ФЭНДОМ

«Звёздные коты! — пренебрежительно фыркнул Мышиные Ушки. — Только не говори, будто веришь в сказочки о мёртвых котах, которые приходят поболтать с живыми! »

Мышиные Ушки о Звёздном племени, «Время выбора», 2018, с. 47

Мышиные Ушки — крупный полосатый[2] серый кот[3] с широкими плечами[4], необычайно маленькими ушами[2], от одного из которых оторван кусочек[5], и янтарными глазами[6].

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

После смерти Мики, когда Бабочка приходит в племя Теней, Мышиные Ушки видно на залитой солнечными лучами поляне. Он шепчет Грязным Лапам, что Бабочка любила фермерского кота. Бабочка злится, что сам Мышиные Ушки никогда не знал и не узнает Мику. Когда Бабочка и Солнечная Тень выходят на охоту, Мышиные Ушки разговаривает с Длинной Тенью и Грязными Лапами. Позже у Ветки Можжевельника появляются котята, и он ищет в бору палки.

Галечник при разговоре с Бабочкой упоминает, что Мышиные Ушки недавно повёл котят за пределы лагеря и влез с ними в крапиву.

Цикл «Начало племён» Править

Сверкающая Звезда Править

Когда коты возвращаются со встречи у Четырёх Деревьев, они видят трёх бродяг, одна из которых — Остролистница. Длинная Тень спрашивает, кто они такие, на что Остролистница отвечает, что хочет присоединиться к лесным котам со своими друзьями. Их принимают.

Котов хорошо принимаю в овраге, и скоро Мышиные Ушки идёт на тренировку. Воробьиная Песенка возится с ним, и кот играет с ней, изображая хмурого злого кота. Мышиные Ушки хочет рассказать о коте, которого принял к себе Чистое Небо. Он рассказывает об Одноглазе, а Остролистница подхватывает рассказ.

Коты решают начать тренироваться, Мышиные Ушки тренирует Галечника. Галечник замечает больную мышь, и все отвлекаются. Мышь закапывают.

Через какое-то время новым членам группы сообщают о звёздных котах. Сначала Серое Крыло говорит, что это старые друзья, которые не живут в овраге. Мышиные Ушки думает, что это бродяги. Котам рассказывают об умерших, после чего Мышиные Ушки говорит, что Сверкающая Звезда, о которой говорили духи, — это растение.

Мышиные Ушки ведёт котов за Гремящую Тропу. Сначала те пугаются Гремящей Тропы, но Мышиные Ушки говорит, что знает, как нужно правильно её переходить. Длинная Тень расспрашивает Мышиные Ушки о бродягах и одиночках, живущих в этих краях. Внезапно коты встречают Одноглаза, и тот хочет напасть для того, чтобы защитить добычу. Но всё более менее разрешается, к ним подходит Чистое Небо. Спор разрешается.

Коты подходят к Гремящей Тропе, и Мышиные Ушки учит, как правильно её переходить. Коты находят Сверкающую Звезду, но разочаровываются. Гром сначала думает, что способ, который показал Мышиные Ушки ерунда, но потом он понимает, что только благодаря Мышиным Ушкам они остались в живых.

Когда приходит Чистое Небо, Мышиные Ушки тоже присутствует, он прибежал на шум. Остролистница садится рядом с ним.

Утренний Завиток умирает, Мышиные Ушки и Грязные Лапы вызываются нести её. Когда Остролистница заболевает, коты устраивают собрание. Мышиные Ушки там присутствует.

Также Мышиные Ушки присутствует ещё на одном собрании, где обсуждают, что делать с Одноглазом, который выгнал Чистое Небо из лагеря. Грязные Лапы предлагает напасть на Одноглаза сейчас же, на что Мышиные Ушки отвечает протестом. Дальше разговоры идут о Сверкающей Звезде. Многие пугаются, что переходить Гремящую Тропу опасно. Но Серое Крыло говорит, что некоторые переходили Тропу и не раз, оставаясь живыми. Так Серое Крыло намекает на Мышиные Ушки и некоторых других.

Мышиные Ушки вновь появляется, когда Серое Крыло рассказывает свой план нападения на Одноглаза. Вскоре план приводит в исполнение, Мышиные Ушки ждёт в овраге. Когда битва заканчивается, Мышиные Ушки хочет принять участие в походе через Гремящую Тропу и вызывается добровольцем. Позже Гром присоединяется к ним, Мышиные Ушки говорит, что коты чувствовали запах бродяг у Гремящей Тропы.

Позже Гром спотыкается о Мышиные Ушки, когда тот дремлет под скалой.

Время выбора Править

Когда в лагере на пустоши коты бросают камни, Мышиные Ушки — один из тех, кто захотел отправиться в сосновый лес вместе с Длинной Тенью. Он вместе со всеми осваивается на новом месте.

Он вместе с котятами Зубчатого Пика идёт на поиски ящерицы, оставленной Серым Крылом. Когда коты возвращаются, Мышиные Ушки спрашивает Серое Крыло об охоте, на что тот отвечает, что было бы неплохо, если Остролистница, Зубчатый Пик и Сланница вместе с Мышиными Ушками пошли бы в патруль. Однако Длинная Тень вступает в перепалку с Серым Крылом, и коты остаются в лагере.

Когда пропали котята Остролистницы, Мышиные Ушки вместе с Солнечной Тенью охотится на пустоши.

Также он идёт на охоту с Грязными Лапами, а потом вместе с Солнечной Тенью бдит над телом Тихого Дождя.

Звёздная тропа Править

Мышиные Ушки лечит хвост Чистого Неба и выхаживает Чёрное Ухо после того, как коты во главе с Громом преследуют шайку Шрама.

Новеллы Править

Эхо Громозвёзда Править

Мышиные Ушки формально не появляется в книге, но упоминается в списках племён.

Жизнь Сумрачной Звезды Править

После смерти Солнечной Тени Мышиные Ушки предлагает Сумрачной Звезде организовать охотничьи патрули. Он говорит, что кошка, должно быть, жутко устала. Предводительница не возражает, но в это время в разговор вмешивается Ветка Можжевельника. Та говорит, что сделает все, чтобы помочь племени, и Мышиные Ушки говорит то же самое. Сумрачная Звезда понимает, что они борются за место глашатая. Предводительница говорит, что идет в свою палатку, а Мышиные Ушки добавляет, что ей нужно отдохнуть.

Через три дня Мышиные Ушки приходит в лагерь с Веткой Можжевельника, оба немного изранены. Сумрачная Звезда переживает, что на них напало другое племя либо кто-то нарушает границы, но Мышиные Ушки отвечает, что они с Веткой Можжевельника подрались, потому что та его не слушалась. Кошка рычит, что она — лучший охотник, а кот говорит, что он лучше знает территорию племени Теней. Ссорящихся разнимает Сумрачная Звезда. Она заявляет, что они подвели племя, не поймав никакой добычи. Мышиные Ушки шипит Ветке Можжевельника, что это ее вина и что это она начала драку. Это оскорбляет кошку, и завязывается новый поединок. Дерущихся разнимают Крыло Ворона, Грязные Лапы и Поникший Лист. Грязные Лапы говорит, что они ведут себя, как глупые котята, а Ветка Можжевельника отвечает, что он всегда заступается за Мышиные Ушки, даже когда он не прав. Сумрачная Звезда отчитывает Ветку Можжевельника и Мышиные Ушки. Тем становится стыдно, и они просят у предводительницы прощения. Кошка наказывает их, говоря идти менять подстилки.

Несмотря на инцидент, Мышиные Ушки и Ветка Можжевельника продолжают соперничать, и скоро остальные начинают выбирать ту или иную сторону. Борьба прекращается, когда Сумрачная Звезда назначает глашатаем Крыло Ворона. Мышиные Ушки поздравляет его. Он также участвует в битве с Небесным племенем и сражается с Медовой Гривой.

Интересные факты Править

Общее Править

  • Кейт описала его как бурого[7], но в русском переводе он серый.

Ошибки Править

  • Хотя в списках племён «Сверкающей Звезды» его имя Mouse Ears, в самой книге он постоянно появляется под именем Mouse Ear.

Галерея Править

Пиксели Править

Примечания Править

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени

Племя Теней
Предводители Сумрачная Звезда Warrior Icon Крыло Ворона Warrior Icon Острозвёздная Warrior Icon Пятнистая Звезда Warrior Icon Лилейная Звезда Warrior Icon Вьюжная Звезда Warrior Icon Снежнозвёзд Warrior Icon Рыжеусая Warrior Icon Стеблезвёздая Warrior Icon Зыбкозвёзд Warrior Icon Желтозвёзд Warrior Icon Камышовая Звезда Warrior Icon Рассветная Звезда Warrior Icon Гончая Звезда Warrior Icon Кедрозвёзд Warrior Icon Клок Кометы Warrior Icon Звездолом Warrior Icon Ночная Звезда Warrior Icon Звездоцап Warrior Icon Чернозвёзд Warrior Icon Рябинник Warrior Icon Когтезвёзд
Глашатаи

Солнечная Тень Warrior Icon Озёрник Warrior Icon Солнцехвостка Warrior Icon Змеехвостый Warrior Icon Камнезуб Warrior Icon Лисохвостка Warrior Icon Облако Warrior Icon Головня Warrior Icon Ржавница Warrior Icon Враноклюв Warrior Icon Рыжинка Warrior Icon Можжевельник Warrior Icon Клеверница

Целители

Галечник Warrior Icon Шрамовник Warrior Icon Мохогривка Warrior Icon Кротовник Warrior Icon Сливка Warrior Icon Расторопша Warrior Icon Полынница Warrior Icon Щербатая Warrior Icon Мокроус Warrior Icon Пёрышко Warrior Icon Огнехвост Warrior Icon Лужесвет Warrior Icon Тенесвет

Воители

Орляк Warrior Icon Солнцецветик Warrior Icon Вихренница Warrior Icon Палёный Warrior Icon Ящерка Warrior Icon Царапан Warrior Icon Белогрудый Warrior Icon Острозуб Warrior Icon Жабник Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Светлоспинка Warrior Icon Краснохвост Warrior Icon Оливка Warrior Icon Яблочница Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Углехвост Warrior Icon Сосногривая Warrior Icon Хорьколаз Warrior Icon Иглохвостая Warrior Icon Гладкоусая Warrior Icon Пчелоносая Warrior Icon Ягодка Warrior Icon Голубка Warrior Icon Светогривка Warrior Icon Когтистая

Старейшины

Оруженосцы

Барсучий Зуб Warrior Icon Моховик Warrior Icon Полёвка Warrior Icon Буролапый Warrior Icon Дымушка Warrior Icon Когтишка

Котята

Сугробик Warrior Icon Светлячок Warrior Icon Цветик Warrior Icon Цветинка Warrior Icon Мятлик Warrior Icon Надежда Warrior Icon Желание Warrior Icon Грязнуля