«Миссия Огнезвёзда»специальное издание о котах-воителях. Она не входит ни в какую серию. Книга была издана в августе 2007 года.

Хронология[править | править код]

По хронологии события книги происходят после финала книги «Битва за лес» и до событий книги «Судьба Небесного племени», а также книги «Полночь».

Издание в России[править | править код]

В России книга вышла в 2007 году под названием «Послание». Она была значительно сокращена, часть сцен из неё убрали. Затем она была переиздана в полном объёме, но при этом разбита на две книги: «Миссия Огнезвезда. Искупление» и «Миссия Огнезвезда. Возрождение»

Аннотация[править | править код]

Английское издание

Огнезвёзд, предводитель Грозового племени отправляется в трудное путешествие, чтобы найти давно потерянное племя котов, которые покинули лес много лун назад.

Русское издание

Искупление[править | править код]

Почти каждую ночь Огнезвёзду, предводителю Грозового племени, во сне являются неизвестные коты и молят о помощи. Огнезвёзд в смятении, никто не может помочь ему разгадать смысл их послания. Постепенно он узнаёт, что много-много лун назад в этих местах обитали пять племён диких котов, но одно из них, Небесное, отправилось в изгнание. И теперь Огнезвёзд должен искупить вину предков, разыскать котов-изгнанников и попытаться возродить Небесное племя во славу его предков. Огнезвёзд и Песчаная Буря отправляются в долгое и опасное путешествие…

Возрождение[править | править код]

Принимая решение о том, что это его долг — возродить изгнанное с родных земель Небесное племя, Огнезвёзд не мог предположить, что задача окажется такой трудной. Находя среди не желающих подчиняться никакому Воинскому закону бродяг, одиночек и домашних любимцев всё новых и новых потомков Небесных котов, Огнезвёзд и Песчаная Буря приходят к выводу, что у возрожденного Небесного племени должен быть свой предводитель и целитель. Огнезвёзду не дает покоя вопрос, что же заставило Небесных котов покинуть и эти места. А ещё за ним постоянно следит чей-то злобный неумолимый взгляд…

Содержание[править | править код]

Искупление[править | править код]

Огнезвёзду начинают сниться странные сны с незнакомым котом. Синяя Звезда рассказывает Огнезвёзду о Небесном племени, когда он посещает Лунный Камень в поисках ответов. Ему предстоит отыскать и возродить Небесное племя, некогда жившее рядом с другими четырьмя. Он отправляется с Песчаной Бурей за границы племен и долго путешествует с ней по незнакомым землям.

Скоро путники находят предположительный лагерь Небесного племени: ущелье с пещерами в стенах. Коты осматривают пещеры, которые когда-то служили палатками для воителей, а потом встречают озорных домашних котят, которые принимают их за кого-то другого и издеваются над ними. Огнезвёзд с Песчаной Бурей исследуют территорию, знакомятся с местными бродягами. Вдвоём они подкарауливают шаловливых котят и отчитывают их, а затем рассказывают, что они здесь делают.

Выясняется, что Вишенка и Борис умеют высоко прыгать, как Небесные коты. По всей видимости, котята – потомки Небесного племени.

Путешественники узнают о некоем Лунатике, который что-то знает про воителей. Они начинают его искать, и скоро Песчаная Буря находит его след, который приводит их к Лунатику, который действительно оказывается потомком Небесных котов. Огнезвёзд и Песчаная Буря подкарауливают его в полнолуние и обо всём расспрашивают. Песчаная Буря охотится для старика. Она жалеет его и теперь уже сама убеждает Огнезвёзда не уходить, а восстановить рассеянное по свету племя. Кошка предлагает пригласить в новое племя знакомых домашних котят, Бориса и Вишенку, задиравших Небосклона, как на самом деле звали Лунатика. Она учит Бориса охотиться и попутно рассказывает о воителях.

Возрождение[править | править код]

Песчаная Буря и Огнезвёзд помогают незнакомой королеве защитить её котят от лисы, а потом рассказывают ей и бродяге Шраму о Небесном племени. Королева Кашка решает вступить в возрождённое племя, но Песчаную Бурю злит, что Кашка ничего не делает и ждёт, что её будут всячески оберегать. Воительница спорит со Шрамом, когда тот хочет поесть первым. После смерти Небосклона Огнезвёзд и Песчаная Буря проводят бессонную ночь над его телом.

Вишенка и Борис отводят Огнезвёзда в дом Шмелика. Кот соглашается прийти на собрание Небесного племени, а позже вступает в него.

Однажды на патруль нападают крысы, живущие в амбаре неподалёку. Небесное племя начинает готовиться к борьбе с ними, и Песчаная Буря распределяет тренировочные патрули. Когда Огнезвёзд находит Воркотунью, будущую целительницу племени, Песчаная Буря знакомит её с основными травами, продолжая следить за состоянием раненного крысами Чернобока. Вскоре крысы нападают на Небесный лагерь, но позже отступают, как будто бы их нападение служило только для устрашения. Выясняется, что прошлое Небесное племя распалось именно из-за грызунов, чьи постоянные набеги довели воителей до крайней точки. Крысиный вожак умеет разговаривать по-кошачьи и ясно даёт котам понять, что не собирается терпеть здесь новых воителей.

