ФЭНДОМ

103551863

Молнехвост – чёрный кот[2] с широкими плечами, грудью[3] и головой[4], порванным кончиком уха[5] и зелёными глазами[6].

Семья Править

Мать:

Отец:

Сестра:

Молочный брат:

Тётя:

Биография Править

Специальные изданияПравить

Сны и видения БабочкиПравить

Бабочка и Мика идут в Грозовое племя, там их встречает Облачник и говорит, что все на охоте. Через некоторое время в лагерь приходят Гром и Молнехвостый.

Цикл «Начало племён» Править

Юность Грома Править

Молнехвостый вместе с Желудёвой Шёрсткой – двое самых молодых представителей группы Длинной Тени. Он и его сестра – котята Полёта Ястреба и Крика Галки. Серое Крыло часто наблюдает, как Молнехвостый, Желудёвая Шёрстка и Гром играют вместе; Молнехвостый ни на шаг не отходит от Грома, они редко бывают врозь. С разрешения Полёта Ястреба - Серое Крыло берёт молодняк на урок охоты с условием: что он не будет уводить котят далеко от лагеря. Когда они превращают урок в игру, Молнехвостый играет роль зайца. Всегда пытаясь не отставать от Грома, Молнехвостый хвастается, что он может красться также, как и его молочный брат.

Когда Серое Крыло учит охотиться Грома, Молнехвостого и Желудёвую Шёрстку, они встречают старую подругу Серого Крыла – Черепаший Хвостик, домашнюю киску, которая раньше жила в одной группе с Серым Крылом.

Позже, когда Гром уходит в лес, Молнехвостый тяжело переживает эту разлуку. Он очень жалеет, что Гром не видит принятия в лагерь Длинной Тени Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер. Он также считает, что чем больше котов, способных стать лидерами в лагере, тем лучше. Когда Серое Крыло спрашивает, что это значит, Молнехвостый поправляется, что чем больше сильных котов, тем лучше. Когда Серое Крыло продолжает выяснять, что же значит "сильный" кот, Молнехвостый громко и яростно отвечает, что это тот кот, который сможет дать отпор Чистому Небу, а также начинает оскорблять Серое Крыло. Серое Крыло отвечает, что не станет спорить с маленьким котёнком. На этом ссора кончается. Позже, когда Серое Крыло произносит свою речь, он с Молнехвостым мирятся.

Когда Серое Крыло собирает собрание, Молнехвостый и Желудёвая Шёрстка наперегонки устремляются к скале.

Молнехвостый ловит кролика. Серое Крыло помогает тому донести дичь.

Первая битваПравить

Обгоняющая Ветер созывает котов на тренировку. Сначала Молнехвостый удивляется, затем соглашается и идёт за ней.

После того, как Колючего Утёсника и Обгоняющую Ветер приглашают жить на пустошь, Молнехвостый благодарит Колючего Утёсника за то, что тот обучал их с братом и сестрой, пока они были котятами.

Крик Галки и Гром уходят поговорить с Чистым Небом, и Молнехвостый с сестрой ждут возвращения Крика Галки. Когда Гром возвращается один, Молнехвостый спрашивает его об отце. К нему присоединяется Длинная Тень. В ответ Гром сообщает им, что Крика Галки взял в заложники Чистое Небо. Некоторые предлагают послать спасательный отряд, но Молнехвостый против. Он говорит, что этого бы не позволила Крику Галки гордость.

Вскоре пропадают котята Черепашьего Хвостика, и Гром с Зубчатым Пиком выясняют, что их похитил Том. Молнехвостый с Громом идут на поиски, предварительно удостоверившись, что Серое Крыло отдыхает. Они встречают бродягу, которая подсказывает им направление.

Котам надо переплыть через реку, и Гром говорит, что он не умеет плавать. Они идут по берегу и находят запах Черепашьего Хвостика. Молнехвостый удивляется, как она перешла реку с котятами. Кот находит брод, однако во время перехода он сваливается в воду. Гром в растерянности зовёт на помощь, и тут же появляется Зыбкая Река, отличный пловец. После спасения Молнехвостого одиночка советует идти по Гнёздам Двуногих в поисках кошки и сам присоединяется к отряду.

