ФЭНДОМ

«Метель! Убери лапу с моего уха, пока я тебя не поцарапал! »

Мрак Над Водой, «Знамение луны», 2013, стр. 182

Мрак Над Водой (Мрак) – чёрный кот[1].

Биография Править

Цикл «Знамение звёзд» Править

Знамение Луны Править

Белка, Воробей, Голубка и Лисохвост обступают лужу, чтобы напиться. Голубка протягивает лапу, чтобы разбить корочку льда, но чей-то кошачий вой прорезает тишину, крича о нарушителях и чужаках. В тот же миг кто-то с разбегу набрасывается на молодую воительницу. Это оказался чёрный кот, на вид не крупнее оруженосца, глядящий на неё с грозным огнём в глазах. Вдруг серая с белым кошка выскакивает из-за валуна и приказывает чёрному коту стоять, называя его Мраком. Он шипит, что это нарушители, но серая с белым кошка отвечает, что он ошибается. Белка здоровается с Крылышком Тени На Тихой Воде и знакомит её с Голубкой и Лисохвостом. Тень указывает хвостом на Мрака и говорит, что это их Будущий, в котором много пыла, но мало разума, поэтому он готов в одиночку напасть на четверых, и добавила, что его зовут Мрак Над Водой.

Позже, уже в пещере, Голубка берёт из кучи дичи птицу и, откусив кусок, начинает её рассматривать. Птица была незнакомая, поскольку в лесу такие не водятся. Она говорит, что даже не представляет, как кот может поймать такую птицу в одиночку. Мрак восклицает, что это на самом деле невозможно представить, у них никто не охотится в одиночку. Также он добавляет, что охотники работают вместе и это даже малым котятам известно. Он зовёт Дождичка и Метель, чтобы показать племенной кошке, как добывать пищу в горах. Метель он назначает орлом, но когда просит Дождичка охотиться вместе с ним, она восклицает, что она Пещерная Стражница. Мрак вздыхает, говоря, что это не настоящая охота, а понарошку, и, тем более, она знает, как охотиться. Дождичек нехотя кивает и приседает в охотничью стойку за большим камнем, Мрак устраивается в хвосте от неё. Они совсем не шевелились, пока Метель не спрыгивает с каменного выступа на пол пещеры. В тот же миг Мрак и Дождичек, словно единый восьмилапый кот, бросаются на неё и прижимают к земле, не давая вырваться. Их "охоту" прерывает Ночь, прибавляя, что от этих Будущих нет покоя ни днём, ни ночью. Дождичек извиняется, а Мрак возмущается, не понимая, что они такого сделали. Он начинает объясняться, но не успевает договорить, потому что его перебивает королева. Она просит его показать всё, что он знает завтра утром. Мрак возмущённо качает головой, потом вытаскивает из кучи кролика и волочит его через всю пещеру к компании других Будущих, чтобы поужинать вместе. Позже, перед сном, он сварливо кричит на Метель, чтобы та убрала лапу с его уха, пока он её не поцарапал.

Окрасы Править

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

  1. «Знамение Луны», 2013, с. 169
Клан Падающей Воды
Врачеватели Камнесказ Warrior Icon Кремень
Пещерные Стражи Щебень Warrior Icon Гребень Warrior Icon Атака Warrior Icon Ночь Warrior Icon Галька Warrior Icon Звезда Warrior Icon Обрыв Warrior Icon Мох, Что Растёт У Реки Warrior Icon Метель Warrior Icon Сосна Warrior Icon Птичка-Жаворонок
Охотники Речушка Warrior Icon Ураган Warrior Icon Крик Warrior Icon Крылышко Warrior Icon Серый Warrior Icon Полёт Warrior Icon Плеск Warrior Icon Дымка
Старейшины Облако Warrior Icon Облако, Несущее В Брюхе Звезду Warrior Icon Коготь Warrior Icon Птица
Будущие

Дождичек Warrior Icon Мрак Warrior Icon Ветерок Warrior Icon Перо

Древние Warrior Icon Древний горный клан