Огнезвёзд решает дать крысам бой. Патруль пробирается на территорию крыс, но оказывается запертым в тесном помещении. Коты в трудом спасаются из амбара, но один из воинов, Ливень, погибает в бою, а Огнезвёзд теряет жизнь. Во дворе, окружённые крысами, коты не знают, что делать, пока Огнезвёзд не вычисляет в их стае вожака, раздающего приказы, и не убивает его. Остатки крыс разбегаются.

Эхо, бывшей Воркотунье, является знак, что Листвянка должна стать предводительницей племени. Огнезвёзд, Эхо и Листвянка отправляются к Звёздной скале, где кошка получает дар девяти жизней и становится Листвяной Звездой. Она избирает глашатаем Остроглаза, бывшего Шрама, а Огнезвёзд уходит домой, в Грозовое племя.

Через три луны после возвращения в Грозовое племя у Песчаной Бури рождаются две дочери: Белочка и Листвичка. Листвичке имя дали в честь новой предводительницы Небесного племени Листвяной Звезды и в честь Пестролистой, помогавшей путешественникам советами.

Персонажи[править | править код]

Главные персонажи[править | править код]

Огнезвёзд, Песчаная Буря.

Второстепенные персонажи[править | править код]

Прошлые племена[править | править код]

Алозвёзд, Пустельга, Быстрозвёзд, Хохлатка, Берёзовая Звезда, Рассветная Звезда, Тучезвёзд, Летунья, Легколапа, Сычезвёзд, Таволга, Мышезубка, Дубоход, Ночнохвост.

Стая Хлыста, Небосклон.

Настоящее[править | править код]

Грозовое племя: Сероус, Сумрак, Медуница, Долголап, Копуша, Крутобок, Ежевика, Пепелица, Долгохвост, Белохвост, Бурый, Дым, Кисточка, Яролика, Синяя Звезда, Пестролистая, Терновник, Синеглазка, Уголёк.

Новое Небесное племя[править | править код]

Веснянка, Птицекрыл, Трилистница, Остроглаз, Листвяная Звезда, Чернобок, Эхо, Ливень, Цветоглазка, Шмелик, Мятлик, Полынь, Крошка, Припрыжка, Кременёк.

Ошибки[править | править код]

  1. Списки племён
  2. «Искупление», 2014, с. 128
  3. «Возрождение», 2014, с. 244
  4. «Искупление», 2014, с. 70
  5. «Послание», 2007, с. 334
  6. «Искупление», 2014, с. 52
  7. «Искупление», 2014, с. 63
Книги
Начало племён Солнечный путь Warrior Icon.png Юность Грома Warrior Icon.png Первая битва Warrior Icon.png Сверкающая Звезда Warrior Icon.png Время выбора Warrior Icon.png Звёздная тропа
Видение теней Приключения Ольхолапа Warrior Icon.png Гроза и тень Warrior Icon.png Расколотое небо Warrior Icon.png Самая тёмная ночь Warrior Icon.png Огненная река Warrior Icon.png Неистовая буря
Нарушенный закон Потерянные звёзды Warrior Icon.png Тихая оттепель Warrior Icon.png Завеса теней Warrior Icon.png Тьма внутри Warrior Icon.png Место-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия Огнезвёзда Warrior Icon.png Пророчество Синей Звезды Warrior Icon.png Судьба Небесного племени Warrior Icon.png Обещание Метеора Warrior Icon.png Тайна Щербатой Warrior Icon.png Месть Звёздного Луча Warrior Icon.png Гроза Ежевичной Звезды Warrior Icon.png Сны и видения Бабочки Warrior Icon.png Путешествия Орлокрылого Warrior Icon.png Тень Когтегрива Warrior Icon.png Испытание Грача Warrior Icon.png Надежда Белки Warrior Icon.png Обет Крутобока Warrior Icon.png Спасение Пятнистой Звезды
Новеллы Нерассказанные истории. Часть 1 (История Остролистой Warrior Icon.png Знамение Невидимой Звезды Warrior Icon.png Путешествие Тучезвёзда) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 2 (Ярость Когтя Warrior Icon.png Просьба Листвички Warrior Icon.png Молчание Голубки) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 3 (Месть Кленовницы Warrior Icon.png Проклятие Гусохвоста Warrior Icon.png Прощание Горелого) Warrior Icon.png Нерассказанные истории. Часть 4 (Сердце Пестролистой Warrior Icon.png Выбор Острозвёзда Warrior Icon.png Эхо Громозвёзда) Warrior Icon.png Путь воина (Долг Ярохвоста Warrior Icon.png Племя Рыжинки Warrior Icon.png Жизнь Сумрачной Звезды) Warrior Icon.png Дух воина (Котята Галечницы Warrior Icon.png Корни Древесника Warrior Icon.png Секрет Мотылинки) Warrior Icon.png Выбор воителя (Семья Ромашки Warrior Icon.png Мятеж Подпалины Warrior Icon.png Расплата Чернопята)