ФЭНДОМ

Это статья об одиночке из «Обещания Метеора». Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Мици (имя в оригинале — Mitzi).

«Ты — настоящий воитель, — торжественно сказала Митци. Она наклонилась и стала вылизывать окровавленный нос Кривушки. — Я никогда не забуду того, что ты сделал для нас. »

Митци Кривушке, «Обещание Метеора. Западня», 2014

Митци — угольно-чёрная кошка[2] с зелёными глазами[3].

Характер Править

Добрая и отзывчивая, но бывает грозной, когда её семье что-то угрожает. Иногда слишком сильно зацикливается на защите родных и друзей. Сострадательна и готова поддержать любого в трудную минуту. К незнакомцам относится весьма дружелюбно, но с настороженностью. Может растеряться в критической ситуации, но быстро берёт себя в лапы и продолжает действовать.

Семья Править

Список родственников Править

Брат:

  • Веснушка: жив (на период «Обещания Метеора»).

Сыновья:

  • Туманчик: жив (на период «Обещания Метеора»);

Дочери:

  • Перчинка: жива (на период «Обещания Метеора»);
  • Сажа: жива (на период «Обещания Метеора»).

Дедушка:

  • Домино[4]: мёртв, место обитания неизвестно.

Семейное древоПравить

Неизвестно

Неизвестно

Веснушка
 
Митци

Неизвестно

Туманчик
 
Перчинка
 
Сажа
 
Сорочонок

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Обещание Метеора Править

Веснушка рассказывает Кривушке о том, что он заботится о своей сестре Митци и её котятах. Кривушка предлагает свою помощь и Веснушка отводит его в амбар, где и живёт Митци с детьми.

Когда Веснушка приводит Кривушку в амбар, Митци настороженно спрашивает, кто он такой. Кривушка говорит своё имя и добавляет, что он из Речного племени. Митци спрашивает, что тут делают воители и встревоженно спрашивает, где его сородичи. Веснушка отвечает, что он пришёл один. Митци говорит, что он слишком мал, чтобы бродить так далеко от дома и добавляет, что если не ошибается, его родня живёт на пустоши. Кривушка отвечает, что его племя живёт на берегу реки и это за пустошью. Веснушка добавляет, что он идёт к Лунному Камню. Дочь Митци спрашивает, что это за камень. Митци делает ей замечание и говорит, что вежливые котята вначале представляются, а потом задают вопросы. Кошечка смущается, а затем говорит своё имя — Сажа.

Позже, Митци выходит из своего гнезда и просит Веснушку последить за её котятами, пока она поест. Кривушка говорит, что он может поиграть с ними и Митци косится на брата. Веснушка говорит, что он хороший кот и он не мог привести сюда плохого. Митци ворчит, что он не кот, а худой котёнок и добавляет, что у того, кто отпустил эту кроху в такой путь, лисье сердце. Митци ласково кивает Кривушке и начинает есть полёвку. Когда Сорочонок просит Кривушку взять их с собой к Лунному Камню, Митци говорит, что они слишком малы, чтобы отойти от гнезда. Сорочонок начинает кашлять, и Митци жалуется Веснушке, что её сын заболел, и она даже не знает что делать. Кривушка говорит, что их целительница даёт котам от кашля мать-и-мачеху. Митци не понимает, что это такое. Веснушка уходит за ней к дороге у фермы. Митци хочет попить воды, и Кривушка говорит, что он присмотрит за котятами.

Когда приходят урожайники, Веснушка и Кривушка бегут к гнезду Митци. Они видят, как она несёт в зубах Перчинку. Веснушка спрашивает, где остальные котята. Митци отвечает, что Туманчика она отнесла в канаву, а Сажа испугалась и убежала в поле. Кривушка спрашивает, куда она побежала и Митци воет, что не знает.

Кривушка спасает Сажу и Митци благодарит его и добавляет, что он настоящий воитель и она никогда не забудет этот поступок.

Когда Криволап встречает Сажу во время похода к Лунному Камню, он спрашивает, как поживают Веснушка и Митци. Сажа отвечает, что с ними всё хорошо, Перчинка и Митци живут не тужат. Криволап спрашивает, где Сорочонок и Туманчик. Сажа отвечает, что их забрали Двуногие. Она добавляет, что расскажет о их встрече Веснушке и Митци и заявляет, что они будут рады, так как очень часто его вспоминали.

Интересные факты Править

Общее Править

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Одиночки
Стая Сойки