Возле Гремящей Тропы Молнехвостый видит неподвижно лежащую кошку. Он пытается её расшевелить, но поздно. Черепаший Хвостик мертва. Кот предлагает отнести её к Облачнику и Пёстрой Шёрстке, но Гром не даёт. Когда Зыбкая Река попытался убрать из виду её тело, то Молнехвостый говорит, что это недостойно и она заслуживает большего. Гром успокаивает друга, как может.

Укрыв Черепашьего Хвостика, отряд находит Тома с котятами и разрабатывает хитрый план. Они словно готовы отдать котят Тому, но сначала хотят показать малышам, каково жить с Двуногими. Двуногий хватает Молнехвостого и хочет унести его к себе в гнездо, что вызывает жуткую ревность Тома и пугает котят. Гром кусает Двуногого, так что Молнехвостый вырывается и оказывается на свободе. Малыши решают вернуться домой, и взрослые забирают их с собой на пустошь. В лагере отряд узнает, что Уголёк, сын Обгоняющей Ветер, мёртв. Они роют могилу котёнку и думают о Черепашьем Хвостике.

Позже Серое Крыло собирает котов, и они идут битвой на Чистое Небо. Молнехвостый отправляется с ними. Во время битвы он слышит крик и бежит на него, но уже поздно — Полёт Ястреба погибла. В той же битве убивают и Крика Галки. После сражения опустошённые Молнехвостый с Желудёвой Шёрсткой хоронят родителей.

Сверкающая Звезда Править

После битвы упоминается, что Молнехвостый стоит около Полёта Ястреба, и когда Гром хочет похоронить кошку, Молнехвостый говорит, что он с Желудёвой Шёрсткой тоже хотят нести родную мать. Позже описывается, что убитые горем коты стоят над ямой, не в силах смотреть, как материнское тело падает вниз. Потом, перед тем, как уйти, Молнехвостый обещает не забыть Полёта Ястреба. То же самое сообщает сестра Желудёвая Шёрстка.

Позже, когда бурая сестричка Молнехвостого собирается в лагерь Чистого Неба, подавленный кот подбегает к Грому, и взволнованно говорит, что Желудёвая Шёрстка не может уйти. Сестра слышит беседу, и говорит, что уже не хочет видеть овраг, и брат расстроенно прощается с ней. Гром жалеет кота.

На охоте Гром вместе с Совиным Глазом и Молнехвостом охотятся за кроликами. Молнехвост получает задание: он должен пробежать между кроликом и норой, тем самым свернуть его в лапы Совиного Глаза. Спустя короткое время чёрный Молнехвост выбегает из - за кочки, распугивая кроликов. Когда они закончили, увидели жёлтую пену. Коты понимают, что его лучше не трогать, и Молнехвостый предлагает завернуть добычу в листья.

В тот же день они заметили Звёздного Цветка. Увидев Грома, та спрашивает, почему Молнехвостый такой разговорчивый. Коту вопрос показался неприятным, и он сухо говорит, что Гром просто не любит незнакомых котов. Дальше чёрный кот повернулся, и ушёл.

Позже коты собираются обсудить, как победить Одноглаза, и найти Сверкающую Звезду. Молнехвосту тоже становится интересно, и вместе с Треснувшим Льдом они подходят к компании. Позже, когда чужие коты возражают против цветка, Серое Крыло говорит, что этот цветок нужен им. Молнехвостый поддерживает кота, и говорит, что ради жизни нужно пойти на риск. Но как узнать, что Сверкающая Звезда исцеляет болезнь? Гром сообщает, что это ему сказала Звёздный Цветок, и чёрный кот подымает шерсть, и не верит словам брата. Позже Серое Крыло приглашает Молнехвостого в экспедицию. Он кратко соглашается.

Позже, когда путешествие за цветами начинается, и Зубчатый Пик даёт задание Чистому Небу и Молнехвосту, чтобы они нарвали только самые свежие цветы. И после этого строго говорит чёрному коту, что если он почувствует опасность, должен сказать. Позже Молнехвост говорит, то, что если бы он доверял Звёздный Цветок, он помог бы Остролистнице.

