что они здесь делают. Бабочка пытается все объяснить, но приходит Рыжий Коготь и начинает угрожать Бабочке. Узнав, что Мика полез на дерево, Рыжий Коготь лезет следом. Появляется Ракитовый Хвост, которая лезет за Рыжим Когтем. Мика спускается с дерева, держа в пасти кусок коры. Услышав, как дерутся Рыжий Коготь с Ракитовым Хвостом, он забирается обратно. Они оказываются на сухой ветке, которая подламывается. Ракитовый Хвост и Рыжий Коготь успевают ухватиться за ветки, а Мика падает на землю. Он ломает себе позвоночник и умирает. Перед смертью Мика говорит Бабочке, что любит ее и что был рад провести последние дни своей жизни в племени. Впоследствии его хоронят, и коты Небесного племени и племени Ветра проводят над ним бдение.

Позже Бабочка понимает, что беременна от Мики. Через несколько лун она рожает котят, причем один из них выглядит точь-в-точь, как его отец. Она постоянно думает о Мике и благодарит его за котят. Позже она видит его во сне, и он говорит ей, что скучает. Мика хочет быть рядом с ней и увидеть котят, но кошка внезапно просыпается, когда её кто-то зовёт.

Мика также приходит к Бабочке в другом сне и просит научить Желудёвую Шёрстку целительству.

После того как Бабочка отдаёт своих котят в другие племена, Мика появляется в её сне и говорит, что она поступила правильно, изменила племена и поступила храбро. В конце бонусной манги он появляется в мыслях Бабочки.

Новеллы[]

Котята Галечницы[]

Галечница молится Звёздному племени, когда рожает в туннеле под Гремящей тропой. Появляется Мика и помогает будущей матери пройти через этот процесс; он дает ей палку, чтобы кошка прикусила её, и наблюдает за рождением котёнка. Галечница понимает, что это кот из Звёздного племени, но не узнает его. Мика объявляет, что она родила двух здоровых котят, и исчезает прежде, чем Галечница успевает поблагодарить его.

После того как Галечницу сбивает чудище, она просыпается в Звёздном племени и видит Мику, стоящего над ней. Кот представляется и добавляет, что он был первым целителем Небесного племени, и Галечница гордится тем, что он помог ей. Мика показывает ей некоторых из её бывших соплеменников, которые хотят поприветствовать её. Однако королева настаивает, что должна вернуться к своим котятам. Мика ведет её к озеру и показывает двух племенных учеников, Ольхолапа и Иглолапку. Кот добавляет, что они найдут её детей, которые будут воспитываться в племенах и однажды встретятся со своим отцом. Галечница всё ещё полна решимости быть с ними, и Мика отмечает, что есть способ вернуться, но только в качестве наблюдателя. Кошка соглашается, и бывший целитель восхищается её храбростью. Он ведет Галечницу вперёд, чтобы та вошла в озеро, и королева переносится в мир живых.

Интересные факты[]

Ошибки[]

  • Он был ошибочно описан с янтарными глазами[8].
  • Он был ошибочно изображён как однотонный кот с более светлой мордой[9].
  • В семейном древе Warriors website family tree он указан золотистым котом без полос.

Окрасы[]

Цитаты[]

«Жизнь — это путь. Перед каждым из нас лежит множество дорог, и все они по-своему хороши. Страшно стоять на распутье и не знать, какую дорогу выбрать. Но теперь, когда я узнал, куда мне предназначено идти, мне больше нечего бояться.»

Мика Бабочке, «Сны и видения Бабочки. Беглянка», 2018, с. 147

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement