ФЭНДОМ

Это статья о воителе Грозового племени (имя ранее — Мышонок). Возможно, вы искали другую статью со схожим названием — про Мышонка, котёнка Речного племени.

103551863
«Верно говоришь. И вообще, если она такая особенная, почему Звёздное племя не посылает нам новых знамений? — Зашуршали ветки — видимо, Мышеус ворочался в своём гнёздышке: — Конечно, этих кошек нашли «среди теней», но сдаётся мне, что этого мало. »

Разговор Мышеуса и Шиповницы о Веточке, «Гроза и тень», 2019, с. 122

Мышеус — большой[1] серый с белым кот[2] с пушистой[3], густой, мягкой шерстью[4] и зелёными глазами[5].

Семья Править

Список родственников Править

Мать:

  • Ромашка: жива (на период «Обета Крутобока»).

Отец:

  • Дымок: жив (на период «Грозы Ежевичной Звезды»).

Единоутробная сестра:

Единоутробный брат:

  • Прыгунец: мёртв, обитает в Звёздном племени.

Сестра:

  • Орешница: мертва, обитает в Звёздном племени.

Брат:

  • Ягодник: мёртв, бродит по земле в виде духа.

Племянница:

  • Вишня: жива (на период «Обета Крутобока»).

Племянник:

  • Крот: жив (на период «Обета Крутобока»).

Семейное древоПравить

Больше

Долголап

Ромашка

Дымок
 
Больше
 
Больше

Прыгунец
 
Шиповница
 
Орешница
 
Мышеус

Медобока
 
Ягодник
 
Маковка

Крот
 
Вишня

    = Кот

    = Кошка

    = Пол неизвестен

Биография Править

Специальные издания Править

Испытание Грача Править

Мышеус и Шиповница насмехаются над племенем Ветра, которое не смогло справиться с такими маленькими животными, как горностаи. Потом он с Берёзовиком вызывается организовать бойцов с горностаями. Он сражается бок о бок с Головешкой и помогает ему избавиться от вцепившегося в него зверька. После битвы Однозвёзд особо выделяет всех бывших учеников Сумрачного леса за их вклад в победу.

Гроза Ежевичной Звезды Править

Сначала Мышеус появляется в книге, когда Яролика докладывает Ежевичной Звезде, что патруль Грозового племени обнаружил запахи племени Теней прямо на территории Грозовых котов. Мышеус говорит, что нужно немедленно напасть на племя Теней. Ежевичная Звезда сначала думает, что Мышеус, который тренировался в Сумрачном лесу, хочет попробовать их боевые приёмы на деле. Но предводитель отбрасывает сомнения, думая, что у всех молодых котов горяча голова. Когда Ежевичная Звезда говорит, что собирается поговорить с Чернозвёздом, Мышеус пуще прежнего возмущается, говоря, что предводитель просто хочет дать котам племени Теней повод оправдываться.

Тень Когтегрива Править

Мышеус формально не появляется в книге, но он упоминается в списках племён.

Надежда Белки Править

Мышеус возвращается с охоты с лаской, но поскольку та его покусала, он заглядывает к Листвичке. Чуть позже в палатку заходит Белка и интересуется, как чувствует себя воин. Мышеус отмахивается, что там всего пара укусов. Листвичка же замечает, что среди этой пары укусов есть и вполне глубокие. Глашатая с любопытством спрашивает Мышеуса, где он нашёл ласку. Тот отвечает, что поймал её в буковой роще. Белка напоминает, что теперь полоска пустоши за ручьём тоже часть их территории. Мышеус лишь говорит, что надеется, что охота на пустоши не сделает их задохликами. Прежде чем Мышеус уходит, Белка спрашивает его об окраине территории неподалёку от заброшенного Гнезда Двуногих. Кот отвечает, что патрулировал это место вместе с Вишней и Жаворонком. Глашатая узнаёт, что ничего опасного патруль не учуял, и успокаивается.