К сожалению, когда они уже нашли цветы, на них напала банда Одноглаза. Молнехвост увидел Желудёвую Шёрстку, которая выскочила из куста. Когда стая котов убегает, Молнехвост хочет остаться с сестрой, но Чистое Небо прогоняет его.

Описывается, что у Молнехвостого кровоточила на плече рана, и кот сильно хромал.

Позже Серое Крыло собирает котов у скалы, и в этом участие принимает Молнехвост. Гром после нескольких слов предлагает не сражаться, и Молнехвост взрывается, и говорит, то что от Одноглаза зависят жизни котов, не только лес, и напоминает о сестре.

Позже, когда Гром разговаривает с Серым Крылом, упоминается, как из куста утёсника выбегает Молнехвост, и идёт к Грому, и говорит, что он идёт с ним. По пути Молнехвостый говорит извиниться Грому, и после вопроса "За что?" Он рассказывает.

Время выбора Править

Молнехвостый по-прежнему живёт на пустоши, но с сезоном Листопада холодает, и необходимость поиска нового лагеря становится главной проблемой в группе. Когда приходит Чистое Небо и снова рассказывает о пророчестве, среди котов начинаются споры, и они принимает решение разделиться. Молнехвостый присоединяется в группе Чистого Неба. Вначале ему живётся хорошо, но, когда Гром и Чистое Небо ссорятся и первый уходит, Молнехвостый и некоторые другие кошки уходят вместе с ним строить свой лагерь. Молнехвостый является одним из первых, кто открыл ущелье, где в последующем жило Грозовое племя. Также именно он и Гром провозглашают это место полноценным лагерем их группы.

Звёздная тропа Править

Когда Чистое Небо приходит к Грому после похищения Звёздного Цветка, Молнехвостый открыто высказывает свое недоверие и советует Грому не помогать Чистому Небу. Позже Серое Крыло переубеждает Грома, и они разрабатывают план освобождения Звёздного Цветка, в котором добровольцы и Молнехвостый также принимают участие. Вместе с другими он атакует стражей, чтобы отвлечь их.

Потом Молнехвостый придумывает метод обучения кошек стаи и управляет этим обучением. На собрании возле дубов он показывает новые боевые приёмы. Затем он шпионит с Громом за лагерем бродяг, и они узнают о запланированном нападении на жителей пустоши. Двое пробираются в лагерь, на который позже нападают три собаки, и Гром с Молнехвостым помогают сражаться с ними. После битвы с собаками лидер бродяг Шрам покидает лагерь со своими самыми верными последователями. Гром и Молнехвостый понимают, что не могут оставить беззащитный лагерь, поэтому Молнехвостый приходит к Серому Крылу и просит помощи.

В лагере он обычно тренирует Чертополоха и Клевера. Когда Шрам похищает котят из лагеря Серого Крыла и Гром хочет помочь ему, он передает Молнехвостому полную ответственность за группу до своего возвращения.

НовеллыПравить

Эхо ГромозвёздаПравить

Молнехвостый погибает от ран, нанесённых собакой. Этот раздел нуждается в заполнении.

Жизнь Сумрачной ЗвездыПравить

Громозвёзд признаётся Сумрачной Звезде, как трудно ему было выбрать глашатая после гибели Молнехвостого. Также он добавляет, что Совиный Глаз - отличный преемник Молнехвостого и что хорошо иметь кота, в котором нуждается племя.

Путеводители Править

Секреты племён Править

Молнехвост упоминается, как самый первый глашатай Грозового племени, служащий под руководством Громозвёзда. Пока неизвестно, что случилось с Молнехвостом, но его в конечном итоге сменяет Совоглаз, который позже становится Совиной Звездой – вторым предводителем Грозового племени.

Интересные фактыПравить

ОбщееПравить

  • Кейт сказала, что Молнехвост получил имя за свою скорость[7]. В книге же говорилось, что его так назвали, потому что он никогда не отходил от Грома, своего друга с детства[8].

Окрасы Править

Галерея Править

ИллюстрацииПравить

Пиксели Править

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

Стая Полосача

Земли Небесного племени

Грозовое племя
Глашатаи

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Бурый Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Львиносвет Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Оруженосцы

Котята