Коты-воители вики
Advertisement
Коты-воители вики

Это статья о воине племени Ветра (также упоминавшемся как Совокрыл). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Совокрыла из Речного племени или Совокрыла из племени Теней.

Муравьятник (Совокрыл) — щуплый, поджарый и мускулистый бурый кот с чёрным ухом[1], янтарными глазами[2] и длинными шрамами на горле и спине[3].

Характер[]

Сначала, до того как попасть в Сумрачный лес, Муравьятник был несколько застенчив и труслив. Это показывается, когда он пугается крысы, запищав при этом, как котёнок. Но когда дело доходит до защиты племенных границ, Муравьятник не прочь спустить с нарушителя шкуру. Начав учиться в Сумрачном лесу, воин стал более сильным и смелым. Во время битвы с Искрой он показывает милосердие, не нападая на неё и выжидая, пока она встанет. После того как воин погиб и попал в Место-Без-Звёзд, он показал себя более дерзким и бойким. Во время битвы с Искрой, в которой кошка его убивает, он смело борется с ней, не желая показать своей слабости.

Биография[]

Цикл «Знамение звёзд»[]

Голоса в ночи[]

Муравьятник тренируется в Сумрачном лесу. Остролап велит ученикам бороться, и, когда Искролапка прыгает на Муравьятника, тот отбрасывает еë в сторону. Остролап сердится на него и сильно ударяет молодого кота по уху. Искролапка заставляет его проснуться. Позже она замечает, как он с удовольствием слушает план Звездоцапа по уничтожению племëн.

Знамение Луны[]

Муравьятник занимается с Искрой в Сумрачном лесу. Во время одной тренировки Искра падает и не сразу встаёт. Муравьятник отходит от неё и ждёт. Однако Остролапу это не нравится, и он смертельно ранит Муравьятника. Искра помогает Муравьятнику проснуться, но тот умирает. Он попадает в Сумрачный лес.

Забытый воин[]

Искра хочет стать воительницей в Сумрачном лесу и получает задание убить Муравьятника. Кот умирает, а Искра оправдывается, что если он умрёт, ему будет намного лучше.

Новеллы[]

Знамение Невидимой Звезды[]

Когда Галечник в погоне за белкой случайно переступает границу с племенем Ветра, Муравьятник останавливает его и обвиняет в краже добычи. Галечник оправдывается, что увлёкся погоней и не знал, куда бежит. Муравьятник говорит, что он врёт. Воины уже готовы подраться, когда Хмуролика зовёт Муравьятника назад, и патрули Речного племени и племени Ветра расстаются.

Путеводители[]

Битвы племён[]

Муравьятник участвует в битве между четырьмя племенами на территории Грозового племени. Здесь его по ошибке причислили к племени Теней и назвали Совокрылом. Муравьятник ждёт в засаде в Заброшенном гнезде Двуногих вместе с Паучонком, Змеехвостом и Белопенной. Их находят воины Речного племени и нападают на них. Когда Прыткохвост узнаёт Муравьятника, то вспоминает, что тот угрожал ему на прошлом Совете, когда воитель отчитал оруженосца Муравьятника за грубое отношение к старейшине. Прыткохвост рад припомнить бурому коту этот случай, и они вместе с Чёрным Когтем оттесняют бурого кота в другую, более тесную и мрачную палатку Гнезда. Речным воителям трудно увидеть Муравьятника в тени, но он выдаёт себя, запищав, как котёнок, когда крыса пробегает мимо него. Прыткохвост и Чёрный Коготь набрасываются на воина и дерут его за уши, пока кот не убегает через главный вход.

Собирался(-ась) убить:

Искру

Интересные факты[]

Общее[]

  • Было подтверждено, что Муравьятник и Совокрыл из «Битв племён» (в оригинале у них одинаковые имена) — это один и тот же кот[4].

Ошибки[]

  • В «Главной надежде» Муравьятник является обитателем Сумрачного леса[5], хотя Искра убила его во второй раз ещё в «Забытом воине».
  • Ошибочно говорилось, что Муравьятника убил Частокол, хотя это был Остролап[6].

Missing Kits[]

Муравьишка (?) (котёнок)

Муравейчик (?) (оруженосец)

  • По проекту Missing Kits, Муравьятник был сыном Ивицы и Малокрыла, бывшего Шустрика. Котёнком его звали Муравьишкой (Antkit), а оруженосцем — Муравейчиком (Antpaw). Он и его брат Листохвост родились в «Рассвете» и стали оруженосцами в «Сумерках». Однако Муравьятник с Пышнохвосткой не смогли стать парой, поскольку Муравьятник умер раньше, чем они успели это сделать. Список его родственников выглядит следующим образом:

Список родственников[]

Мать:

  • Ивица (Willowclaw): жива (на период «Истории Остролистой»).

Отец:

  • Малокрыл (Flylight): мёртв, обитает в Звёздном племени.

Брат:

Тёти:

  • Моросянка (Drizzlepaw): мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Зябличка: мертва, обитает в Звёздном племени.

Дяди:

  • Шумелка (Rustlepaw): мёртв, обитает в Звёздном племени;

Двоюродные сёстры:

  • Росинка: мертва, обитает в Звёздном племени;
  • Пестрянка (Brindlewing): жива (на период «Места-Без-Звёзд»);

Двоюродный брат:

Бабушки:

Дедушки:

Семейное древо[]

Песчаник

Светлокрылая

Пушистохвостый

Зябличка
 
Звёздный Луч
 
Щетинка
 
Крапивница
 
Олень
 
Зайка

Неизвестно
(Тучегон)

Росинка
 
Хмуролика
 
Больше
 
Белогрудка
 
Однозвёзд

Дымочка

(Журавушка)
 
Колючка
 
(Перепелочек)
 
Больше
 
Ветерок
 
Верескоглазка
 
(Головешка)

Темнохвост
 
Неизвестные котята

Хворостница
 
Яблоневая
 
Пестрянка
 
Дымовейная
 
Больше
 
(Шумелка)
 
(Моросянка)
 
(Ивица)
 
Шустрик

(Муравьятник)
 
(Листохвост)

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Окрасы[]

Галерея[]

Иллюстрации[]

Пиксели[]

Примечания[]

Advertisement