Мышеус участвует в охоте и видит на дереве беличье гнездо. Он говорит, что взобраться будет несложно. Однако Белка говорит оставить лазанье по деревьям Небесному племени. Когда Жаворонок чует знакомый, но непонятный запах, Мышеус заявляет, что это бродяги. Затем Белка находит Сестёр. Одна из них ранена, и глашатая решается осмотреть её. Пестроцветик говорит, что это может быть ловушка, но когда Белка отрицает это, Мышеус спрашивает кошку, уверена ли она. Белка стоит на своём. Когда коты видят раненую, Мышеус предлагает позвать Ольхогрива, но Белка говорит, что это будет слишком долго. Они относят кошку в лагерь Грозового племени. 

Обет КрутобокаПравить

Цикл «Новое пророчество» Править

Сумерки Править

Мышонок впервые появляется, как маленький котёнок Ромашки. У него есть сестра Орешинка и брат Ягодка

Ягодку, Мышонка, Орешинку и их мать замечает Грозовой патруль, который состоит из БурогоДолголапаБелохвоста и Белки. Одиночек принимают в племя. Огнезвёзд, предводитель племени, разрешает Ромашке и её котятам оставаться здесь, сколько они захотят. 

Во время нападения барсуков, Ромашку и её котят срочно эвакуируют из лагеря.

Закат Править

Мышонок, Ягодка и Орешинка растут и приживаются в племени, однако их мать испугалась после того, как на Грозовое племя напали барсуки, и хочет перевести своих котят назад на Пастбище, где они и родились. Они уходят после того, как хвост Ягодки заживает (он повредил его, когда сбежал из лагеря и попал в лисий капкан). Котята не хотят покидать лагерь, и, как замечает Белка, Ягодка постоянно ворчит и жалуется. Мышонок радуется, когда Ежевика и Белохвост приходят их навестить — коты пришли попросить Ромашку вернуться в племя. В конце концов мать Мышонка соглашается. Увидев Яролику, Мышонок пугается её, чем огорчает израненную воительницу.

Орешинка и Мышонок ловят бабочку, которую послала Пестролистая, так как погибшая целительница поняла, что Листвичке пришло время узнать правду о Мотылинке.

Цикл «Сила трёх» Править

Знак трёх Править

Мышонок стал оруженосцем, и его наставник — Долголап. Он ест вместе с Орешинкой и Ягодкой, которые также стали оруженосцами. Они едят в то время, когда ОстролисточкаЛьвёнок и Воробьишка попадают в беду, охотясь на лисят

Мышонок обнаруживает Львёнка, который подслушивает ночью разговор Дыма, Долголапа и Урагана. Взрослые коты замечают оруженосца, но последний успевает спрятать Львёнка в колючки. На вопрос, что он там делает, Мышонок отвечает, что ему показалось, что он почуял мышь. Позже Мышонок поздравляет Львинолапа, Остролапку и Воробушка с тем, что они стали оруженосцами.

Следующий Совет Мышонок посещает вместе с братом и сестрой. Он очень рад встрече с оруженосцем Речного племени Карпозубкой. Ученица предлагает Мышонку пройтись с ней по всему острову. Мышонок радостно принимает эту идею, но Львинолап не хочет гулять с ними.

Тёмная река Править

Мышонок во время первого испытания решает поймать белку на Небесном дубе. Бурый говорит, что он бы не разрешил своему оруженосцу туда лезть. Долголап, наставник Мышонка, рычит на Бурого. Мышонок застревает на дубе, Пепелинка помогает ему слезть оттуда, но сама падает и ломает заднюю лапку. Мышонок напуган.

Отверженные Править

Мышонок, Орешинка и Ягодка становятся воителями Мышеусом, Орешницей и Ягодником.

Затмение Править

Первый раз Мышеус упоминается Крутобоком, когда тот говорит, что Мышеус, он и Медуница пойдут на охоту. Мышеус, недавно ставший воителем, волнуется и хочет поймать белку.

На охоте Крутобок поясняет, что Мышеус едва не поймал белку, но та удрала на дерево. Мышеус шипит, что белку спугнул дрозд. Когда Медуница говорит, что у Медвянки, Маковинки и Пепелинки скоро будет испытание, Мышеус отмечает, что было бы здорово, если бы они стали воителями. Так бы они могли потеснить старших воителей. Крутобок ласково отчитывает молодого воина, и тот смущенно говорит, что он имел ввиду не Крутобока с Милли. Медуница дразнит Мышеуса, что тот хотел сказать это Дыму или Терновнику. Мышеус пугается, что кошка расскажет им об этом, но она его успокаивает, говоря, что не похожа на ябеду. Крутобок говорит, что Мышеус поможет Воробушку собрать мальву. Молодой воин хвалится, что сможет поймать рыбу.

