ФЭНДОМ

«Мы коты с фермы! — ответил он и широко зевнул. — Живём на одной территории с Двуногими, но сами по себе. »

Мышь Мотыльковому Крылышку, «Сны и видения Бабочки. Беглянка», 2018, с. 87

Мышь – маленький бурый кот с янтарными глазами[1] и седеющими усами[2].

Биография Править

Специальные издания Править

Сны и видения Бабочки Править

Мышь — старый кот, который живёт в амбаре. Пока Мика уводит собаку прочь с фермы, Мышь и Коровка провожают заплутавшую Мотыльковое Крылышко к себе в амбар. Мотыльковое Крылышко по пути пугается коров и спрашивает у Мыши, опасны ли они, на что тот отвечает, что они неуклюжие, но совсем не злые. Она спрашивает у Мыши, что такое амбар, и живут ли там Двуногие. Кот объясняет, что на сеновале наверху Двуногие хранят сено, а внизу держат коров. Мотыльковое Крылышко пытается вскарабкаться по лестнице, однако случайно бьёт лапой кота по носу, а потом испуганно извиняется. Мышь советует кошке просто лезть вверх и не смотреть по сторонам. Мотыльковое Крылышко спрашивает, куда пропал Мика. Мышь заверяет её, что ни одна собака его не догонит и не стоит за него переживать. На вопрос, домашние ли они, Мышь лениво растягивается и отвечает, что они коты с фермы и живут на одной территории с Двуногими, но сами по себе. Когда Мотыльковое Крылышко рассказывает о себе, Мышь спрашивает, что такое племя. Вскоре возвращается Мика, целый и невредимый, из-за чего Мышь сонно предполагает, что эта собака недавно пришла на их территорию, ведь ветераны фермы знают, что связываться с Микой себе дороже. Мика утверждает, что видел в своих снах Мотыльковое Крылышко, а Мышь фыркает, что все коты видят сны. Мика усмехается, что в его снах он охотится либо на мышей, либо на крыс. Мышь обижается и добавляет, что иногда ему снится, как мыши и крысы охотятся именно на него.

На следующее утро Мотыльковое Крылышко просыпается и замечает, что гнёздышки Мыши, Мики и Коровки пусты, но ещё не успели остыть. Мышь подбегает к ней и интересуется, хорошо ли она спала. Мотыльковое Крылышко замечает зелёную бабочку и бежит за ней, а старый кот с тревогой смотрит на неё и говорит, что она слишком молода, чтобы скитаться по долине одной. Мотыльковое Крылышко стонет, что ей нужно идти, и Мышь напоминает ей про собаку. Мика хочет отпустить гостью и вызывается пойти с ней. Мышь удивлённо округляет глаза и спрашивает, действительно ли кот этого хочет. Мика отвечает утвердительно и обещает Коровке и Мыши ещё с ними увидеться. Мышь вздыхает, что слышал это много раз и от многих котов, но те, кто уходят странствовать по свету, редко возвращаются назад.

Спустя пару лун Коровка и Мышь приходят на территорию племён проведать Мику и Бабочку. По пути они узнают о смерти Мики и добираются до племени Теней, где временно находится Бабочка, уже подготовленными. Бабочка рада видеть их. Они обсуждают смерть Мики, а потом возвращаются в лагерь. Мышь при этом помогает Галечнику нести крапиву, которую тот собирал с Бабочкой. В лагере гостей принимают хорошо, Мышь помогает Галечнику разложить крапиву на просушку, и им предлагают поесть. Когда Мышь и Коровка заводят разговор о беременности Бабочки, та понимает, что должна вернуться домой в племя Ветра, и извиняется перед амбарными кошками за то, что должна так скоро их покинуть.

Интересные факты Править

Ошибки Править

  • Ошибочно был описан чёрным[3].

Окрасы Править

Цитаты Править

«Лестницы кажутся трудными только в первый раз. <…> Просто лезь вверх и не смотри по сторонам!»

«Здесь тебе нечего бояться. Собаки не умеют подниматься по лестницам. Глупые твари! Огромные лапы, острые клыки — и ни капли ума!»

«Ты слишком молода, чтобы скитаться по долине одной!»

ГалереяПравить

ПикселиПравить

ПримечанияПравить

Бродяги
Изгнанники

Первые переселенцы

Тенистый Мох Warrior Icon Сумрачная Звезда Warrior Icon Небесная Звезда Warrior Icon Серое Крыло Warrior Icon Зубчатый Пик Warrior Icon Звонкий Ручеёк Warrior Icon Черепаший Хвостик Warrior Icon Крик Галки Warrior Icon Полёт Ястреба Warrior Icon Падающее Перо Warrior Icon Лунная Тень Warrior Icon Пестрошёрстка Warrior Icon Облачник Warrior Icon Бегущая Вода Warrior Icon Дождевой Цветок Warrior Icon Ветряная Звезда Warrior Icon Колючая Звезда Warrior Icon Речная Звезда Warrior Icon Гроза Warrior Icon Громозвёзд Warrior Icon Молнехвост Warrior Icon Галечник Warrior Icon Бабочка Warrior Icon Звёздный Цветок

Стая Рины

Стая Полосача

Стая Хлыста Хлыст Warrior Icon Кора Warrior Icon Коротышка Warrior Icon Уголяшка Warrior Icon Морковка Warrior Icon Перси Warrior Icon Снежинка Warrior Icon Туманчик Warrior Icon Сьюзи Warrior Icon Ночка Warrior Icon Прутик Warrior Icon Камушек
Земли Небесного племени