Коты-воители вики
Коты-воители вики
Неофиц назв.png

Муравейник (Antfur) — маленький мускулистый и крепкий кот[3] с блестящей[4] тёмно[2]-коричневой с чёрным шкурой[3], шрамами на щеке[5] и янтарными глазами[6].

Биография[]

Специальные издания[]

Тень Когтегрива[]

Муравей — один из стражей, живущих под церковью Двуногих. Он сопровождает Ярость вместе с Паутиной, как вдруг они находят Когтегрива. Муравей агрессивно прижимает уши, но расслабляется после того, как Ярость сделала жест хвостом. Когтегрив представляется и сообщает, что ищет Голубку. Муравейника посылают найти кошку с таким именем, и он возвращается с вестью о том, что Голубка хочет видеть Когтегрива. Они отводят его к Голубке.

Когда стражам начинает угрожать лиса, поселившаяся неподалёку, они посылают патруль в её логово. Ярость ведёт группу, а Когтегрив, Муравей и Корица следуют за ней. Они доходят до логова и сражаются с лисой. Муравей бьёт когтями по морде лисы, и та бросается на него, но он уворачивается и наносит новый удар. Стражи проигрывают битву и отступают.

Через несколько дней Когтегрив собирает стражей, чтобы научить их некоторым боевым приёмам. Большая часть совершенно не заинтересована обучаться воинскому делу, но соглашается, чтобы сохранить доступ к травам, которые растут у логова лисы. Корица и Муравей выглядят возбуждёнными, и Когтегрив рад, что хотя бы они хотят обучаться. После тренировки коты придумывают использовать Шпиля как приманку, чтобы выманить лису и её пару и дать им бой. На следующий день коты отправляются к травяному участку, а Шпиль идёт к месту посреди поляны. Лиса выходит из убежища, и Ярость тут же прыгает на неё сверху. Затем остальные коты выпрыгивают из своих укрытий и окружают лису: начинается битва. Вскоре появляется ещё одна лиса, и Когтегрив вступает с ней в драку. Обе хищницы проигрывают и убегают.

Позже Когтегрив придумывает план, чтобы избавиться от лис, поселившихся на территории группы Смог. Лисы должны погнаться за несколькими парами кошек, которые заведут их в ловушку, и Муравей соглашается помочь. План удается, и стая Смог возвращается домой.

Когда Когтегрив и Голубка объявляют, что они отправляются на озёрную территорию вместе со своими котятами, Пламя, Шпиль, Корица и Муравей решают попытать счастье вместе с ними. В пути Муравей и Корица часто играют с котятами и совершенствуют свои навыки охоты. Однажды Шпиль останавливается и настаивает на том, что нужно покинуть Серебряную Тропу и найти оранжевое солнце. Муравей предлагает им остановиться на ночь, чтобы Шпиль отвлёкся от своих странных идей. Они разбивают лагерь и устало идут спать. Однако позже той же ночью Шпиль пропадает. Пламя, Когтегрив и Голубка решают пойти за ним и оставляют котят с Корицей и Муравьем.

Найдя Шпиля с пропавшими воинами племени Теней, коты продолжают путешествие. Клеверница предлагает вернуться к Серебряной Тропе, но Муравей считает, что это займет слишком много времени. Когтегрив решает держаться маршрута Шпиля, хотя большинство воспринимает это скептично.

На следующий день у Ягодки начинаются роды. После родов коты решают остаться на месте, поскольку котята не могут путешествовать. Месяц спустя Когтегрив собирается продолжить поход, но его серьёзно ранит сова. Они пытаются добраться до племени Теней, надеясь отвести Когтегрива к целителю. Однако Когтегрив умирает, и путники относят его тело к Лунному Озеру. Он исцеляется, получает дар девяти жизней и принимает в племя Теней бывших стражей.

Надежда Белки[]

Муравейник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Цикл «Видение теней»[]

Огненная река[]

Муравей — один из тех, кто пришёл на озёрную территорию вместе с Когтезвёздом. Фиалка оглядывает незнакомых котов, и Голубка объясняет, что они встретили Корицу, Муравья и Пламя в городе Двуногих.

Неистовая буря[]

Муравей присоединяется к племени Теней и становится оруженосцем по имени Муравьишка. В наставники ему дают Камнекрыла. О новых учениках Когтезвёзд объявляет на Совете.

Цикл «Нарушенный закон»[]

Потерянные звёзды[]

Муравейник формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён. Он стал воином.

Тихая оттепель[]

На патруль племени Теней падает ветка, придавив собой Муравейника. Он теряет сознание, и соплеменники приносят его в лагерь. Оказывается, Муравейник частично потерял память, потому что он помнит только свою жизнь в городе. Временно он остаётся в палатке целителя.

Через три дня к нему возвращается память, и он хочет во что бы то ни стало вернуться к своим воинским обязанностям. Муравейник говорит, что его соплеменник обещал показать ему гнездо землероек, но путает его с Варежкой. Предводитель настораживается и спрашивает, кто такая Варежка, а Муравейник исправляется на Вспышку, что снова неправильно. Тенесвет поправляет его. Когтезвёзд посылает его в патруль.

Вскоре Змеезубка, Чайка и Лучесвет возвращаются с телом Муравейника, говоря, что кот упал с дерева, когда охотился на белку. Все гадают, было ли это знаком от Звёздного племени.

Новеллы[]

Племя Рыжинки[]

Муравьишку мельком видно с Лучелапом в лагере Теней.

Галерея[]

Пиксели[]

Примечания[]