Затем Воробушек просит, чтобы Мышеус собрал мальву, а сам уходит искать палку Утёса.

Позже, когда Яролика сообщает, что воины Ветра пересекли границу, Мышеус бежит известить об этом Орешницу и Ягодника, своих брата и сестру.

Мышеус входит во второй боевой отряд, который отправляется к границе с племенем Теней.

Во время патрулирования Мышеус царапает глаз о шип. Остролапка идёт рядом с Мышеусом, хотя помощи от неё мало. Во время битвы Мышеус помогает Остролапке, сшибая на землю Головешку. Потом на Мышеуса нападает крупный воин племени Ветра, но Бурый помогает ему. После битвы Мышеуса приводят к Воробушку, потому что глаз воина опух и стал размером с хорошее яблоко. Затем Мышеус уже не появляется.

Длинные тени Править

Мышеус появляется вместе с Ягодником и Остролистой возле кучи с добычей. Потом, когда Рыжинка с котятами приходят к ним в лагерь, он с Медобокой и Дымом выходит из воинской палатки. Дым берёт их с собой в охотничий патруль.

Когда Воробей сообщает Лисенку, что Огнезвёзд болен, Лисенок говорит об этом Мышеусу. Тот заходит в палатку воинов и передаёт эту новость остальным. Они начинают паниковать, но Воробушек успокаивает их.

Пока кошки обустраивают гнездо Двуногих для заболевших Зелёным Кашлем, Мышеус помогает Воробушку перенести травы. 

Во время пожара Долголап с Мышеусом выбегают из лагеря. После грозы Мышеус с Терновником чинят детскую.

Восход солнца Править

Мышеус появляется в первой главе, когда Львиносвет видит его в дальнем углу палатки. Когда Огнезвезд собирает всех на общее собрание, Мышеус выходит из палатки.

Он упоминается в разговоре Дымка и Ежевики, когда Дымок спрашивает, как там дела у Мышонка, Ягодки и Ромашки. В ответ Орешница вместо Ежевики визжит, что они уже стали взрослыми, что их не узнать и они уже стали воинами.

Мышеус вновь упоминается Крутобоком в его с Огнезвездом диалоге, когда серый воин собирается взять Мышеуса и Медуницу в патруль.

Потом воин обсуждает решение Огнезвезда оставить Сола в лагере. Он поддерживает Ледышку и Лисёнка, которые рассуждают, что Солу убить их ночью проще простого. Также Мышеус расспрашивает Львиносвета, было ли ему страшно находиться рядом с Солом, ибо он очень хитер и мог сотворить все, что угодно. Пурди шипит, что Сол — хороший кот, ибо он его друг.

Крутобок, Маковка и Мышеус возвращаются в лагерь из охотничьего патруля, когда Медобока умирает от укуса змеи. Крутобок посылает Мышеуса за Огнезвездом.

В лагерь Грозового племени приходят патрульные племени Теней. Они жалуются, что трое котов Грозового племени были замечены у границы. После разговора Долголап и Мышеус провожают патрульных к границе.

Цикл «Знамение звёзд» Править

Четвёртый оруженосец Править

Мышеус раздражен по поводу того, что вода исчезла. Он идёт следом за своей сестрой Орешницей отдыхать в тень. Мышеус спрашивает, куда делась вода. Когда Голубичка говорит, что засуха произошла из-за бурых животных и Двуногие за ними наблюдают, кот насмехается, что Двуногие летают вокруг озера. Далее Мышеус с Орешницей уходят.

Долгое эхо Править

У оруженосцев Мышеуса, Орешницы, Терновника и Пеплогривки испытание. Они должны поймать как можно больше дичи, пока наставники тайно следят за их охотой.

Голоса в ночи Править

Мышеус возвращается из охотничьего патруля. Когда Кротик с Вишенкой находят белку, оброненную патрульными, Берёзовик в шутку спрашивает, сами ли они они её поймали. Котята не понимают шутку и говорят, что, наверное, патрульные Мышеуса обронили её. Мышеус отвечает, что они не ловили белку. Позже он восхищается Львиносветом, который прогнал в одиночку лису. Потом воин начинает кашлять, и Воробей принимается за его лечение.

Знамение луны Править

Когда Львиносвет и Голубичка сообщают, что Ледосветик упала в яму, Мышеус, Ягодник и Белолапа выходят за Яроликой и Шмелем из воинской палатки. Позже Мышеус вплетает буковые ветви в стены палатки старейшин, укрепляя её.

Воробью снится сон о том, что ему нужно срочно отправится в горы. Он выбегает из пещеры, едва не налетев на проходившего мимо Мышеуса.

Позже Мышеус недовольно ворчит на неуклюжих Голубку и Искру. Искра молчит на это, ибо не может сказать, откуда у нее раны. Потом Мышеус идёт со всеми на Совет.

Листвичка упоминает Мышеуса, когда собирает первые цветочки мать-и-мачехи, говоря, что это избавит его от кашля. Позже Ежевика кричит Мышеусу, чтобы он поторопился, так как они не могут ждать воина весь день, после чего Ежевика выталкивает его из палатки.

Забытый воин Править

Когда Голубка с Искрой и Белолапой собирают мох, они встречают охотничий патруль Мышеуса. Кот фактически наскакивает на Голубку и спрашивает её, неужели у неё мох в ушах, раз она не услышала их. После этого он забирает её с собой на охоту. Во время охоты Мышеус предлагает бежать наперегонки до мёртвого дерева, в чём его все поддерживают. Он прибегает третьим. Потом патруль обнаруживает белку и начинает преследовать её, но она пересекает границу и убегает. По дороге они находят кости, и Мышеус злится, что племя Теней, в отличие от них, нарушает границу. Позже он возглавляет ещё один патруль.

Когда в племя приходит Сол, Мышеус хочет познакомить Голубку с ним, но та отказывается. Позже она замечает Мышеуса в компании молодых воинов, которые по наущению Сола хотят напасть на племя Ветра. Мышеус говорит, что Грозовые коты не боятся племени Ветра и поэтому должны напасть первыми. Но Огнезвёзд останавливает их на собрании племени. Он раскрывает правду о Соле, и Мышеус один их первых кричит, что Сола нужно убить за такое, чем вызывает ехидный смешок у Голубки. Позже выясняется, что Мышеус не знает, где Сол.

Ежевика назначает его в охотничий патруль с Остролистой. Мышеус с ехидством спрашивает, не разучилась ли кошка охотиться, ведь она жила в туннелях. Та отвечает, что даже там она охотилась и тренировалась. Когда же они идут в туннели на тренировку, то воин волнуется, нет ли в туннелях Сола и племени Ветра.

Мышеус и Вишнелапка съедают несвежую мышь, и у них заболевают животы. Не желая мешать Воробью и другим, они находят траву, похожую на петрушку. Это оказывается цикута, которая только ухудшает ситуацию. Коты мучаются от жутких болей, но Листвичка спасает их. После этого кошка берёт с них слово не заниматься самолечением, с чем коты охотно соглашаются. Позже их дополнительно ругает Воробей, называя идею Огнезвёзда о мелком целительском образовании воинов дурацкой.

Вскоре Огнезвёзд объявляет о способностях Пеплогривки, в теле которой находится Пепелица. На этот момент Мышеус и Вишнелапка еле стоят на ногах. Тем не менее новость поражает их. Мышеус недоумённо спрашивает, неужели в племени теперь будет два целителя. Позже во время боя в туннелях с племенем Ветра он занимает позицию рядом с Песчаной Бурей и Искрой.

Главная надежда Править

Мышеус и Берёзовик хотят встретиться с котами из племени Ветра, которые также учатся в Сумрачном лесу. Мышеус также приглашает и Искру. Он добавляет, что Конопушка обещала привести с собой Кролика и Жаворонка. Искра соглашается, и коты убегают к границе. Немного позже она, увидев Лисохвоста, говорит соплеменникам, что немного задержится. Когда коты скрываются из виду, Искра просит Лисохвоста послать патруль к границе с племенем Ветра. Прибежав к Мышеусу и Берёзовику, кошка просит их спрятаться с ней. Мышеус возмущается, не понимая, зачем им это делать. Всё же Искра убеждает котов, когда спрашивает, хотят ли они, чтобы все в округе узнали об их тренировках в Сумрачном лесу, и оба воителя залезают к ней под куст. Однако потренироваться с соседскими котами им не удаётся из-за подосланного Искрой патрулём.

Мышеус присутствует на собрании племени. Потом воин шепчет Берёзовику что-то на ухо, но тот отталкивает серого воина. После того, как Огнезвёзд говорит, что Искра шпионила за Сумрачным лесом, Мышеус очень удивлён. Позже они с Берёзовиком находятся в Сумрачном лесу, и их находит Искра. Коты ждут сигнала о нападении на лесные племена.

Когда начинается Великая битва, Мышеус, Берёзовик и Пестроцветик прячутся в лесу под кустом утёсника. Мышеус затравленно выглядывает из-за спины Берёзовика. Когда Искра говорит, что всегда знала о нашествии Сумрачного леса, Мышеус удивленно спрашивает, почему же она им ничего не говорила. Когда все четверо бегут к лагерю племени Ветра, Мышеус кричит, что Сумрачный лес не должен добраться до пустоши первым, и поторапливает котов.

В итоге Мышеус сражается на стороне племён. После битвы в племени Ветра он прибегает в свой лагерь и, подскочив к предводителю, говорит ему о скором нападении.

Цикл «Видение теней» Править

Приключения Ольхолапа Править

Гроза и тень Править

Мышеус и его патруль приносят в лагерь весть о том, что на их территории сражаются племя Ветра и бродяги. Ежевичная Звезда собирает боевой отряд и отправляет на помощь племени Ветра. Мышеус показывает дорогу этому отряду и первым прибегает на поле боя.

Позже Мышеус обсуждает с Шиповницей Веточку. Они рассуждают, действительно ли Веточка — кошка из пророчества. Мышеус замечает, что для особенного котёнка Веточка выглядит слишком обычной. Шиповница думает в том же направлении, и они сходятся во мнении, что находка котят была лишь совпадением.

Расколотое небо Править

На собрании племени, когда речь заходит о том, могут ли племена исчезнуть, Мышеус поражённо восклицает, что этого не может произойти.

Самая тёмная ночь Править

Огненная река Править

Мышеус получает в ученицы Сливочку.

Неистовая буря Править

Мышеус формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Цикл «Нарушенный закон» Править

Потерянные звёзды Править

Мышеус и Ягодник идут на охоту. Ледошёрстка и Щелкун отправляются вслед за ними, но, подойдя поближе, обнаруживают, что старшие коты и не думают охотиться, а остановились и шепчутся. Они обсуждают, что будет, если Ежевичная Звезда умрёт и не сможет добраться до Звёздного племени, чтобы возродиться. Мышеуса также беспокоит, как тогда Белка станет их предводительницей, если не получит дара девяти жизней.

Тихая оттепель Править

Мышеус теперь наставник Заливчика. Заливчик спрашивает наставника, не пойдут ли они на тренировку, но тот отвечает, что они должны дождаться указаний Белки. Однако Белка не появляется, и Мышеус ведёт своего ученика на тренировку, к которой присоединяются Кувшинка и Пеплогривка с их учениками.

Позже Терновник возглавляет рассветный патруль, состоящий из Мышеуса, Берёзовика и Львиносвета.

Новеллы Править

Просьба Листвички Править

Мышонок появляется со своей матерью Ромашкой и братом и сестрой. Когда его брат Ягодка выбегает из детской, чтобы показать боевой приём Бурому, Ромашка, Мышонок и Орешинка высовываются наружу посмотреть, что происходит. Ромашка ругает Ягодку за то, что он побеспокоил воина, и, полагая, что на улице холодно, загоняет котят обратно в детскую. Позже котята выходят на улицу поиграть, они набрасываются на палку, воображая, что это воины Сумрачного племени. 

