103551863.png

Минти — маленькая[1] полосатая[2] белая кошка с чёрными пятнами на ушах и животе[1] и с голубыми глазами[3].

Характер[править | править код]

Минти очень пуглива и, вероятно, именно поэтому не любит дикую жизнь, которую была вынуждена вести во время наводнения. Ей было непривычно есть дичь, так как она и большинство домашних кисок привыкли к сухому корму. За время, проведённое в племени, она вполне привыкла ко всему, но была рада вернуться домой.

Семья[править | править код]

Сестра:

  • Полли: статус неизвестен, скорее всего жива.

Брат:

  • Бренди: статус неизвестен, скорее всего жив.

Специальные издания[править | править код]

Гроза Ежевичной Звезды[править | править код]

Минти — домашняя киска, которую спас патруль Ежевичной Звезды, состоящий из Голубки, Терновника и Крутобока. Во время наводнения домочадцы не нашли Минти и уехали без неё. 

Терновник постоянно пугал Минти по дороге во временный лагерь. Также она удивилась, когда увидела Иглогривку — «кошку без ног». Милли проявила немного внимания домашней кошке, так как сама была такой, однако вскоре она закончила разговор и отошла от кошки. Янтарничка учила домашнюю киску правильно есть дичь. По началу Минти не хотела пробовать еду, но потом всё-таки пробует птицу. Когда наводнение кончилось, Минти помогает лесным котам восстанавливать лагерь, но всё же уходит к своим домочадцам, и они радостно встречают её, а она с восторгом рассказывает им о своём «приключении».

Цикл «Видение теней»[править | править код]

Расколотое небо[править | править код]

Зельда говорит о Минти, которая часто рассказывала ей о котах у озера. Минти некоторое время жила у племен, и там ей было весело, поэтому Зельда и другие домашние киски решили присоединиться к группе Темнохвоста. При попытке покинуть Семью Зельда мурлычет, что у нее, Макса и Локи будет что рассказать Минти.

Домашние киски
БродягиОдиночкиКровавое племя