Неофиц назв.png
«Нет! - воскликнула пестрая королева. - Я не позволю вам их тронуть! »

Мускатная, «Судьба Небесного племени. Решение», 2013, стр. 321

Мускатная (Nutmeg) — черепаховая с белым кошка[1].

Семья[править | править код]

Дети:

  • три неизвестных котёнка: статус неизвестен.

Специальные издания[править | править код]

Судьба Небесного племени[править | править код]

Мускатная — королева, которая прячется в коробке вместе с котятами, когда идёт битва между Небесным племенем и стаей Плута, где воины племени нападают на лагерь бродяг.

Когда какой-то растрепанный кот нападает на Листвяную Звезду, та случайно падает на коробку Мускатной. Мускатная испуганно стоит перед своими котятами, шипя на предводительницу, считая, что ее дети в опасности. Листвяная Звезда говорит ей, что племенные коты не сражаются с котятами и королевами и, отвернувшись, продолжает бороться с бродягами. Позже Мускатная умоляет Уголяшку и Коротышку не трогать её котят, однако те не слушают и врываются в палатку кошки, в этот момент появляется Листвяная Звезда и кричит, чтобы они не трогали кошку и детей. Уголяшка решает, что предводительница их предаёт, однако кремовая кошка заставляет их повиноваться, и те в конце концов оставляют Мускатную и котят в покое.

В тот момент приходит Кремнешкур, а предводительница просит его помочь перенести котят в безопасное место. Мускатная шипит и отказывается от помощи, заявляя, что они — её враги. Кремнешкур отвечает кошке, что котята не принадлежат ни одной из сторон и не участвуют в битве. В конечном счёте Листвяная Звезда и чёрный кот переносят котят вместе с Мускатной до канавы. Однако Листвяная Звезда не успевает донести котёнка, как на неё нападает кремовая кошка Миша, которая лишает предводительницу жизни.

Мускатная видит, как Листвяная Звезда теряет жизнь. После пробуждения предводительницы черепаховая кошка горячо благодарит её за помощь. Та спрашивает, все ли котята переправлены, та отвечает, что все они на другой стороне канавы.

Цитаты[править | править код]

Листвяная Звезда: «Нужно перенести котят в безопасное место.»
Мускатная: «Нет! Я не позволю вам их тронуть!»
Листвяная Звезда: «Доверься нам, прошу тебя. Здесь им оставаться нельзя, ты же видишь, что тут творится. Они могут пострадать или даже погибнуть.»
Мускатная: «Но ведь ты наш враг! Ты не на нашей стороне.»
Кремнешкур: «Это у взрослых котов есть стороны, а у котят сторона одна – тёплое гнёздышко, да живая мать. Мы все обязаны защищать их.»

«Судьба Небесного племени. Решение», 2013, с. 321–322

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Стая Рины

РинаЭлджернонБессВрабчикКротКрошка КлушаЗвёздный ЛучДжейк

Стая Полосача

ПолосачФлораВспышкаУловка

Стая Плута ПлутМишаШкиперХарлиЛуковкаМускатнаяМорковка
Земли Небесного племени

Прочие СашаГоловастикВалунВорчунВиллиМятная
Домашние кискиОдиночкиКровавое племя