История Остролистой Править

Знамение Невидимой Звезды Править

Молчание Голубки Править

Когда Пурди зовёт котов помочь ему похоронить погибших котов, к нему присоединяются Крутобок, Пестроцветик, Шиповница и Шмель. Позже Мышеус, Терновник, Пестроцветик и Берёзовик уходят в воинскую палатку. Голубка думает, что им отказали в возможности похоронить мёртвых котов и что теперь все будут презирать этих котов за то, что они тренировались в Сумрачном лесу. Она оказывается права, и бывшие ученики Беззвёздного края становятся изгоями в родном племени. Чтобы хоть как-то решить эту проблему, Ежевичная Звезда заново берёт с них клятву верности, но это не меняет настроения соплеменников.

Через некоторое время Искра, Пестроцветик, Мышеус и Терновник идут на охоту вместе с Голубкой. Когда ученики приносят весть о лисице на территории Грозового племени, охотничий патруль идёт в схватку с хищницей. Вместе они убивают лису, и Ежевичная Звезда перед всем племенем называет их героями, а своих воинов, невзлюбивших товарищей, стыдит. После слов Ежевичной Звезды коты забывают о раздоре и начинают новую мирную жизнь.

Племя Рыжинки Править

Путеводители Править

Битвы племен Править

Шмелелап рассказывает о приеме под названием «Удар молнии», которому научили его Терновник и Мышеус. Также Шмелелап говорит, что Мышеус учил их расцарапывать противникам уши, чтобы сеять страх среди врагов.

Интересные факты Править

Ошибки Править

Окрасы Править

Галерея Править

Иллюстрации Править

Пиксели Править

Примечания Править

Грозовое племя
Глашатаи

Молнехвост Warrior Icon Маргаритка Warrior Icon Зеленоглазка Warrior Icon Листопадница Warrior Icon Семечка Warrior Icon Пчелохвост Warrior Icon Пятнистый Warrior Icon Змеезуб Warrior Icon Ярохвост Warrior Icon Львиногрив Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Буран Warrior Icon Крутобок Warrior Icon Белка Warrior Icon Ледошёрстка Warrior Icon Львиносвет

Целители

Облачник Warrior Icon Кисломорд Warrior Icon Грушовка Warrior Icon Пустельга Warrior Icon Зёрнышко Warrior Icon Вранокрыл Warrior Icon Морошка Warrior Icon Гусохвост Warrior Icon Пышноус Warrior Icon Пестролистая Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Пепелица Warrior Icon Листвичка Warrior Icon Воробей Warrior Icon Ольхогрив Warrior Icon Прыгун

Воители

Кленовница Warrior Icon Вихрегон Warrior Icon Лунница Warrior Icon Ветреница Warrior Icon Пестролапая Warrior Icon Белогривка Warrior Icon Остролап Warrior Icon Дроздовик Warrior Icon Частокол Warrior Icon Ветрогон Warrior Icon Дым Warrior Icon Синеглазка Warrior Icon Чернобурка Warrior Icon Терновник Warrior Icon Тростинка Warrior Icon Медуница Warrior Icon Уголёк Warrior Icon Берёзовик Warrior Icon Белолапа Warrior Icon Долголап Warrior Icon Остролистая Warrior Icon Ягодник Warrior Icon Мышеус Warrior Icon Орешница Warrior Icon Пеплогривка Warrior Icon Медобока Warrior Icon Маковка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Искра Warrior Icon Шмель Warrior Icon Пестроцветик Warrior Icon Иглогривка Warrior Icon Вишня Warrior Icon Крот Warrior Icon Огнесветик Warrior Icon Ветвь

Старейшины

Шаркун Warrior Icon Зяблица Warrior Icon Сорняк Warrior Icon Камнехвост Warrior Icon Алосветик Warrior Icon Космач Warrior Icon Куцехвост Warrior Icon Рябинка Warrior Icon Кривуля Warrior Icon Безух Warrior Icon Лоскут Warrior Icon Розохвостка Warrior Icon Горностайка Warrior Icon Златошейка Warrior Icon Белоснежка Warrior Icon Долгохвост Warrior Icon Кисточка Warrior Icon Пурди Warrior Icon Песчаная Буря Warrior Icon Милли Warrior Icon Бурый Warrior Icon Белохвост Warrior Icon Яролика

Оруженосцы

Котята

Одиночки
Стая Сойки