«Есть раны, которые нельзя исцелить, несмотря на все старания. »

Мысли Голубки, «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 302

«Молчание Голубки» — новелла, являющаяся частью серии о котах-воителях. Хронологически она является прямым продолжением книги «Главная надежда». Новелла была издана в электронном формате в ноябре 2014 года, а позднее вышла в печатном сборнике рассказов «Нерассказанные истории. Ярость Когтя».

Аннотация[править | править код]

После битвы с Сумрачным лесом трое котов-избранников теряют свои уникальные способности. Голубка, всегда принимавшая свой дар слышать и видеть то, что неподвластно другим, как данность, начинает новую жизнь. Теперь ей нужно научиться быть обычной кошкой, однако справиться с подобной задачей оказывается не так-то просто…

Сюжет[править | править код]

Великая битва окончена. Выжившие оплакивают погибших и врачуют раны. Грозовое племя хоронит своих умерших соплеменников: Огнезвёзда, Кисточку, Остролистую, Тростинку и Медуницу, которая умерла сразу после битвы. Ежевика становится предводителем Ежевичной Звездой. И хотя воители победили, в Грозовом племени царит презрение к котам, которые тренировались в Сумрачном лесу: Дым не допускает Берёзовика к похоронам Тростинки, предателей сторонятся, за их спинами не умолкают злобные комментарии. Голубку это глубоко возмущает, поскольку она понимает, что тренировки в Сумрачном лесу были ошибкой её соплеменников, и они это прекрасно осознают и раскаиваются. Одновременно с этим Голубка никак не может восстановить свои сверхспособности, Львиносвет случайно получает незначительную рану, да и Воробей чем-то обеспокоен.

В Грозовой лагерь приходит Чернозвёзд, который настаивает на том, чтобы совместно решить судьбу учеников Сумрачного леса, и Ежевичная Звезда соглашается встретиться с остальными предводителями на Острове Советов. В назначенное время на остров приходят все предводители, целители, изменники и Троица. Искра держит речь, объясняя, что побудило их посещать Беззвёздный край. В итоге предводители решают простить своих подопечных, но взять с них заново клятву верности.

В Грозовом племени свирепствует Зелёный кашель, и Пестроцветик пытается вернуть доверие соплеменников, разыскивая кошачью мяту для лечения болезни. Но это не помогает, и многие воины по-прежнему видят в бывших предателях врагов. Однажды Голубка, сытая этим по горло, берёт всех отверженных с собой на охоту. В лесу к ним выбегают оруженосцы, которые сообщают, что нашли лису. Отряд Голубки бросается на поиски хищницы, пока оруженосцы докладывают обо всём Ежевичной Звезде. Воители находят лису в капкане, измученную и озлобленную. Они нападают на неё и с помощью Львиносвета и Пеплогривки убивают.

Ежевичная Звезда прибегает на место схватки и понимает, что ученики специально подвергли бывших учеников Сумрачного леса риску. Он отчитывает провинившихся, а победителей представляет остальным как героев, спасших племя. Его вдохновенная речь разрушает стену между бывшими предателями и соплеменниками, и все чествуют храбрецов.

Голубка, Львиносвет и Воробей решают, что больше нельзя игнорировать исчезновение своих сверхспособностей, и приходят к Лунному Озеру побеседовать с предками. Во сне к ним являются Полночь и Утёс, которые говорят, что силы покинули их, потому что они больше не нужны избранникам. Полночь напутствует каждого из троих, убеждая их не отчаиваться и помогать своему племени, как это делают обычные воители. Это воодушевляет троицу, и она возвращается в племя с новыми силами.

Персонажи[править | править код]

Главные[править | править код]

Второстепенные[править | править код]

Ошибки[править | править код]

  • Говорилось, что пятеро Грозовых котов сперва сражались за Сумрачный лес, а потом вернулись в племена. На самом деле, они сразу приняли сторону соплеменников[1].
  • Невидимая Звезда сказала, что Тонкокрылый и Жукоус погибли в бою с Сумрачным лесом, но Жукоуса еще до битвы убил Звездолом[2].

  1. «Нерассказанные истории. Ярость Когтя», 2017, с. 251
Книги
Нарушенный закон Потерянные звёздыТихая оттепельЗавеса тенейТьма внутриМесто-Без-Звёзд
Специальные издания Миссия ОгнезвёздаПророчество Синей ЗвездыСудьба Небесного племениОбещание МетеораТайна ЩербатойМесть Звёздного ЛучаГроза Ежевичной ЗвездыСны и видения БабочкиПутешествия ОрлокрылогоТень КогтегриваИспытание ГрачаНадежда БелкиОбет КрутобокаСпасение Пятнистой Звезды
МангаРассказы и пьесыПутеводители